• О специалисте
  • Фото
  • Документы
  • Услуги и цены
  • Отзывы 20
Аватар Елена Сергеевна Рыжкова

Елена Сергеевна Рыжкова

Была в сети сегодня в 16:07
Очень хвалят

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Принимает у себя
Петроградская

О себе

Меня зовут Елена Рыжкова, я игровой терапевт и коррекционный педагог с 2015 года.

Обычно ко мне приходят, когда нужно разговорить ребенка, добиться уверенной коммуникации ребенка со взрослыми и его интереса к игре со сверстниками, скорректировать психическое развитие: из умеренной степени умственной отсталости выйти в задержку психического развития, а из задержки в условную норму.

А также когда необходимо:

— Развить навыки саморегуляции и выражения эмоций: чтобы ребенок мог спокойно договариваться, адекватно выражал и менее интенсивно проживал разные чувства (агрессию, обиду, страх, тревогу), чтобы не бил и не кусал маму и других детей, умел ждать, завершать свою деятельность и прощаться, был менее избирателен в еде;

— Навыки творческой игры, деятельность, самообслуживание: чтобы ребенок играл в игры в соответствии с его возрастом, умел стричь ножницами и проявлял свой интерес к продуктивной творческой деятельности (мог нарисовать или сделать что-то своими руками с какой-то заранее определенной целью), был усидчив и способен выполнять инструкцию, чтобы использовал горшок вместо памперса;

— Адаптация и контактная сфера: когда нужно адаптировать к детскому саду, психологически подготовить ребенка к школе, наладить отношения между родителем и ребенком, между самими детьми: братьями и сестрами.

За год коррекционной поддержки ученик уверенно переходит от тотального молчания к фразам и простым предложениям.
От полной замкнутости в себе и «залипаниях» на игрушках, без какого-либо интереса к общению — к уверенной совместной игре по инициативе ребенка и потребности в общении.
От простых манипуляций с предметами (потрясти, бросить) к сериям действий (построить гараж, чтобы поставить в него машинку) и появлению простых сюжетов в игре.
От эмоциональных реакций как отражения ситуации вокруг к устойчивой эмоциональной связи с близкими людьми и интересу к новым людям, интересу к другим детям, стремлению к взаимодействию с ними, сопереживание чувствам другого человека (эмпатия).
Безусловно, такие результаты требуют еженедельной работы и вовлечения со стороны родителей. Для хороших результатов достаточно регулярных и продолжительных встреч.
Занятия у меня не подойдут тем, кто хочет сверх быстрого результата и минимальной вовлеченности в процесс.

Высокие результаты позволяют ученику успешно социализироваться, адаптироваться к детскому саду и быть готовым к школьному обучению.

Результаты учеников, прошедших полный курс годового сопровождения (9−11 месяцев) за прошлый год:
М. — от полного отказа заниматься, замкнутости в себе, ухода от совместного взаимодействия, отсутствия продуктивной деятельности (никакой игры и целеполагания, только «залипание» на предметах) и аффективных состояний (истерики, агрессия) к увлеченности и интересу в общении, совместным сюжетным играм и навыкам чувственной саморегуляции (возможность спокойно выразить что нравится/не нравится, что злит, чего хочется).
М. — от гипервозбудимости, неспособности заметить и учесть интересы другого (требовательность к соблюдению исключительно интересов ребенка «будет только как я хочу» иначе истерика), устойчивости внимания 2−3 минуты к эмоциональному покою и уравновешенности, соблюдению границ и интересов партнера по коммуникации, возрастной норме устойчивости внимания 15−20 минут.
С. от тотального инфантилизма (невозможности делать что-то без мамы, постоянного стремления быть маленьким), попадания в аффект при столкновении с любой трудностью, речи на уровне небольшого кол-ва простых слов, ссор и неприятия родного брата к стремлению развиваться и взрослеть, самостоятельно преодолевать трудности, речи на уровне развернутых предложений, совместным играм и полной гармонии во взаимопонимании с братом.
А. от отказа делать что-то своими руками, отсутствия совместной деятельности (только «залипание» на предметах и погруженность в себя) к уверенным совместным играм и творческим проектам через рисование, лепку, уверенному обращению с ножницами — все эти навыки проявились и в детском саду, что вызвало много положительных комментариев от воспитателей в сторону родителей и ученика.
Д. от тотальной погруженности в виртуальный мир и невозможности осознать и адекватным образом выразить свои чувства к совместной игре и диалогу в реальном мире, а также осознанному выражению своих чувств и переживаний в адекватной вербальной форме.
И. от молчания, простой манипулятивной игры, гипервозбудимости, агрессии, истерик и аффектов к развернутым предложениям, сюжетной игре, спокойному состоянию и возможности выразить чувства в адекватной форме, не впадая при этом в истерику и аффект.

