- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 116
Владимир Сергеевич Рожнов
Был в сети сегодня в 19:41Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Идёт запись на занятия по подготовке к ЕГЭ по обществознанию и истории на 2024/25 уч. г.
Лучшие результаты моих учеников в 2023 г.: 98, 96, 96, 93, 93, 90. Средний балл: 82,5.
Готовлю к:
— ЕГЭ по обществознанию, ЕГЭ по истории
— ДВИ МГУ имени М. В. Ломоносова по обществознанию
Набираю учеников начального и продолжающего уровня.
Провожу занятия дистанционно.
Авторская методика подготовки: тематические домашние задания, презентации, зачеты, репетиционные экзамены.
Мой опыт подготовки к ЕГЭ составляет 15 лет. За это время я помог успешно сдать экзамены более чем тремстам ученикам. Отзывы части учеников и родителей Вы можете прочитать здесь, другие отзывы размещены в моих соцсетях.
Моя главная цель — помочь каждому добиться максимального результата. Для этого мной разработана программа подготовки на следующих принципах:
1) ясная и полная передача знаний в соответствие с программой
2) увлекательная подача материала (обществознание и история — интересные предметы!),
3) активное обучение с ориентацией на практику
4) создание на занятиях атмосферы целеустремленности и одновременно дружелюбия.
Подробнее о моих занятиях в ответах на часто задаваемые вопросы:
1) Какие результаты показывают Ваши ученики? Куда они поступают?
Основной целью моей деятельности, как профессионального репетитора, является помощь в достижении высоких баллов на экзаменах и поступлении в лучшие вузы России.
В последние несколько лет на этом пути мне удалось достичь ряд успехов — это и стобалльник по обществознанию, и мини-группа, целиком сдавшая экзамен на баллы выше 90, и просто множество учеников, приходивших на занятия с начальным уровнем подготовки и получавших на экзаменах 80+ и 90+.
Мои ученики поступили на бюджетные отделения МГУ имени М. В. Ломоносова, ВШЭ, Финансового университета, РАНХиГС и других вузов.
2) Где проходят занятия?
Провожу занятия только онлайн. Такой формат экономит время и силы, затрачиваемые на поездки в место проведения занятия.
3) Сколько нам надо заниматься?
Я предлагаю два варианта занятий по длительности и количеству. Каждый курс позволяет успешно подготовиться к экзаменам, но Вы можете выбрать наиболее подходящий лично для Вас в зависимости от подхода к обучению, начального уровня подготовки, количества свободного времени и целей на экзамене.
- Занятия два раза в неделю. Каждое занятие длится полтора часа. Этот вариант подойдет для начинающих заниматься с «нуля», желающих побольше практиковаться вместе с преподавателем, тех, кто не готов самостоятельно выполнять объемные домашние задания, а также если не подходят занятия длительностью больше 90 минут. Особенно рекомендую два занятия в неделю для подготовки к экзамену по истории.
- Одно занятие в неделю увеличенной продолжительности (150 минут) с перерывом. Подойдет для учеников с нехваткой свободного времени или если уже имеется хороший стартовый уровень, а также для 10-классников.
4) Лучше заниматься в мини-группе или индивидуально?
Подготовив к экзаменам множество учеников как индивидуально, так и в группах, я пришел к выводу, что оптимальной формой подготовки являются занятия в мини-группах численностью до 5 учеников. Такой формат позволяет сохранить преимущества индивидуальных занятий, прежде всего, возможность для преподавателя внимательно следить за процессом обучения каждого ученика и направлять его.
Вместе с этим, занятия в мини-группах могут мотивировать ребят лучше учиться, позволяют изучать темы через совместные обсуждения и дополняют обучение общением с новыми друзьями. Для родителей преимуществом групповых занятий может стать более низкая цена обучения по сравнению с индивидуальной подготовкой. В настоящее время я занимаюсь индивидуально только в особых случаях.
5) Как проходят занятия?
Прежде всего, на занятиях нет длинных и монотонных лекций. Я сразу вовлекаю ребят в активную работу. Занятие начинается с разбора домашнего задания и повторения пройденного с помощью обсуждения и выполнения заданий. Затем мы переходим к освоению новых тем. Четкую структурированную подачу информации я сочетаю с диалогом с учениками. Для лучшего понимания и запоминания использую презентации, привожу интересные примеры, сразу показываю задания, которые попадаются по теме на экзамене. Следующая часть занятия посвящена практике. Мы решаем задания, включая самые трудные, обсуждаем получившиеся ответы и анализируем, как избегать ошибок и давать правильные ответы.
