- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 10
Юлия Александровна Пугачева
Была в сети сегодня в 10:24Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Марина — мама Мирослава обратилась ко мне в феврале, с целью подготовить сына к собеседованию для поступления в Технолицей в 1-ый класс за 2 месяца.
Мирослав уже имел начальные знания английского языка благодаря занятиям в детском саду с носителем языка. Однако, несмотря на то что уроки проводились полностью на английском, такой подход не принёс значительных результатов.
Многие фразы, которые Мирослав выучил, он повторял без осознания их смысла, действуя машинально. Он путал грамматические конструкции и использовал их неверно.
Свои уроки я так же веду на английском, но мои ученики понимают каждое слово на уроке благодаря тотальной визуализации каждой лексической единицы и грамматического правила с помощью онлайн игр.
Как и всем моим ученикам, Мирославу стало легко говорить на английском, следить за происходящим в игре и усваивать грамматические конструкции и правила.
Я обучаю по программе «Cambridge English: YEL». Эта программа разработана для детей 4−11 лет. Она имеет три уровня: Starters (4−7 лет), Movers (8−9 лет), Flyers (10−11лет). Так как у Мирослава была непрочная база владения языком, ему подходил уровень Starters.
На уровне Starters с дошкольниками на первом этапе мы учимся говорить на английском. По итогу курса ребёнок сможет общаться на темы:
1.My body (части тела)
2.At the zoo (животные)
3.At the clothes shop (одежда)
4.My friends birthday (праздники)
5.My favourite food (еда)
6.At home (дом, мебель)
7.At school (школа)
8.At the beach (пляж)
9.My street (улица)
Грамматику на первом этапе мы так же осваиваем на разговорном уровне. Ребёнок запоминает следующие грамматические конструкции на уровне значения, чтобы использовать их для построения предложения:
There is/are (конструкция, чтобы называть предметы в определённом месте, например перечислить мебель в комнате)
Have/Has got (чтобы сказать, что ты имеешь)
To be (эта базовая конструкция, нужна во всех предложениях, где нет глагола. Например, её мы используем, чтобы сказать, как нас зовут.
Can (чтобы сказать, что мы умеем делать)
Мн.ч существительных
Кембриджская программа — только план обучения. Ребёнок взаимодействует с учебником по минимуму: я адаптировала программу под обучение через онлайн игры и реальные игрушки. Как это происходит вы можете посмотреть обзорные видео на уроки в моем профиле.
Так как у Мирослав уже был знаком с лексикой из выше перечисленных тем, мы сосредоточились на развитии навыков общения и взаимодействия на английском языке, а также на правильном использовании грамматических конструкций для построения предложений. Это позволило ему успешно пройти собеседование.
После этого мы переключились на развитие навыков чтения и письма, опираясь на ранее усвоенную лексику и грамматику на разговорном уровне. Несмотря на напряжённый темп обучения и необходимость быстро освоить чтение и письмо, Мирослав с удовольствием посещал уроки, проявляя полную сосредоточенность от начала до конца занятия. После каждого урока он радостно рассказывал маме о том, как ему нравится заниматься.
Мирослав продемонстрировал замечательные способности: он освоил основы чтения и письма всего за две недели. Его высокая мотивация, активное участие на занятиях и тщательное выполнение домашнего задания способствовали этому достижению.
По итогам обучения Мирослав успешно прошёл собеседование и освоил лексику уровня Starters не только на разговорном уровне, но и в чтении и письме, и сделал это в рекордно короткие сроки. Теперь он хорошо понимает, что говорит, и знает, когда использовать различные грамматические конструкции. В школе его распределили в 1-ю (сильную) подгруппу по уровню знаний, что подтверждает успешное достижение поставленных целей.
Сейчас мы с Мирославом перешли на следующий этап обучения — уровень Movers. На нём мы углубляемся в схемы построения предложений грамматических конструкций из уровня Starters (утвердительные, отрицательные, вопросительные) и расширяем грамматическую и лексическую базу правилами и словами из уровня Movers.
Ссылку на вордлист из уровня Starters и Movers смогу вам отправить после обмена контактами.
Марина — мама Мирослава осталась очень довольна результатами нашего сотрудничества. Она отметила, что занятия были не только эффективными, но и увлекательными. Я помогла им подготовиться к важному этапу и уверена, что Мирослав будет продолжать успешно развиваться в школе.
Отзыв Марины о нашей работе вы можете почитать в разделе отзывы у меня в профиле.
Юлия, мама Полины, обратилась ко мне, когда её дочери было 5 лет, она выразила желание привить дочери любовь к английскому языку, поскольку сама обладает хорошими знаниями в языке. Юлии был важен индивидуальный подход и контакт между педагогом и учеником.
Учитывая то, что у Полины был нулевой уровент знаний, мы начали обучение с уровня Starters по программе «Cambridge English: YEL». Для более эффективного обучения я использовала онлайн-игры и реальные игрушки для визуализации каждого слова урока, что позволило нам общаться исключительно на английском. Полина с лёгкостью понимала каждое слово и благодаря игровому подходу сохраняла внимание и интерес. Такой метод позволил ей воспринимать английский как средство общения, а не как школьный предмет. В моем профиле вы можете найти обзорные видео с уроков.
Наши занятия стали ещё увлекательнее благодаря одному из моих плюшевых ассистентов — Спанч Бобу из мультфильма «Спанч Боб Квадратные штаны». Спанч Боб родом из США, поэтому он разговаривает только на английском, поэтому он помогает Полине понимать каждое слово урока, ведь занятия проходят полностью на английском языке. Плюшевый ассистент также поддерживает и успокаивает ребёнка в случае трудностей, что значительно облегчает процесс обучения. Он помогает нам выстраивать коммуникацию: например, если Полина отказывается повторять слова, мой плюшевый друг решает эту проблему гораздо эффективнее.