Я работаю с учениками, у которых ЗПР, ЗРР, СДВГ, УО, РАС, Аутизм, ДЦП, Алалия, ТМНР и другие диагнозы.

Высокие результаты достигаются за счет хорошо продуманной системы сопровождения.
Я клинический психолог, а также регулярно повышаю свою квалификацию и консультируюсь у более опытных коллег (со стажем работы более 20-ти лет), и для каждого своего ученика выстраиваю профессиональное сопровождение с учетом всех его индивидуальных потребностей.

Ученик любого уровня сможет установить со мной контакт и совместное взаимодействие. Единственное условие для этого — количество проведенных встреч: понадобится от 5 встреч при грубых нарушениях головного мозга, при нарушениях в легкой форме достаточно будет одной встречи.

Каждые три месяца для своих учеников я провожу срезовую диагностику, для того чтобы отследить прогресс и определить каким сферам развития актуально уделить особое внимание.

Занятия построены с опорой на интересы и потребности самого ученика — нам важно повышать самостоятельную активность ребенка. Высокая познавательная активность ребенка, сильно упрощает достижение поставленных задач не только на наших занятиях, но и дает результат на других занятиях и в жизни в целом. Ученик постепенно переходит из «пассивной» роли в «активную».

Обязательный элемент сопровождения, это беседа и консультации с родителями вне времени занятия с учеником. Ребенок является частью семейной системы, которая оказывает основное влияние на его формирование и развитие. Поэтому я организую поддержку и для родителей ученика. В тоже время родители могут отследить прогресс пройденных занятий.

Занятия у меня проходят в формате онлайн. Достоинства такого формата:
— большая экономия сил и времени на дорогу для ученика;
— больше качественного времени и внимания родители могут уделить ребенку;
— свобода от проблем с транспортом;
— можно заниматься из любой точки мира, где есть интернет;
— современные программные средства позволяют организовать процесс обучения на том же уровне качества, что и очные занятия.

В онлайн курс коррекционного сопровождения входит:
— дистанционное занятие индивидуально длительностью 50 минут;
— беседа с родителями 30 минут в дополнение к занятию;
— доступ по запросу ко всем видеозаписям занятий;
— дополнительные задания для проработки вне занятий (по желанию);
— диагностика актуального уровня развития и стратегия сопровождения ребенка.

Занятия проходят на интернет-платформе zoom 1 или 2 раза в неделю.
Первая встреча диагностическая — длится 50 мин., состоит из игровой части (35 мин.) и беседы с родителями (15 мин.). По итогу встречи Вы получаете информацию об актуальном уровне развития ребенка и рекомендации по его сопровождению.
Далее, регулярные встречи, по времени длятся 1 час 20 мин.: это 50 мин. игровая часть и 30 мин. беседа с родителями.
Запись в расписание возможна по 100% предоплате (выдается чек).

Стоимость коррекционного сопровождения:
— первая диагностическая встреча стоит 4000 рублей (50 мин.);
— стоимость на регулярные встречи, при единовременной записи от 1-й до 3-х встреч, составит 6000 рублей за каждую;
— при записи на 4 встречи -5% = 22800 рублей (сэкономите 1200 рублей);
— при записи на 12 встреч -10% = 64800 рублей (сэкономите 7200 рублей);
— при записи на 24 встречи -15% = 122400 рублей (сэкономите 21600 рублей).

Расписание занятий:
Занятия и консультации для родителей проходят со среды по субботу включительно. Актуальное свободное время для занятий уточняется индивидуально.

Преподавателя рекомендует компания «Ваш репетитор».