Вдобавок к теории мы часто обсуждаем последние новости, о которых рассказываю и я, и ребята. Разбор таких «кейсов» позволяет через конкретные примеры лучше понять абстрактные вещи и увидеть, что знания полезны не только для экзамена, но и для понимания окружающей социальной реальности. Для большинства ребят это становится дополнительным источником мотивации для приобретения знаний.
6) Подготовка сводится только к посещению занятий?
Нет, так успешно подготовиться к экзаменам нельзя. Поэтому я предлагаю обширную программу подготовки, в которой занятия являются основной, но далеко не единственной частью.
Простым примером являются домашние задания, без выполнения которых сдать экзамен на высокие баллы не получится. Они рассылаются после каждого урока и включают в себя авторские тесты, чек-листы, презентации, дополнительные материалы (видео-ролики, ссылки на статьи и т. д.). Самые трудные задания (например, сочинения) я подробно комментирую каждому ученику лично.
Кроме «обычных» занятий, в течение учебного года я провожу несколько зачетов, которые помогают выявить текущий уровень знаний и расставить правильные акценты в дальнейшей подготовке.
Но самое важное начинается весной, на «финишной прямой». Мы проводим интенсивное повторение, которое завершается репетиционными экзаменами, напоминающими реальный ЕГЭ. Такие экзамены вносят существенный вклад в будущую оценку. Они выявляют «пробелы», которые еще остались в знаниях и навыках, а главное — дают уверенность в своих силах и четкое понимание, как необходимо вести себя на экзамене.
Кстати, в течение всего года ребята пользуются общими чатами, в которых удобно задавать вопросы мне и одногруппникам, и делиться полезной информацией.
7) Как родители будут узнавать о результатах нашего обучения?
Некоторые родители предоставляют детям полную свободу в обучении, другие стремятся почаще проверять положение дел у своего ребенка.
Если Вы относитесь к родителю первого типа, то я побеспокою Вас только в случае серьезных трудностей в обучении, которые мы не можем решить с учеником самостоятельно.
С родителями, которые хотят постоянно быть в курсе происходящего, я переписываюсь в мессенджерах и периодически созваниваюсь, чтобы рассказать об успехах и проблемах, если последние возникают. В течение учебного года ученики несколько раз пишут тесты в формате ЕГЭ, весной проводятся репетиционные экзамены. О полученных баллах также сообщается родителям. В результате нашего общения Вы будете представлять, на какую оценку может рассчитывать Ваш ребенок на экзамене.
Жду вас на занятиях!
Образование
Опыт
Фотографии2
Услуги и цены
- ЕГЭ - в неделю: 2 групповых занятия по 80 мин. - 15.000 руб. в месяц. - ЕГЭ - в неделю: 1 групповое занятие 150 мин (с перерывом) - 12.000 руб. в месяц. - Индивидуальное занятие 60 мин. - 4000 руб. | |
- ЕГЭ - в неделю: 2 групповых занятия по 80 мин. - 15.000 руб. в месяц. - Индивидуальное занятие 60 мин. - 4000 руб. | |
Занятия в мини-группе до 5 человек | |
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Я безусловно буду рекомендовать Владимира Сергеевича, так как он отличный преподаватель с большим опытом, который знает о всех тонкостях ЕГЭ. На опыте прошлых лет он выстроил удобный план подготовки, который покрывает все темы, встречающиеся на ЕГЭ, — не у всех преподавателей получается развернуто проговорить все, даже основные темы.
Хочу отметить, что занятия очень сбалансированы с точки зрения теория/практика. При подготовке к ЕГЭ это невероятно важно!
Так же очень удобным оказался формат мини-групп. По эффективности он мало чем отличается от индивидуальных занятий. Как по мне, он даже интереснее и полезнее, чем индивидуальные.
По итогу хочу сказать, что важнейшим аспектом при подготовке к ЕГЭ является все-таки не репетитор, а желание самого студента. Если оно у него есть, то Владимир Сергеевич точно сможет его направить на получение высокого балла!
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом