- О специалисте
- Фото
- Документы
- Услуги и цены
- Отзывы 25

Елена Сергеевна Рыжкова
Была в сети 1 день назадМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Добрый день!
Если Ваш ребенок не говорит или мало говорит, у него не сформированы навыки коммуникации и Вы ищете того, кто исправит это, то я помогу Вам.
Занимаюсь коррекцией развития речи, психики и коммуникации с 2015 года. По образованию — клинический психолог.
Обычно ко мне приходят, когда нужно разговорить ребенка, добиться уверенной коммуникации ребенка со взрослыми и его интереса к игре со сверстниками, скорректировать психическое развитие: из умеренной степени умственной отсталости выйти в задержку психического развития, а из задержки в условную норму.
А также когда необходимо:
— Развить навыки саморегуляции и выражения эмоций: чтобы ребенок мог спокойно договариваться, адекватно выражал и менее интенсивно проживал разные чувства (агрессию, обиду, страх, тревогу), чтобы не бил и не кусал маму и других детей, умел ждать, завершать свою деятельность и прощаться, был менее избирателен в еде;
— Навыки творческой игры, деятельность, самообслуживание: чтобы ребенок играл в игры в соответствии с его возрастом, умел стричь ножницами и проявлял свой интерес к продуктивной творческой деятельности (мог нарисовать или сделать что-то своими руками с какой-то заранее определенной целью), был усидчив и способен выполнять инструкцию, чтобы использовал горшок вместо памперса;
— Адаптация и контактная сфера: когда нужно адаптировать к детскому саду, психологически подготовить ребенка к школе, наладить отношения между родителем и ребенком, между самими детьми: братьями и сестрами.
За год коррекционной поддержки ученик уверенно переходит от тотального молчания к фразам и простым предложениям.
От полной замкнутости в себе и «залипаниях» на игрушках, без какого-либо интереса к общению — к уверенной совместной игре по инициативе ребенка и потребности в общении.
От простых манипуляций с предметами (потрясти, бросить) к сериям действий (построить гараж, чтобы поставить в него машинку) и появлению простых сюжетов в игре.
От эмоциональных реакций как отражения ситуации вокруг к устойчивой эмоциональной связи с близкими людьми и интересу к новым людям, интересу к другим детям, стремлению к взаимодействию с ними, сопереживание чувствам другого человека (эмпатия).
Безусловно, такие результаты требуют еженедельной работы и вовлечения со стороны родителей. Для хороших результатов достаточно регулярных и продолжительных встреч.
Занятия у меня не подойдут тем, кто хочет сверх быстрого результата и минимальной вовлеченности в процесс.
Высокие результаты позволяют ученику успешно социализироваться, адаптироваться к детскому саду и быть готовым к школьному обучению.
Результаты учеников, прошедших полный курс годового сопровождения (9−11 месяцев) за прошлый год:
М. — от полного отказа заниматься, замкнутости в себе, ухода от совместного взаимодействия, отсутствия продуктивной деятельности (никакой игры и целеполагания, только «залипание» на предметах) и аффективных состояний (истерики, агрессия) к увлеченности и интересу в общении, совместным сюжетным играм и навыкам чувственной саморегуляции (возможность спокойно выразить что нравится/не нравится, что злит, чего хочется).
М. — от гипервозбудимости, неспособности заметить и учесть интересы другого (требовательность к соблюдению исключительно интересов ребенка «будет только как я хочу» иначе истерика), устойчивости внимания 2−3 минуты к эмоциональному покою и уравновешенности, соблюдению границ и интересов партнера по коммуникации, возрастной норме устойчивости внимания 15−20 минут.
С. от тотального инфантилизма (невозможности делать что-то без мамы, постоянного стремления быть маленьким), попадания в аффект при столкновении с любой трудностью, речи на уровне небольшого кол-ва простых слов, ссор и неприятия родного брата к стремлению развиваться и взрослеть, самостоятельно преодолевать трудности, речи на уровне развернутых предложений, совместным играм и полной гармонии во взаимопонимании с братом.
А. от отказа делать что-то своими руками, отсутствия совместной деятельности (только «залипание» на предметах и погруженность в себя) к уверенным совместным играм и творческим проектам через рисование, лепку, уверенному обращению с ножницами — все эти навыки проявились и в детском саду, что вызвало много положительных комментариев от воспитателей в сторону родителей и ученика.
Д. от тотальной погруженности в виртуальный мир и невозможности осознать и адекватным образом выразить свои чувства к совместной игре и диалогу в реальном мире, а также осознанному выражению своих чувств и переживаний в адекватной вербальной форме.
