- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 14
Ольга Денисовна Полякова
Была в сети вчера в 03:00Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Добрый день! Меня зовут Ольга, я дипломированный преподаватель иностранных языков и культур и переводчик в сфере профессиональной коммуникации (французский, испанский). С 2024 г. я получаю второе высшее образование во Франции, Universite Paris Cite в Париже. Веду блог о французском языке и о поступении во Францию.
Дальше предметно по каждой из сфер моей лингвистической деятельности:
[Перевод] преподавание будет ниже ↓
— Окончила бакалавриат по лингвистике (французский, испанский), на факультете французского языка в Московском Государственном Лингвистическом Университете (МГЛУ, бывш. ИнЯз имени Мориса Тореза);
— Прошла курс переподготовки на Переводчика в сфере профессиональной коммуникации (французский) в МГЛУ (2020−2022);
— Международный диплом DALF C1;
— Большой опыт письменных переводов техничеких интервью, собеседований, документов, презентаций, видео, художественных текстов, стихотворений и песен;
— Опыт последовательных переводов в сфере бизнеса, информационных технологий и блогосферы;
— Опыт написания курсовых и дипломных работ на французском языке, защищённых на «отлично».
[Преподавание]
— Работаю в коммуникативном подходе;
— Окончила специальность «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур» (французский и испанский) Московского Государственного Лингвистического Университета (МГЛУ, бывш. ИнЯз имени Мориса Тореза);
— Имею международные дипломы DELF B1 (2017), DELF B2 (2018), DALF C1 (2022);
— Финалистка международного фонетического конкурса «Читаем французскую поэзию и прозу» к 120-летию со дня рождения Жака Превера (ноябрь 2020 г.);
— Преподавала полтора года в Образовательном центре «Полиглот» (г. Красногорск);
— ОПЫТ 5 ЛЕТ репетиторства в индивиудальном порядке.
Работаю как с детьми, подростками, так со взрослыми и даже очень взрослыми людьми.
ПОМОГАЮ С ТАКИМИ ЦЕЛЯМИ КАК:
→ Изучение французского с нуля;
→ Подготовка к международным экзаменам Delf / Dalf и TCF;
→ Подготовка к государственным экзаменам ОГЭ и ЕГЭ по французскому языку;
→ Повышение успеваемости в школе/университете;
→ Постановка произношения;
→ Оттачивание одного или нескольких языковых аспектов (говорение, письмо, понимание на слух, понимание письма);
→ Французский язык для работы / путешествий;
→ Подготовка к переезду / переезд во франкоговорящую страну;
→ Изучение французского языка для себя;
→ Преодоление «языкового барьера».
Я представляю, сколько сил, времени и финансов нужно инвестировать в свой прогресс, поэтому групповые занятия — это настоящих выход из положения.
Считаю, что самое главное как в преподавании, так и в изучении языка — это страсть к тому, что Вы делаете. Поэтому, если Вы нашли такого преподавателя и сами любите изучаемый язык, то процесс будет крайне приятным и плодотворным. :)
Буду рада подобрать индивидуальную методику под ваши цели и помочь в их осуществлении!
Образование
Опыт
Достижения
Документы и сертификаты4
Пять с плюсом
Изначально, я не любила французский, но он мне требовался для учебы, а так как у меня не было мотивации и желания, он мне плохо давался. Ольга преподнесла материал так, что мне стало интересно его изучать, я даже начала слушать песни на французском. Однозначно рекомендую данного репетитора!
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Понимаю, что Вы не преподаватель, поэтому некоторые составляющие обучающего занятия Вы могли воспринять на свой счёт. К сожалению, догадаться я об этом не могла, а мои вопросы после окончания работы были проигнорированы. И за невозможностью ответить Вам лично, я проясню это здесь.
1. "Мы должны были постоянно куда-то спешить":
На протяжении нескольких занятий подряд Вам было многое интересно и я с удовольствием отвечала на все вопросы. Это показывала Ваш живой интерес к языку и это не может не радовать. Однако чем больше было вопросов, тем чаще они были на голову выше нашего уровня, а это только больше Вас пугало. К тому же, обсуждение теории на русском языке никак не приближало нас к Вашей цели - начать скорее говорить по-французски. Так я предложила обсуждать интересующие вопросы либо вне уроков, либо уделять им совсем небольшое количество времени на занятиях, чтобы иметь возможность повысить уровень и как раз с лёгкостью закрепить интересные Вам темы, чтобы это не вызывало сложностей. Когда на третьей встрече мы почти не затрагивали вопросы и впервые приступили к программе, Вы ушли с урока раньше времени, сказав, что Вам нужно идти. В переписке Вы вежливо сообщили, что у Вас форс-мажор, а следующий день предупредили о прекращении работы. Таким образом, со своей стороны я спешки совсем не заметила - наоборот, я хотела разбирать темы планомерно, а не прыгать выше головы, разбирая новые вопросы каждые десять минут. На мой взгляд, как раз это и было бы спешкой.
2. "Преподавательница всегда давала понять что ты глупый раз что-то не понимаешь с первого раза":
Этот пункт меня совсем поразил, так как это полностью противоречит принципам моей работы и моим ценностям лично как человека. Наоборот, я всегда поддерживаю своих учеников словами, что именно благодаря ошибкам мы учимся. На первом же занятии с Вами я сказала, что со мной можно допускать всевозможные ошибки, только так мы и сможем их исправить. Не понимаю, как я могла "давать понять" обратное моим же словам.
3. "...придавалась самолюбованию поправляя свою укладку":
Даже если представить, что это правда, не представляю, какое отношение имеет это предположение к оценке моей работы как преподавателя.
У нас явно произошло какое-то недопонимание. Уверена, что этого можно было избежать, если бы Вы сообщили мне напрямую о том, что Вас не устраивает. Надеюсь, Вы нашли достойного преподавателя, с которым вы вместе дойдёте до результатов!
p.s. оспаривать оценку не буду, так как в работе с людьми случается всякое. Просто надеюсь, что потенциальные ученики не пожалеют времени на прочтение отзывов от других клиентов, с большинством из которых мы занимаемся от полугода и до двух лет - они носят более объективный характер.
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом