Ваш регион Санкт-Петербург?ДаВыбрать другой регион
Павел Пээтерович Петтай
Был в сети вчера в 23:11

Павел Пээтерович Петтай

Математика, подготовка к олимпиадам, высшая математика
5+
Рейтинг
50
Отзывов
Паспорт проверен
Мы проверили копию паспорта: — следы редактирования отсутствуют; — имя, фамилия и фото совпадают.
Принимает у себя
 Приморская
Выезд к ученику
 Приморская, Север-3 (Санкт-Петербург), Центр

О себе

На занятиях обязательно пытаюсь добиться Понимания предмета. Мы не просто заучиваем готовые формулы и алгоритмы решения, а пытаемся понять, откуда они берутся, почему они именно такие. Встретившись с задачей, учимся первым делом рассуждать, а не действовать по шаблону, пытаемся развить критическое мышление. Если ученик сделал ошибку, пытаюсь не исправить её, а помочь ученику найти ошибку самостоятельно (с помощью наводящих вопросов и предложений, иногда, на первый взгляд, не связанных явно с задачей). Аналогично, если есть время и возможность, пытаюсь подтолкнуть ученика к тому, чтобы он самостоятельно находил решение в том числе новых типов задач, самостоятельно получал некоторые теоретические результаты. Если получается, можно, действительно, порадоваться результату, а не просто совпавшему ответу. Если ученик до какого-то результата дошёл сам (пусть даже с некоторыми подсказками, направляющими вопросами), то такой результат запоминается гораздо лучше, ученик видит, что всё было просто, логично, естественно.

Любимый формат занятий: занятия со школьниками, студентами и выпускниками университетов, которым не хватает текущей программы, текущих знаний, которые хотят большего, которые хотят заниматься математикой для себя (для души, потому что интересно), а не преследуя какую-нибудь цель, подобную повышению успеваемости в школе или подготовку к сдаче экзамена. С такими учениками мы можем заниматься по авторской программе "математика с нуля", на которой будем изучать "школьную" математику с точки зрения "высшей" математики, изучать некоторые темы, не вошедшие в стандартную школьную или университетскую программу. Можем изучать отдельные дисциплины, не изучаемые либо плохо изученные ранее, как по "чистой", так и по "прикладной" математике. К примеру, можем изучать "Теорию игр", "Методы принятия оптимальных решений", "Теорию голосований", "Методы управления запасами"… А можем, с сильными студентами, например, решать задачи студенческих математических олимпиад (в том числе, международных).

Также провожу занятия по подготовке к поступлению (поступление в ведущие физико-математические лицеи Санкт-Петербурга, подготовка к профильному ЕГЭ, возможны занятия по подготовке к поступлению в магистратуру). К ЕГЭ готовимся не по задачам, а по темам, что с методической точки зрения более правильно (при этом решаем задания из специально составленных подборок задач ЕГЭ прошлых лет и аналогичных им).

Отдельно расскажу про олимпиады абитуриентов, о которых знают не все родители и школьники. Призёры и победители таких олимпиад зачисляются в престижных университеты без экзамена (диплом олимпиады также может быть засчитан, как 100 баллов на ЕГЭ по соответствующему предмету). Олимпиады проходят в декабере-марте, участие в них бесплатное, достаточно стать победителем или призёром хоть в одной из олимпиад. Для этого вовсе не обязательно решить все задачи, не обязательно решать задачи лучше всех (достаточно примерно попасть в 20% лучших участников очного тура). Многие ВУЗы засчитывают также результаты олимпиад 10-ых классов. Однако задачи сложные, нестандартные, конкурировать придётся, в основном, с учащимися престижных физико-математических лицеев. К участию в таких олимпиадах необходимо специально готовиться, при этом лучше начинать готовиться хотя бы в 10-ом классе. Минимальный начальный уровень с которым имеет смысл пробовать готовиться к этим олимпиадам: 4-5 в общеобразовательной школе или твёрдая "3" в хорошем физико-математичеком лицее.
Как можно догадаться, к участию в таких олимпиадах я тоже готовлю.

Со студентами готовимся к успешной сдаче экзаменов и зачётов по Высшей математике, Линейной алгебре и аналитической геометрии, Математическому анализу, Дифференциальным уравнениям, Теории вероятностей и математической статистике, Теории функций комплексного переменного, Методам оптимизации, Математическим методам исследования операций в экономике, Теории игр и другим дисциплинам.

Ученики, которые хотят заниматься, выполняют домашние задания, учат теорию, которую я рассказываю обычно добиваются поставленных целей (сдают ЕГЭ, в том числе на 100 баллов, становятся призёрами и победителями олимпиад абитуриентов, поступают в ведущие физико-математические лицеи города, успешно закрывают сессию в университетах).