Награды и грамоты:
1 Сертификат «Речь без коммуникации и коммуникация без речи»;
2 Сертификат «Реконструкция качества жизни»;
3 Сертификат «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья и детей группы риска»;
4 Сертификат «Безбарьерная среда в школе и обществе»;
5 Сертификат «Введение в гештальт-терапию / гештальт консультирование. Контакт с собой и с другими»;
6 Сертификат «Молодое поколение XXI века: актуальные проблемы социально-психологического здоровья»;
7 Сертификат «Альтернативная коммуникация — стратегия введения первых символов»;
8 Сертификат «Как создавать проблемные ситуации, направленные на развитие мышления детей с ТМНР»;
9 Грамота «За активное участие в общественной жизни института и за большой вклад в развитие студенческого самоуправления»;
10 Диплом «Лауреат конкурса студенческих проектов мужвузовской научно-практической конференции молодых ученых»;
11 Диплом «Организатору и активной участнице девятой выставки творческих работ и личных побед детей»;
12 Справка об участии «Нейропсихологические подходы в коррекционной практике».

Образование

Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы, специальность – клинико-психологическая помощь ребенку и семье, специалитетс 2015 г. (6 лет)
Подтверждено документом
Повышение квалификации по курсам «Игровая педагогика в системе помощи детям», «Нейропсихологический подход в коррекционной практике»2017 г.
Подтверждено документом

Опыт

Работает в учреждении дополнительного образования, психолого-педагогического сопровождения и коррекции по специальности «педагог-психолог»с 2015 г. (6 лет)
Подтверждено документом
Частная практикас 2015 г. (6 лет)
Подтверждено документом
На сервисе с июня 2017 г. (4 года)
Подтверждено Профи

Дополнительная информация

Институт специальной педагогики и психологии им. Рауля Валленберга, факультет клинической психологии, квалификация «клинический психолог» (неоконченное высшее образование, перевод в другое высшее учебное заведение)

Фото


Документы и сертификаты

Услуги и цены

10%
При оплате абонемента от 12 встреч

Игровая терапия, онлайн формат сопровождения (занятия совместно: родитель и ребёнок). Стоимость 4000руб продолжительность 50 минут. Стоимость 6000руб продолжительность 1 час 20 минут.
4000 /60 мин.

Игровая терапия, онлайн формат сопровождения (занятия совместно: родитель и ребёнок). Стоимость 4000руб продолжительность 50 минут. Стоимость 6000руб продолжительность 1 час 20 минут.
4000 /60 мин.

Игровая терапия, онлайн формат сопровождения (занятия совместно: родитель и ребёнок). Стоимость 4000руб продолжительность 50 минут. Стоимость 6000руб продолжительность 1 час 20 минут.
4000 /60 мин.

Игровая терапия, онлайн формат сопровождения (занятия совместно: родитель и ребёнок). Стоимость 4000руб продолжительность 50 минут. Стоимость 6000руб продолжительность 1 час 20 минут.
4000 /60 мин.

Игровая терапия, онлайн формат сопровождения (занятия совместно: родитель и ребёнок). Стоимость 4000руб продолжительность 50 минут. Стоимость 6000руб продолжительность 1 час 20 минут.
4000 /60 мин.

