• О специалисте
  • Услуги и цены
  • Отзывы 2
Аватар Валерия Александровна Шаманская

Валерия Александровна Шаманская

Была в сети 13 минут назад

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Регион
Москва
Принимает у себя
Баррикадная
Выезд к ученику
Москва и область
Занятия дистанционно

О себе

Здравствуйте! 🌸
Меня зовут Валерия, и я преподаватель Английского языка. Я работаю с начальными и средними уровнями. Убеждена, что способности к языкам есть у всех, кто освоил хотя бы родной язык 😇

Мои уроки проходят на интерактивной платформе Miro, связь осуществляется через Zoom✨

У 9 из 10 учеников, которые обращаются ко мне, английский — нелюбимый школьный предмет. Как же так получается?
Причин несколько:
📍В школе ученикам просто не дают время на обработку информации и ее закрепление;
📍Отсутствие грамотной подачи идет рука об руку с нереалистичнми требования и устаревшими заданиями;
📍Когда в классе много учеников, школьный учитель физически не может уделять внимание всем навыкам языка: чтению, аудированию, письму, говорению. Что-то неизбежно проседает;
📍Большая нагрузка в школе по количеству изучаемого материала на разных предметах, куча дополнительных дисциплин — у учеников просто не остается сил и энергии на новый язык !

Все это приводит к пробелам в знаниях, страдает успеваемость, домашние задания вызывают слезы и нежелание что-либо делать и все это ложится на плечи родителей. Но давайте будем честными, какой процент родителей способен разобраться со школьным английским?

Если не заниматься всеми вышеперечисленными проблемами сразу, то в будущем можно столкнуться с большими трудностями.
Вот лишь некоторые из них:
💔Потерянное время не вернуть, поэтому придется сделать «пятилетку в четыре года» а точне осваивать программу за 2−10 класс за два года до поступления. Но в попытках всё успеть можно упустить важные детали и поступить не в ВУЗ мечты, а в тот, который был «на крайний случай»;
💔Отвращение к изучению иностранных языков в целом. Вы наверняка слышали такие утверждения от многих взрослых: «языки это не мое!», «да я даже школьный английский не освоил, куда мне … французский \ немецкий \ китайский».

В результате: сожаление об упущенных возможностях, потерянное время, разочарование в себе. Знание английского языка открывает перед нами много возможностей, как бы банально это ни звучало.

История моего пути в английском могла бы начаться с непонимания, невыполненной домашки и слез, как и у многих моих учеников, но спасибо моим родителям! Они записали меня на занятия по английскому языку, когда я училась в первом классе. Я очень рада этому, потому что у меня было время подготовиться к появлению языка в расписании во втором классе и избежать проблем. Конечно, всё это было бы невозможно без грамотного педагога. Мой учитель смог найти ко мне подход и привить любовь к английскому языку, хотя в то время не было никаких платформ, игр и других современных материалов. Благодаря этому я быстро начала читать детские книги, разбираться в основах грамматики, обогатила свой словарный запас и обрела настоящую любовь к языку. Эта любовь и помогла мне в школе, а затем и в университете. Я сдала ОГЭ и ЕГЭ на высокие баллы, поступила на бюджет в ВУЗ и окончила его с отличием. Методы и подходы моего первого учителя английского языка оказали на меня большое влияние. Сегодня я сама использую эффективные методы для обучения своих учеников. В работе я задействую большое количество материалов: презентации, флешкарточки, интерактивную платформу Miro, на которой представлены учебники в интерактивном, красочном и ярком формате с изобилием игр и различных активностей, где ученик принимает непосредственное участие.

Почему именно я могу помочь в изучении английского языка?

Я — преподаватель, а значит моя миссия — сделать путь к цели максимально комфортным и интересным для моих учеников. Как именно:

🌸мои уроки-кладезь знаний, подаваемых в интересной и понятной для ученика форме (мы используем игры для изучения и закрепления новой лексики и грамматики, смотрим видео и слушаем песни, отрабатывая аудирование);

Примеры уроков можете посмотреть в альбомах.

