• О специалисте
  • Услуги и цены
  • Отзывы 73
Аватар Антон Павлович Плеханов

Антон Павлович Плеханов

Был в сети сегодня в 13:23

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Регион
Москва
Занятия дистанционно

О себе

Изучение иностранного языка не должно быть чрезмерно сложным и растянутым.

Достичь разговорной беглости (понимания 80+% слышимого и способности выражать 90+% желаемого) можно за несколько месяцев плотной работы.

Большинство уроков по иностранным языкам дают крайне мало.

Идеальная система изучения языка основывается на трех элементах:

🔻Эффективность

🔻Интерес

🔻Практичность

🔹В первую очередь нужно выделить, ЧТО стоит изучать, чтобы получить максимальную отдачу за единицу времени. На начальных уровнях это, как правило, будут наиболее часто употребляемые слова и конструкции. На более высоких уровнях — «латание дыр» в базе языка. Например, ликвидация повторяющихся ошибок, существенно затрудняющих коммуникацию, либо портящих производимое впечатление.

🔹Второй шаг — выбор МАТЕРИАЛА, с которым вы будете действительно готовы заниматься. Здесь лучше всего отталкиваться от интереса.

🔹И, в конце концов, нужно определить КАК ИМЕННО ЛУЧШЕ изучать этот материал с точки зрения практичности.

🔻Эффективность

Если использовать неправильный материал, не имеет значения, как именно вы будете с ним работать и будете ли вообще — достижение беглости на практике невозможно без использования правильных инструментов (материала).

🔻Это даже важнее, чем правильный выбор учителя.

🔻Следование плану

Повторение и многократное обращение к одному и тому же материалу всегда будет вносить элемент монотонности, которую должен балансировать интерес к материалу.

Даже если вы выберете самый эффективный материал и самый действенный метод, это ничего не будет значить, если вы не будете заниматься. Сможете ли вы РЕГУЛЯРНО заниматься с материалом, который выбрали, тем методом, который выбрали?

Если нет, менее эффективные материалы и методы будут лучше. Самый лучший подход не даст вам ничего, если вы не будете его использовать.

🔹Часто /также/ имеет смысл выбрать материалы, соответствующие вашим интересам в родном языке.

🔹Не читайте о чем-то, о чем вы не стали бы читать по-русски.

🔹Используйте изучаемый язык, как инструмент, позволяющий узнать больше о интересующих вас областях знаний или навыках.

🔹И наоборот, не используйте материал, не связанный с вашими интересами в качестве инструмента для изучения языка — он не сработает хорошо.

🔹Кормите ваши языковые способности пищей, которая вам нравится, иначе вы просто забросите свою «диету» и занятия языком в целом раньше, чем достигнете какого-то существенного прогресса.

🔻Практичность

Мало толку, если у вас замечательный материал и вы действительно готовы изучать его хоть по несколько часов в день, если беглости вы таким образом достигнете через 30 лет. Возврат на инвестиции окажется так себе.

🔻Спросите себя: позволит ли мне данный метод достичь хороших результатов в течение очень короткого периода времени?

Если нет, метод надо улучшить или заменить.

🔻Изучение языка — это как спорт.

В большинстве видов спорта ваша задача — научиться выполнять действия на автомате.

Вы тратите время на изучение правил, правильной техники действий, нарабатываете правильное положение тела и движения.

И потом вы играете, стремясь достичь того момента, когда забудете про все правила и техники: ваши руки и ноги будут двигаться сами по себе, выполняя правильные движения автоматически, и мяч попадет прямо в кольцо или «девятку» ворот, ну или перчатка — оппоненту в челюсть. Трёхочковый! Гол! Нокаут!

🔻Так же мы хотим подойти к человеку, открыть рот, и заговорить на автомате, не вспоминая о правилах.

☝️Эта цель может казаться недостижимой, потому что язык труден. Но так только кажется. Нет такой вещи как «трудный» язык.

Любой человек может с легкостью говорить на языке, на котором говорили его родители, когда он был маленьким. Независимо от его «трудности».

Здесь в голове всплывает расхожее мнение — что детям учить язык намного легче, чем взрослым.

☝️Это миф! Да, у маленьких детей есть некоторые языковые сверхспособности и больше свободного времени. Но на самом деле взрослые легче овладевают языком, чем малыши.

Исследования это подтверждают.

😉 Правда, у детей обычно нет возможности избежать изучения языка, на котором говорят родители, а взрослые могут откладывать занятия, когда захотят.