И. от молчания, простой манипулятивной игры, гипервозбудимости, агрессии, истерик и аффектов к развернутым предложениям, сюжетной игре, спокойному состоянию и возможности выразить чувства в адекватной форме, не впадая при этом в истерику и аффект.
Я работаю с учениками, у которых ЗПР, ЗРР, СДВГ, УО, РАС, Аутизм, ДЦП, Алалия, ТМНР и другие диагнозы.
Высокие результаты достигаются за счет хорошо продуманной системы сопровождения.
Я клинический психолог, а также регулярно повышаю свою квалификацию и консультируюсь у более опытных коллег (со стажем работы более 20-ти лет), и для каждого своего ученика выстраиваю профессиональное сопровождение с учетом всех его индивидуальных потребностей.
Ученик любого уровня сможет установить со мной контакт и совместное взаимодействие. Единственное условие для этого — количество проведенных встреч: понадобится от 5 встреч при грубых нарушениях головного мозга, при нарушениях в легкой форме достаточно будет одной встречи.
Каждые три месяца для своих учеников я провожу срезовую диагностику, для того чтобы отследить прогресс и определить каким сферам развития актуально уделить особое внимание.
Занятия построены с опорой на интересы и потребности самого ученика — нам важно повышать самостоятельную активность ребенка. Высокая познавательная активность ребенка, сильно упрощает достижение поставленных задач не только на наших занятиях, но и дает результат на других занятиях и в жизни в целом. Ученик постепенно переходит из «пассивной» роли в «активную».
Обязательный элемент сопровождения, это беседа и консультации с родителями вне времени занятия с учеником. Ребенок является частью семейной системы, которая оказывает основное влияние на его формирование и развитие. Поэтому я организую поддержку и для родителей ученика. В тоже время родители могут отследить прогресс пройденных занятий.
Занятия у меня проходят в формате онлайн. Достоинства такого формата:
— большая экономия сил и времени на дорогу для ученика;
— больше качественного времени и внимания родители могут уделить ребенку;
— свобода от проблем с транспортом;
— можно заниматься из любой точки мира, где есть интернет;
— современные программные средства позволяют организовать процесс обучения на том же уровне качества, что и очные занятия.
В онлайн курс коррекционного сопровождения входит:
— дистанционное занятие индивидуально длительностью 40 минут;
— беседа с родителями 20 минут в дополнение к занятию;
— доступ по запросу ко всем видеозаписям занятий;
— дополнительные задания для проработки вне занятий (по желанию);
— диагностика актуального уровня развития и стратегия сопровождения ребенка.
Занятия проходят на интернет-платформе zoom 1 или 2 раза в неделю.
Первая встреча диагностическая — длится 40 мин., состоит из игровой части (30 мин.) и беседы с родителями (10 мин.). По итогу встречи Вы получаете информацию об актуальном уровне развития ребенка и рекомендации по его сопровождению.
Далее, регулярные встречи, по времени длятся 1 час: это 40 мин игровая часть и 20 мин беседа с родителями.
Запись в расписание возможна по 100% предоплате (выдается чек).
Стоимость коррекционного сопровождения:
— первая диагностическая встреча стоит 4000 рублей (40 мин.);
— стоимость на регулярные встречи, при единовременной записи от 1-й до 3-х встреч, составит 6000 рублей за каждую;
— при записи на 4 встречи -5% = 22800 рублей (сэкономите 1200 рублей);
— при записи на 12 встреч -10% = 64800 рублей (сэкономите 7200 рублей);
— при записи на 24 встречи -15% = 122400 рублей (сэкономите 21600 рублей).
Расписание занятий:
Занятия и консультации для родителей проходят со среды по субботу включительно. Актуальное свободное время для занятий уточняется индивидуально.
Преподавателя рекомендует компания «Ваш репетитор».
Награды и грамоты:
1 Сертификат «Речь без коммуникации и коммуникация без речи»;
2 Сертификат «Реконструкция качества жизни»;
3 Сертификат «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья и детей группы риска»;
4 Сертификат «Безбарьерная среда в школе и обществе»;
5 Сертификат «Введение в гештальт-терапию / гештальт консультирование. Контакт с собой и с другими»;
6 Сертификат «Молодое поколение XXI века: актуальные проблемы социально-психологического здоровья»;
7 Сертификат «Альтернативная коммуникация — стратегия введения первых символов»;
8 Сертификат «Как создавать проблемные ситуации, направленные на развитие мышления детей с ТМНР»;
9 Грамота «За активное участие в общественной жизни института и за большой вклад в развитие студенческого самоуправления»;
10 Диплом «Лауреат конкурса студенческих проектов мужвузовской научно-практической конференции молодых ученых»;
11 Диплом «Организатору и активной участнице девятой выставки творческих работ и личных побед детей»;
12 Справка об участии «Нейропсихологические подходы в коррекционной практике».
Образование
Опыт
Достижения
Дополнительная информация
Фотографии8