Игровая терапия, онлайн формат сопровождения (занятия совместно: родитель и ребёнок). Стоимость 4000руб продолжительность 50 минут. Стоимость 6000руб продолжительность 1 час 20 минут.
4000 /60 мин.
Все услуги и цены 19
Длительность занятия — 60 мин.
Очень хвалят
Такую отметку получают опытные специалисты с лучшими отзывами
5
4
3
2
1
19
1
0
0
0
Сначала новые
Ирина
Пять с плюсом
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
Логопеды-дефектологи
Очень рада, что в своё время Елена откликнулась на мой запрос. Работает с ребёнком чуть меньше года и офлайн и онлайн. Очень быстро расположила к себе сына- всегда рад встречи и очень нравится заниматься. Прогресс точно виден, не семимильными шагами, но и случай не самый простой… Помимо работы с ребёнком проделывает большую работу с родителем- на вопросы ответит, по полочкам все разложит, выслушает и направит в нужное русло) Стало больше понимания куда двигаться и зачем. И спокойнее.. Спасибо!!)
Светлана Тесленко
Пять с плюсом
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
ABA-терапия
Хочу поблагодарить Елену. Занимались дистанционно. Что было удобно. Елена быстро выявила моменты, с которыми нужно работать. Подробно разобрала как решать конкретные проблемы. Давала на каждом занятии подробное руководство к действию. Её советы нам очень помогли. Елена быстро нашла общий язык с ребенком, сын с нетерпением ждал новых занятий.
Оксана
Пять с плюсом
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
ЗРР
Начали заниматься с Леной в феврале этого года. Ребёнок в свои 2,5 года говорил максимум последние две буквы каждого слова. А сейчас мы болтаем предложениями, пусть не длинными и не чётко, но я вполне могу понять своего ребёнка))) явная тенденция прослеживается, что не может меня, как маму, не радовать. И ключевой момент - мы занимались дистанционно! Через скайп, мне это было крайне удобно - не надо возить ребёнка через весь город по пробкам и обратно, также мы спокойно уезжали в длительный отпуск и не прекращали занятия! Параллельно занятиям Лена дает огромную поддержу родителю, могу обсудить абсолютно все вопросы, которые меня волнуют касаемо моего взаимоотношения с моим ребёнком, дать совет или рекомендацию. В общем я очень довольна результатом, и планируем продолжать занятия.
Дарья
Пять с плюсом
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
Логопеды
Очень понравилось как Елена провела вводное занятие. Наблюдала, как проходил урок в игровой форме. Ребёнок был увлечён, давал реакцию, показывал эмоции. Я очень щепетильно отношусь к выбору специалистов/ врачей и тд. , Елена прекрасный педагог, планируем заниматься долго и решать поставленные задачи. Также Елена ответила на все мои вопросы, дала рекомендации.
Татьяна
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
Логопеды
Евгения
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
Синдром Дауна
Марина
Пять с плюсом
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
Логопеды
У моего малыша стартовало речевое развитие. Занятия проходят в игровой форме, ребёнок ждёт с нетерпением.
Яна
Пять с плюсом
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
Логопеды
Мы обратились к Елене касательно высокой эмоциональности нашего ребенка и сложным эмоциональном поведении в стрессовых ситуациях. Работали через Skype. Сыну 5 лет и я думала, что будет сложно работать онлайн, но оказалось все совсем не так страшно. Ребенок очень быстро привык к таким занятиям и с нетерпением ждал следующего урока. Наша работа была сложная так как приходилось учиться и сыну и нам выстраивать новые отношения. Елена всегда очень чутко реагировала на наши сложности, понимала и поддерживала. После 2 месяцев занятий мы вышли на новый уровень не только поведения ребенка но и нашего восприятия всей ситуации.
Было тяжело но мы очень довольны, что сделали это и будем работать дальше.
Екатерина
Пять с плюсом
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
Детские психологи
Я и ребёнок начали работу с Еленой 2 месяца назад. Работаем дистанционно, по видеосвязи. Обратились с проблемой подавленного состояния и меня и ребёнка. За 2 месяца ощутимый прогресс в самочувствии, но останавливаться не собираемся, это не быстрый процесс. К ребёнку Елена подбирает подход такой, чтобы ребёнку было комфортно. С моим ребёнком они пока играют в игры, что казалось бы трата времени и денег. Но нет, на удивление это хорошо работает. Она учит понимать эмоции, замечать их и справляться с ними. Это оказалось весьма ценными умениями) мне Елена тоже помогает общаться с детьми. Я терялась во многих ситуациях, не знала, что делать, как себя вести. Пользуюсь советами и наша жизнь изменилась, как бы рекламно это не звучало.. В общем - Елена прекрасный специалист!
Валерия
Пять с плюсом
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
Коррекционная педагогика
Писать отзывы по наитию, а не по просьбе, по моему главный фактор симпатии к профессионализму специалиста.
Занятия проходят в игровой форме. За не полные 2 месяца занятий, для меня результаты есть. А это самое главное, что мы не стоим на месте. Сама методика основана для моей дочери на познании чего то нового.
Помимо занятий проходят беседы, Елена даёт рекомендации, домашнее задание, советует литературу. Работа с нами, родителями после занятий, не маловажный пункт на пути к нашей цели. И Елена не это не упускает.
Если резюмировать кратко. Прекрасный педагог и очень приятный человек, что не мало важно.
Уверенна, нас ждет не легкая дорога, потребуется много сил и терпения. Но с таким проводником мы ее осилим.
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».