В общем, основная сложность — в поиске пути изучения, совместимом с требованиями современной жизни и нашей постоянной занятостью. При этом он должен быть еще и эффективным.

🔻Да, для русского человека выучить английский — не самая простая задача. Среднему французу, например, для этого нужно в два раза меньше времени и усилий. С другой стороны, для японца это уже будет дважды сложнее, чем нам.

КАК Я ВИЖУ ОПТИМАЛЬНО ВЫСТРОЕННЫЙ ПРОЦЕСС ОСВОЕНИЯ ЯЗЫКА, С НАЧАЛЬНОГО УРОВНЯ, ДО ПРОДВИНУТОГО.

Естественно, у всех свои цели, как правило более узкие — преодолеть языковой барьер, поднять уровень с intermediate до advanced, подтянуть уровень написания эссе для международного экзамена, подготовиться к прохождению собеседования на английском и т. д.

Но для большей наглядности опишу здесь комплексное освоение языка, почти с нуля и до конца пути.

🔻Этап 0.
Для тех, кто никогда раньше не начинал изучать язык.

Сначала освоим звуки. Научимся их различать, произносить и писать.

📅 Времени потребуется — 2−3 недели.
🔻Как различать новые звуки

Мало кто думает о различении звуков в начале изучения нового языка, но оптимально начать именно с этого.

❗Скорее всего, в языке найдутся звуки, которые на слух будут казаться вам идентичными.

❗А некоторые звуки Вы не сможете слышать и тем более произносить их.

🔹Если сразу начать учить слова и грамматику, вам будет намного сложнее освоить слова, которые вы не можете ни правильно услышать, ни произнести. Ещё хуже, если вы научитесь и привыкните произносить их неправильно.

Например, японцы не могут различать английские звуки R и L, потому что в их языке есть только звук, представляющий что-то среднее между ними.

🔻Есть несколько способов НАУЧИТЬСЯ СЛЫШАТЬ неразличимые для вас звуки.

🔹Лучший из них — использование «минимальных пар».

Я загружаю для вас в специальное приложение парные аудиозаписи произнесения слов, содержащих похожие для русского уха звуки. Вы случайным образом слышите одну из них и должны угадать, какое именно слово вы услышали.

При этом вы получаете мгновенную обратную связь, правы вы были или нет.

☝️В процессе прохождения по такому циклу ваши уши адаптируются и новые для вас звуки иностранного языка становятся знакомыми и различимыми.

🔻Как произносить новые звуки

Уши нас больше не ограничивают, теперь можно начать работу с произношением.

Стойте! А возможно ли вообще сразу развить хороший акцент?

Распространено мнение, что можно научиться говорить с хорошим акцентом, только если вы начали изучать язык до 6 лет, или до 12 лет, что-то вроде этого.

Это неправда.

🔹Как только уши начинают помогать, овладеть произношением становится намного легче. Никто особенно не учил вас, как произносить звук «А» в русском языке, например, но вы делаете это автоматически.

🔹Натренированные уши будут помогать вам делать так же и с иностранными звуками.

При этом иногда вы будете очень хорошо различать английский звук, но ваш язык не сможет его воспроизвести. ☝️В таких случаях нужно будет разобраться, как именно располагать язык и как двигать губами.

🔹К концу этого этапа вы будете располагать ушами, натренированными к распознаванию английских звуков, и ртом, произносящим эти звуки правильно.

🔹Таким образом мы сэкономим кучу времени, ведь нам не придется отучаться от неправильного произношения в будущем.

🔹Как писать новые звуки

Это самая легкая часть. Ее мы освоим параллельно с тренировкой ушей, через то же приложение.

Думать о правописании вам теперь практически не понадобится, что позволит сфокусироваться на словах и грамматике.

🔻Этап 1.
Овладение словами и грамматикой.

📅 Время: 6−12 месяцев.

🔹И здесь вас ждёт ряд улучшений по сравнению с традиционным обучением!

🔻Во-первых, используем системы интервального повторения.

Можно это делать и в бумажном виде, но удобнее использовать специальное приложение для смартфона/планшета/компьютера. По форме это просто карточки, содержащие какой-то текст и/или картинки.

Суть этой системы в том, что система стратегически подбирает оптимальный график повторения каждого слова и каждой грамматической конструкции под человека индивидуально, опираясь на то, насколько сложно ему было работать с ними до этого.

Причем, не просто повторения, а тестирования, которое помогает нам запоминать намного лучше простого повторения.