Документы и сертификаты1

Услуги и цены
Игровая терапия, очный и онлайн формат сопровождения (он-лайн занятия совместно: родитель и ребёнок). Стоимость очно (в кабинете) 5000руб продолжительность 40 минут. Стоимость он-лайн 7500руб продолжительность 60 минут. | 5000 ₽/60 мин. |
Игровая терапия, очный и онлайн формат сопровождения (он-лайн занятия совместно: родитель и ребёнок). Стоимость очно (в кабинете) 5000руб продолжительность 40 минут. Стоимость он-лайн 7500руб продолжительность 60 минут. | 5000 ₽/60 мин. |
Игровая терапия, очный и онлайн формат сопровождения (он-лайн занятия совместно: родитель и ребёнок). Стоимость очно (в кабинете) 5000руб продолжительность 40 минут. Стоимость он-лайн 7500руб продолжительность 60 минут. | 5000 ₽/60 мин. |
Игровая терапия, очный и онлайн формат сопровождения (он-лайн занятия совместно: родитель и ребёнок). Стоимость очно (в кабинете) 5000руб продолжительность 40 минут. Стоимость он-лайн 7500руб продолжительность 60 минут. | 5000 ₽/60 мин. |
Игровая терапия, очный и онлайн формат сопровождения (он-лайн занятия совместно: родитель и ребёнок). Стоимость очно (в кабинете) 5000руб продолжительность 40 минут. Стоимость он-лайн 7500руб продолжительность 60 минут. | 5000 ₽/60 мин. |
Игровая терапия, очный и онлайн формат сопровождения (он-лайн занятия совместно: родитель и ребёнок). Стоимость очно (в кабинете) 5000руб продолжительность 40 минут. Стоимость он-лайн 7500руб продолжительность 60 минут. | 5000 ₽/60 мин. |
Пять с плюсом
* Появилась обращенная речь. До этого был словарный запас из 20 слов, но диалога никогда не было. Теперь обращается с просьбами, что-то рассказывает и отвечает на вопросы.
* Коммуникация. Проявляет интерес к детям на площадке, раньше вообще их не замечал.
* Сократилось количество истерик. Уже не так остро реагирует на то, что не получается что-то.
* Стал пробовать новые продукты. Сам просит. До этого даже предлагать было страшно, сразу слезы.
Огромное спасибо Елене за ее труд! Таких специалистов мало.

Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом

Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом