- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 11
SAVIANOK IHAR
Был в сети вчера в 14:56Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Google ПЕРЕВОД оригинала [который написан на английском и расположен ниже варианта на русском, форматирован под русский язык]
Что я предлагаю?
ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННОЕ РЕПЕТИТОРСТВО ОДИН НА ОДИН
~главные фишки/фичи/свойства/качества~
ВЫ ПРИНИМАЕТЕ АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ПРОЦЕССЕ
Я понимаю, что у каждого свой способ изучения языка, свой тип обучения. Мои уроки персонализированы в соответствии с вашим типом обучения, уровнем, потребностями и целями. С вашим участием я создаю план обучения, который будет фокусироваться на важных для вас областях языка и навыков использования языка.
Я добьюсь лучшего от вас (с вами мы добьемся лучшего возможного результата), потому что каждое занятие будет адаптировано под вас, ваши умения и интересы. А также, ваше обучение будет приносить удовольствие (а не усталость или головную боль) и даст вам достаточно времени для практики (а не поверхностные, теоретические знания).
ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ НЕ ТОЛЬКО ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ВЛАДЕНИЯ ЯЗЫКОМ ИЛИ ЖЕЛАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ЭКЗАМЕНА, А НА МНОГО БОЛЬШЕ
• Повышаете свою уверенность в общении на английском языке (разговорный английский — как для работы, так и для повседневной жизни).
• Практикуете реальный английский на темы, которые вас интересуют и в контексте который вам нужен (подберем материал разного формата под ваши интересы и цели, и организуем осмысленную практику того, что изучаем в разных контекстах, наиболее применимых в вашей жизни).
• Развиваете основные навыки английского, которые помогут вам слышать, видеть, читать, писать и понимать английский язык как онлайн так и офлайн, а также навык изучения нового самостоятельно.
• Подготовьтесь к экзамену по английскому языку в нужные сроки. IELTS или ЕГЭ, за год или за 3 месяца, в зависимости от вашего уровня английского и времени которое у вас есть.
ЛЕГКО НАЧАТЬ И ЛЕГКО ОСТАНОВИТЬСЯ
Начать можно быстро, и это не требует долгосрочных обязательств. Запишитесь на бесплатный пробный урок.
Если вам понравится, установите регулярное расписание на месяц. Платите за одно занятие, после того как оно состоялось. Если через две недели или, лучше, месяц вы не увидите результат, не ощутите прогресса или не будите получать удовольствия от обучения, просто скажите об этом прямо, в сообщении после урока или прямо на уроке, и мы попробуем что-то изменить или просто расстанемся без обид, если ничего сделать нельзя. Это жизнь, некоторые люди просто не сходятся, или не могут получить того чего хотят от меня — так же как и я не могу дать некоторым людям именно то что они хотят.
ПС есть видео уроков — на youtube и яндекс облако — могу предоставить записи некоторых уроков — полные уроки без обрезания
ORIGINAL POST, IN ENGLISH
Here is what I offer:
PERSONALISED TUTORING ONE-TO-ONE
YOU ARE IN CONTROL
I understand everyone has their own ways of learning. My lessons are personalised to your interests, level, needs and goals. With your input, I will create a learning plan that focuses on the areas important to you, be it Speaking, Grammar or something else.
I will get the best from you because each session is tailored to you as an individual. My approach to teaching is personalised to you learning style and preferences (homework or no homework, exercise or no exercise). Your learning will be enjoyable and will give you plenty of time to practise. You will use the new language meaningfully. I will help you not only notice it, but use it and, ultimately, learn it (make it active part of your English, not passive, where you just know it, but can’t use confidently when needed).
YOU WILL NOT ONLY LEVEL UP (A1 to A2; B2 to C1), IMPROVE YOUR GRAMMAR OR GET TEST RESULT YOU NEED, BUT GET MUCH MORE
• Improve your confidence in speaking English for work, business, travel or study; internationally and locally; online and offline; in-person, verbally and in writing, by becoming fluent/accurate/proficient user of the language.
• Practise real-life English with topics that interest you; in different formats, contexts and situations that you are most likely to find yourself in when using the language.
• Develop four main language skills, particularly Reading, Listening, Writing and Speaking, as well as functional understanding of vocabulary and grammar, to be able to listen, read, write and speak in English to work, to study, to travel, to consume content, online, offline and in your everyday life.
• Prepare for an English exam. Understand the marking criteria, learn skills needed to get the results you need. Get practice tests, mock interviews or sample tests; to practice exam taking skills and see how you do according to assessment criteria, see what results you are likely to get and what needs extra work/practice/development.
EASY TO START AND EASY TO STOP
Getting started is quick and easy; it doesn’t require any long-term commitment. Book a free trial lesson.
If you enjoy it, set a regular schedule for a month. Pay for one lesson at a time. After two weeks or, better, a month, if you do not see any progress, or do not enjoy the learning in general, just be honestly straight and say exactly what you feel/see/think, no drama or bitter feelings will be involved. We will part our ways if it can’t be fixed. It’s life, some people just do not click.
Опыт
Достижения
Фотографии4
Видео3
Документы и сертификаты1
Услуги и цены
по договорённости | |
по договорённости | |
по договорённости | |
по договорённости | |
по договорённости |
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Преподаватель топ 👍
Разбираем интересные задания. Изучать английский с таким подходом одно удовольствие!
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Рад что школьный английский улучшился (зная что вы следите за ДЗ ребенка, думаю в этом и ваша заслуга не меньше наших уроков). И главное, что Михаилу нравится. Пока он еще не подросток - заинтересовать его получается почти всегда. Как станет подростком, надеюсь сможем работать "по-взрослому" - времена, глаголы с герундием и/или инфинитивом, написание электронных писем, и еще много чего.