После адаптации под вас, система автоматически задает вопросы по пройденному материалу (добавленным в нее преподавателем), стремясь сделать это в момент, когда вы вот-вот должны забыть этот материал.

Повторение в этот период — наиболее эффективно.

Вам приходится делать усилие и напрячь память, чтобы вспомнить и ответить, но при этом вы еще можете это сделать и в большинстве случаев отвечаете правильно.

🔹Это — до смешного эффективный способ «загружать» огромное количество информации в Вашу долговременную память — Вы можете изучать 20−30 новых слов в день примерно за 30 минут на Вашем смартфоне.

🔹Таким образом решается частая при изучении иностранного языка сложность: на уроке вроде бы делается много, а в голове остается мало. При занятиях со мной, такой проблемы не будет. Вы точно сможете полностью освоить всё, что разбиралось на занятиях.

Слова, которых мы касались, фразы, в которых ученик делал ошибки, — всё это я загружаю в то же приложение для телефона, планшета или компьютера.

❗ И, если Вы в состоянии выделять на это 30 минут каждый день, эти слова, фразы, правила, точно отложатся у Вас в памяти, причем не мертвым грузом, а готовыми к употреблению. И, тренируясь так, Вы запомните их навсегда.

🔻Во-вторых, русский мы используем только на начальных этапах, для ускоренного изучения основ грамматики и первых пары тысяч слов.

В дальнейшем переключаемся на почти 100% использование английского. Ограничивая использование русского после овладения основами, мы развиваем навык мышление сразу на изучае

Образование

Manchester Central School of English (Великобритания)2007–2009 гг.
Саратовский государственный университет, юридический факультет, специальность – юрист2008 г.
Факультет иностранных языков, специализация – переводчик в сфере профессиональной и межкультурной коммуникации2008 г.

Опыт

Опыт репетиторствас 2004 г. (20 лет)
На сервисе с марта 2014 г. (10 лет)
Подтверждено Профи

Дополнительная информация

Опыт преподавания преподаватель РКИ, курсы иностранных языков, г. Нью-Йорк, США2004–2006 гг.
Опыт преподавания преподаватель РКИ, курсы иностранных языков, гг. Манчестер и Лидс, Великобритания2006–2009 гг.
Опыт преподавания: преподаватель английского языка в центре коммуникативных технологий, г. Москва2009–2011 гг.

Услуги и цены


по договорённости

по договорённости

по договорённости

по договорённости

по договорённости

по договорённости
Все услуги и цены 25
Длительность занятия — по запросу
5 
4 
3 
2 
1 
56
15
1
1
0
Сначала новые
Ева

Пять с плюсом

Английский язык
было интересно и приятно работать!
Рахманова Екатерина
Английский язык
Хороший преподаватель с богатым словарным запасом. Подробно разбирает все ошибки. Особенно рекомендую для подготовки к разделу "writting".
Стоимость работ
3050
Матвей
IELTS Academic
Хороший секциалист для тех, кому нужно относительно быстро подтянуть знание структуры экзамена и умение писать эссе на английском
Юлия

Пять с плюсом

TOEFL
Антон супер!!! Занимаемся больше года! До него сменили кучу репетиторов, но именно он нашел подход! Сын в восторге, я сама тоже пару месяцев занималась и очень довольна!
Ангелина
IELTS
Антон Павлович супер! Сдала IELTS Academic на 8. Если бы не ленилась и засекала время написания сочинений, было бы и 9 ))) Преподаватель позитивный и хорошо натаскивает на критерии экзамена
Стоимость работ
2400
Вадим
Разговорный английский язык
Результативный преподаватель. Работает по эффективной методике, уроки строит на базе запросов ученика, индивидуально. За 2.5 месяца регулярных занятий и отработки материала я ощущаю хороший прогресс в разговорных навыках, грамматике, появилась уверенность.
Важный момент, который не зависит от выбора преподавателя, но влияет на результат – нужно быть готовым много времени заниматься самостоятельно. Преподаватель – это наставник, который формирует стратегию обучения и помогает ей следовать. Результат и прогресс зависит от самого себя и своих усилий.
Ольга

Пять с плюсом

Английский язык
Все очень нравится ,занимаюсь уже более 2 месяцев )
Стоимость работ
60000
Самат
Английский язык
Марк
Английский язык
Специалист хороший, очень продуктивно и интересно ведёт занятия.
Екатерина
Английский язык
Отличный преподаватель. Всё понравилось. Интересный подход и своя авторская методика.
Отзыв зафиксирован со слов клиента по телефону
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».