Со мной и моими плюшевыми ассистентами вы можете познакомиться поближе в видео-визитках у меня в профиле.
Полина достигла отличных результатов: она быстро освоила новые слова и фразы и начала активно использовать их в повседневной жизни. Успешно освоив уровень Starters, мы с Полиной перешли на следующий уровень Movers, где углубляемся в схемы построения предложений (утвердительные, отрицательные, вопросительные) и расширяем грамматическую и лексическую базу.
Мама осталась очень довольна результатами. Она подчеркнула мою мягкость, индивидуальный подход и умение адаптировать занятия под потребности ребёнка. Также она отметила то, что ребенок каждый день с нетерпением ждет наших занятий, с радостью бежит на уроки и положительно отзывается о них после. Отзыв мамы Полины, Юлии, о нашей работе вы можете почитать в разделе отзывы у меня в профиле.
Образование
Опыт
Достижения
Альбомы3
Примеры уроков
3 фотографии
Программа обмена для учителей англ. яз. USA
3 фотографии
Волонтерство учителем англ. яз. в детском лагере. Турция
3 фотографии
Фотографии9
Видео12
Документы и сертификаты6
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Юлия очень располагает к себе ребенка и родителя. У нее очень интересный веселый формат обучения. Подача информации доступная и увлекательная. Она говорит на занятии только на английском языке, позволяя себе иногда ремарочки на русском, если видит, что ребенок не понимает. Сын с удовольствием занимается на ее занятиях.
Юлия добрый и талантливый педагог. С ней удобно выстраивать график занятий, она всегда идет на встречу, не бывает отмен занятий и внеплановых переносов (только с нашей стороны). Мы будем продолжать заниматься, хотя в Лицее будет очень много Английского языка, в том числе и с носителями. Очень рекомендую Юлию как педагога!!!!! Юля, спасибо Вам огромное!!!!
Большой прогресс!
Занятия проходят очень интересно, различные активности, в виде игрушек, игр онлайн! Дочка идет на занятие с удовольствием и приходит в прекрасном настроении!
Очень удобно заниматься онлайн, никуда не нужно ходить)
Составили расписание и всегда в одно и тоже время проходят занятия!
Юлия Александровна, спасибо Вам большое за труд и за занятия!
В этом году приехали в Турцию отдыхать, без проблем поздороваться, как зовут, попросить мороженое, описать погоду и тд! Даже в детской комнате не было русских аниматоров, как то договаривались!
Спасибо большое ❤️
Моему ребенку 4.5 года, занимаемся 2 раза в неделю по 30 минут (планшет или с компьютера), время оптимальное, не устает. Что считаю главное - у ребенка просыпается после занятий интерес и спрашивает, как это или то по-английски.
Изначально хотели только очное занятие, но не нашли преподавателя рядом, и сейчас понимаем, что это даже и хорошо, в on-line проще (боялись что не будет в 4 года заниматься он-лайн).
Занятия в игровой форме, негатива у ребёнка не вызывают, не расстраивается, после улыбается, значит все хорошо)
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Я рассматривала обучение только онлайн для начала. Все-таки это и быстрее и проще, на мой взгляд, и для учеников и для преподавателей.
Начала поиск сначала по онлайн школам, но потом поняла, что хочется более индивидуального подхода и хочется выбрать «своего» педагога.
По себе знаю, что это 90% успеха, когда есть контакт и, когда, глядя на своего учителя тебя одолевает стремление и желание изучать дисциплину)
Изначально Юлия Александровна привлекла своей светлой улыбкой и мягкостью, на мой взгляд этим необходимо обладать при обучении детей)
Юлия Александровна расположила моментально и меня и моего ребёнка) Очень светлый, воспитанный и приятный человек!
Что касается профессиональных навыков - вопросов нет никаких!
Все доходчиво. Где надо повторит 300 раз, где-то отвлечется на другую тему. Чувствует время урока и вовлечённость ребёнка.
На счёт времени урока особенно трудно с одной стороны. Так как у меня было условие - длительность урока 30 минут. Ребёнок 5 лет не может усидеть час и при этом что-то учить и запоминать.
А в получасовой форме урок проходит незаметно, легко и весело) особенно благодаря такому педагогу, как Юлия Александровна!
Занимаемся всегда вовремя, дважды в неделю. Никаких задержек или опозданий. Если ребёнок чуть задерживается с выполнением задания, то по истечении времени Юлия Александровна не заканчивает урок и не убегает))
У дочки любовь с первого занятия и к Юлии Александровне и к языку!
Прогресс моментальный! После первого урока ребёнок стал мне называть все цвета, которые видит вокруг!
А ещё Юлия Александровна на столько круто и жестами и игрушками на английском языке задаёт вопрос дочке, что та сразу понимает!
Хотя не уверена, что наш папа, например, вообще понял бы о чем речь))) И это учитывая то, что у ребёнка нулевой уровень знаний!
Из чего делаю вывод, что Юлия Александровна высококвалифицированный педагог со своим уникальным, индивидуальным подходом и, между прочим, своей уникальной разработанной программой обучения!
Каждый урок подготовлен и отработан грамотно заранее.
Материал даётся в хорошем темпе, но без давления.
Однозначно рекомендую Юлию Александровну! С ней просто, приветливо, интересно, увлекательно, да и просто круто))
Спасибо большое, Юлия Александровна!
Пять с плюсом
Юлия Александровна спасибо за терпение, знания, доброту и понимание🌷
Пять с плюсом
Для меня элективное взаимодействие с ребёнком дистанционно большой плюс.
Огромное спасибо Юлии за её труд.