Замечу, что сейчас уже идет работа с грамматикой (только в контексте материалов, без освещения названий времен пока) и основными навыками - ему удается делать задания формата экзамена (ОГЭ/ЕГЭ/IELTS только нашего уровня), однако это не всегда вызывает интерес, так как сейчас переходный этап - из детского в подростковый. Стараюсь соблюдать баланс между серьезной работой (развитием словарного запаса и понимания грамматики языка, практикой грамматики и новых слов, и развитием навыков Reading, Listening, Speaking, Writing) и игрой (заданиями на интерес, любознательность, азарт, смекалку и зарабатывание баллов).
Пять с плюсом
Ты права - мы работаем вместе почти месяц и говорить о достижении твоей цели или видеть/чувствовать результат наверное преждевременно; 6-10 контактных часов + самостоятельная работа это вне урока это капля в море английского - из которого мы черпаем - кому сколько нужно)))
Исправление того что ты знаешь и используешь при мне - это моя обязанность - рад, что ты видишь что я это делаю. И в целом - прекрастный отзыв - содержательный и по делу. Думаю твой английский хорошо и потому что ты вот так относишься к любому делу - четко, обоснованно и по делу - разбираешь все моменты. Мне было интересно прочитать - впечатления после прочтения отзыва - написано тобой, в твоем стиле, ты примерно такой результат выдаешь в каждом задании на уроке - серьезно, уверенно показываешь свое понимание и компетентность (это я о внеязыковом контексте твоих работ).
Еще кое что привлекло мое внимание. Педантично - интересное слово. Я бы себя так не описал, если честно. Мне нужна твоя помощь. Самостоятельно, сможешь эту мысль сформулировать по английски к след уроку? А я "педантично" и внимательно посмотрю на результат. Еще и поспрашиваю дополнительные вопросы - что бы понять почему у тебя такое впечатление - мнение. Готовь примеры чтобы мне показать мою педантичность. Может она есть а я ее не замечал))) Впридачу, I have to admit, off the top of my head, can't think of the way to say that in English. So, I am asking you here only (in addition, I will be able to see if you read this comment) to help me with this one (и как раз станешь более независимым учеником - сама выяснишь что нужно и как - я тоже не останусь в стороне - предоставлю тебе обратную связь. Это будет часть ДЗ к след уроку. Остальное на доске и в сообщении пришлю сегодня. Good luck and see you in class!
На счет пробных - правильно - первый попавшийся человек - может и хорош был - но не попробовав другой пробный урок с другим человеком - сложно сказать достаточно ли тот первый хорошо))) Правильно подошла к выбору в этой ситуации. Хвалю и * тебе добавим в коллекцию - умеешь делать выбор. Я уже и задание дополнительно в этом контексте придумал - не буду здесь писать - напишу тебе на прямую.
Со мной стресс может быть в крайних случаях - но в основном - stress-free, relaxed, comfortable atmosphere is guaranteed in my lessons)) Для родных мы еще предоставим материальные доказательства твоего роста - в знании языка. Я тебе с этим помогу. Ну а твоя уверенность - должна прибавляться - ежедневно - и для этого нам нужно еще приложить исилия и организовать работу между уроками и вне ДЗ которые я тебе даю - вот что я думаю, по этому поводу. Остальное - на уроке и в чате. Здесь не будем выставлять все на показ - то что мы делаем в классе это наш метод и интеллектуальная собственность.
(я упоминал это на уроках, но решил повториться - это не лишне в контексте вашего участия в формированию работы и подходов, это помимо обратной связи на уроках, мне помогает проверять свои выводы о наших занятиях. Например, как насчет проверочной работы или теста , занимаемся с марта сейчас сентябрь - а какого либо PROGRESS или даже GRAMMAR теста так еще ни разу и не делали)))
Помимо нашей обратной связи после уроков и между уроками - вербальной и письменной - результат теста было бы хорошо иметь - проверить сколько из того что мы делали - вы сможете применить для решения задач в формате письменного, грамматического теста или устного экзамена на говорение, например)) Это мое предложение, если что)
Пять с плюсом
Насчет начального уровня - я это хорошо запомнил - это не редкость для детей начальной школы, но это все же очень ответственный шаг для родителя и преподавателя, и это мне оставило сильное впечатление. Я до сих напоминаю себе, что мы начинали с цветов и чисел - а сейчас я опрашиваю его по картинкам без текста, и мы читает диалоги где есть незнакомая лексика и грамматика - он он ее понимает из контекста. Также последний тест показал навык аудирования и чтения дались легко результат был отличным; текст был не слишком сложный, но по моему аудирование было достаточно сложным. Радует развитие и становление этих навыков, вместе с разговорными и навыками произношения и знания слов. Также радует что мы уже работаем с интонацией, и ритмом.
Мне кажется что мы справляемся хорошо. Могу сказать что поначалу, я бы без вашей помощи, не смог бы показать результат, который требовался, которого достигли к концу первого уровня - особенно в части чтения и говорения - где были разные грамматические структуры. Но а сейчас, мне кажется нашими совместными усилиями до и сейчас, с начал нового уровня и нового года - уже проще работать и есть база и уверенность нашего ученика. На данный момент мне проще работать и главное поддерживать его интерес, так как он и вами мотивирован и вообще он развивается - все его таланты, навыки, умения и интересы помогают хорошо справляться с задачами в изучении/освоении английского.
Пять с плюсом
Very good student. highly recommend! )))