🌸мои ученики изучают язык в спокойной обстановке, где можно допускать ошибки, уточнять и переспрашивать;

🌸на моих занятиях мы развиваем все навыки языка: знакомимся с новой лексикой через визуал (карточки), обязательно учимся правильному произношению сразу, затем отрабатываем изученную лексику в играх и диалогах, слушаем аудио для лучшего восприятия иностранной речи на слух, читаем и учимся понимать содержание текстов, а также пишем рассказы о себе, письма, заметки. Регулярно осуществляется рециркуляция изученной лексики и грамматики (повторение) через различные активности. В работе я использую иностранные УМК, поскольку они структурные, современные, нескучные и яркие.

Благодаря этому, спустя несколько месяцев занятий мои ученики замечают вот такие результаты:
🩵словарный запас становится шире и теперь гораздо легче выражать свои мысли, как на уроках, так и в общении с ровесниками в путешествиях или онлайн-играх;
🩵аудирование больше не самое сложное задание, где ничего непонятно, а задание, про которое говорят «о, это легко!»;
🩵чтение перестало быть наказанием и стало увлекательным процессом, ведь можно прочитать столько историй, сказок и комиксов, а самое главное — понять их!;
🩵ошибок в письме становится гораздо меньше, а составить рассказ хоть из 10, хоть из 15 предложений больше не кажется чем-то непосильным.
🩵именно так мои ученики равномерно прокачивают все 4 языковых навыка (аудирование, письмо, чтение, говорение) и чувствуют себя увереннее:
— понимают речь учителя в школе и на наших уроках;
— понимают, что от них хотят в том или ином задании, могут самостоятельно с ним справиться;
— без ошибок пишут диктанты и контрольные — больше не боятся отвечать и делать ошибки.

Конечно, все это не без упорства, терпения и трудолюбия!
Изучение языка-это не просто заучивание правил, как формул в математике и применение их в уравнениях, язык жив. И чтобы на нем говорить, нужно научиться думать на нем. Именно этому я учу на своих занятиях!
До встречи на занятиях!😇🌸

Образование

Астраханский государственный университет Факультет социальных коммуникаций Специальность "Международные отношения"2017–2021 гг.
Алтайский государственный педагогический университет "Теория и методика обучения английскому языку в образовательной организации"2022 г.

Опыт

Преподавала английский в частных школахс 2021 г. (3 года)
На сервисе с октября 2024 г
Подтверждено Профи.ру

Альбомы3

Английский для подростков

1 фотография

Английский для детей

6 фотографий

Английский для взрослых

2 фотографии

Фотографии9

Услуги и цены


по договорённости

по договорённости

по договорённости

по договорённости

по договорённости
Длительность занятия — по запросу
5 
4 
3 
2 
1 
2
0
0
0
0
Анастасия

Пять с плюсом

Английский язык
Отличный специалист.
Преподаватель даёт весь нужный материал, который доступен и понятен. Занятия проходят эффективно и увлекательно, в дружелюбной атмосфере, где чувствуешь себя комфортно.
Анна

Пять с плюсом

Английский язык
Занимаемся с Валерией не так давно, но хочется отметить, что у ребёнка уже есть продвижения в языке (хотя изначально я была только за очную форму занятий). Но Валерия смогла изменить мою точку зрения, хотя бы тем, что ребенок всегда включен в процесс и удерживает внимание. Занятия проходят четко по времени, с интерактивными заданиями, песнями, диалогами. Для закрепления знаний (самостоятельной отработки) Валерия выслала все необходимые материалы. По итогу выполнения все работы проверяются и дается обратная связь. Педагог всегда на связи. Не мало важно, что и с юридической точки зрения тоже всё прозрачно. Среди других педагогов ребенок выбрал именно ее подход и всегда с удовольствием садится заниматься.🌸
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».