Образование

СПбГУ, экономический факультет, кафедра информационных систем в экономике2006 г.
Подтверждено документом
Физический факультет, кафедра высшей математики и математической физики2006 г.
Подтверждено документом
Аспирантура СПбГУ ИТМО по специальности «Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ»2009 г.
Подтверждено документом
Образовательная платформа Stepik,онлайн-курс «Программирование на Python», оценка – 100%2018 г.
Подтверждено документом

Опыт

Репетиторский опытс 2004 г. (16 лет)
Подтверждено документом

Достижения

Диплом I степени на студенческой олимпиаде Санкт-Петербурга по математике2005 г.
Подтверждено документом
Диплом III степени призера Девятой олимпиады Эйлера учителей математики Санкт-Петербурга2015 г.
Подтверждено документом
Диплом отличника на контрольной работе «Что и требовалось доказать» от «Яндекс»2016 г.
Подтверждено документом
Диплом призера V Дистанционной олимпиады учителей по математике для в категории «Алгебра»2017 г.
Подтверждено документом
Диплом II степени призера Двенадцатой олимпиады Эйлера учителей математики Санкт-Петербурга2018 г.
Подтверждено документом
Диплом победителя заключительного этапа I студенческой профессиональной олимпиады «Я – профессионал» в категории «магистратура» по направлению «Математика»2018 г.
Подтверждено документом
Победитель студенческих математических олимпиад Санкт-Петербурга, тренер сборной Университета ИТМО, ежегодно входящей в число призёров олимпиад городского, регионального и международного уровня
Подтверждено документом

Дополнительная информация

Опыт преподавания: преподаватель кафедры экономической кибернетики и экономико-математических методов СПбГЭУ
Опыт преподавания преподаватель кафедры высшей математики и кафедры интеллектуальных технологий в гуманитарной сфере НИУ ИТМО
Опыт преподавания преподаватель физико-математической школы при СПбГУ ИТМО
Опыт преподавания педагог дополнительного образования в классической гимназии
Опыт преподавания учитель математики, педагог дополнительного образования в физико-математическом лицее № 30
Уровень знаний подтвержденРепетитор успешно прошел тест с заданиями уровня ЕГЭ, GMAT и олимпиад по математике.
Как проверяется уровень знанийРепетиторы выполняют адаптивный тест, подготовленный экспертами-методистами PROFI.RU.
Подробнее

Документы и сертификаты

Услуги и цены


1700  / 60 мин.

1700  / 60 мин.

1700  / 60 мин.

1700  / 60 мин.

1700  / 60 мин.

1700  / 60 мин.
Все услуги и цены 23
Длительность занятия — 90 мин.
5+
25
5
18
4
4
3
2
2
1
Показаны
5
Высшая математика
Павел Пээтерович внимательный, доброжелательный высокопрофессиональный репетитор. Он помог моему сыну первокурснику понять материал по линейной алгебре и мат. анализу. Рекомендую
— Светлана
Отзыв полезен?0
5+
МатематикаОлимпиады по математике
Плюсы: Доброжелательность, пунктуальность, умение вовлечь в процесс
Описание: 5+
— Ольга
Отзыв полезен?0
5
МатематикаОлимпиады по математике
— Марина
4
Теория вероятностей
— Ника
5+
Высшая математика
Всё объяснил, помог найти собственные ошибки в рассуждениях, очень доволен результатом. Спасибо!
— Евгений
Отзыв полезен?0
5+
Математика
— Андрей
3
МатематикаЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Результат не был достигнут, обьяснения шли мало доступным академическим языком,
— Галина
Отзыв полезен?0
4
Математика
— Юлия
5+
МатематикаЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
— Милана Юрьевна
3-
МатематикаЕГЭ по математике
Занимались с репетитором 1 год, в среднем два раза в неделю, 2000 рублей за занятие. Пытались с его помощью сначала пройти олимпиады, затем получить высокие балы на ЕГЭ. В результате, олимпиады не прошли, не добирали в нескольких олимпиадах до «призерства» по 1 или 2 балла. Участвовали во всех олимпиадах, которые только возможны. Олимпиады были растянуты по времени, и можно было на основании отрицательных результатов сделать выводы и интенсивно позаниматься над пробелами. Работа сделана не была. Например, постоянно на олимпиадах проваливался на задачах по геометрии, и , несмотря на мои неоднократные просьбы (через сына) сделать акцент на этой области математики он и к ЕГЭ подошел с проблемой по геометрии. Преподаватель, с моей точки зрения, не может выявить эти проблемные области, не может сделать на них акцент и добиться нужного результата.
Далее решили сделать акцент на ЕГЭ. За 3 месяца до экзаменов сын написал пробный ЕГЭ и набрал 76 баллов и после 3 месяцев интенсивной тренировки на ЕГЭ он опять набрал те же 76 баллов!!!
Вполне возможно, для кого-то 76 баллов это прекрасный результат, но после стольких финансовых и временных вложений при условии, что изначально подросток имел средние знания по математике( школьные оценки в основном 5) и достаточно хорошие способности к точным наукам я расцениваю занятия с репетитором, как провал!!! Для примера репетитор по русскому языку за 3 месяца занятий поднял результат с 55 до 91 балла. И я уверена, что если бы мы не пользовались услугами репетитора, мы бы сами набрали 60-65 баллов по математике.
— Ната
Отзыв полезен?-4
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».