- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 207
Александра Владимировна Родионова
Была в сети сегодня в 13:31Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Занимаюсь с абитуриентами более 25 лет, с детьми около 20. В моем арсенале живопись, графика, композиция, работа с разными материалами и техниками. Подготовка в художественные вузы. Методика моего преподавания основана на традициях ВХУТЕМАСа, которые совмещают занятие техникой рисования и творчеством. Студентам не скучно заниматься так как они сами ставят себе задачу, осваивают азы мастерства одновременно реализуя свою творческую идею.
Я окончила в 1997 году Полиграфический институт по специальности «Художник-оформитель книг, иллюстратор», в том же году поступила в МОСХ и сразу стала заниматься преподаванием. Специфика преподавания в нашем вузе заключается в том, что кроме умения нарисовать, мастерству, еще учат и творчеству, то есть умению увидеть и передать то, что ты хочешь, по-своему. Это не исключает обычных требований по рисунку, живописи и композиции, но развивает индивидуальные особенности ребенка.
Детям не бывает скучно на моих занятиях, потому что они не просто выполняют задание, а понимают что и для чего они делают, часто сами ставят себе задачи и добиваются определенного результата сознательно. Сейчас я готовлю для поступления в Академию печати, Педагогический, Архитектурный, Строгановку, Текстильный и другие художественные школы и вузы Москвы.
Кроме того, я занимаюсь с детьми разного возраста (от 6 лет) и со взрослыми — всеми кто хочет понять, что такое изобразительное искусство и научиться рисовать «для себя».
С малышами мы рисуем красками, карандашами, тушью, пастелью и вообще всем, чем только можно, лепим и моделируем из бумаги.
Со старшими мы занимаемся тем, что интересно конкретному ребенку. Я стараюсь строить программу индивидуально, в зависимости от склонностей и умения, пола и возраста. Основная цель — научить ребенка рисовать в объеме, но у каждого понимание, как это сделать, приходит в разном возрасте, поэтому я стараюсь давать разные подготовительные задания, в частности, лепка и бумажная пластика очень способствует пониманию объема. Ребенку важно потрогать и почувствовать для того, чтобы понять.
Часто ко мне приходят школьники, которым хочется разобраться, стоит ли им заниматься рисованием профессионально. Я хочу сказать, что рисование — это такое поле деятельности, где каждый может найти то, что интересно именно ему, и непригодных к этому в принципе не бывает. Диапазон очень велик — живопись и графика, скульптура, коллаж, декоративно-прикладное искусство. Но для поступления в вуз есть определенные требования и жесткий график работы. Начав заниматься, ребенок сам может понять, способен ли он работать в таком режиме, и если выделяется достаточно времени для занятий и выполнения домашних заданий, ребенок настроен на работу и достижение результата, то поступление в вуз более, чем возможно. Но конечно, если уроки начинаются не за пару месяцев до экзаменов, а за год, а лучше за два или три. Тогда ваш ребенок в своем темпе и без нервотрепки сможет освоить основы, а также индивидуальные требования вуза, так как в каждом из них есть своя специфика.
Я буду рада познакомиться с вашим ребенком и вместе с ним открывать грани его личности и таланта.
Образование
Опыт
Дополнительная информация
Услуги и цены
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом