- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 1
Анастасия Игоревна Шубкина
Была в сети больше месяца назадМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Привет! Меня зовут Настя, являюсь CEO в рекламном диджитал агентстве (штат 80+ человек, оборот 150тр/год)
Имею сертификат «бизнес трекера» от Академии трекеров.
Почему такой выбор?
Будучи руководителем с многолетним стажем, сконцентрированным на операционной деятельности компании, наблюдаю, как взгляд «замыливается». А необходимость в обновлении знаний и практик начинает расти. Здесь и появилось решение в виде освоения новой специализации, под малознакомым наименованием большинству — «бизнес-трекер». Трекинг позволил применить мои сильные навыки, выявить профессиональные точки роста, развивать нетворкинг и самое лучшее, помогать улучшать бизнес процессы другим компания, не жертвуя своей основной занятостью, а наоборот совершенствоваться в ней.
Отдельно отмечу, что бизнес-трекер работает с метриками, пришедшими из IT: CAC, LTV, unit-economics и прочее. Что имеет для меня дополнительную ценность, так как получилось соединить новые знания с предыдущим сертификатом «Product-manager».
Кто такой бизнес-трекер?
Это не коуч, не тренер, не консультант. Это эксперт, кто помогает бизнесу выявить точки роста (зачастую, речь идет о прибыли), выстроить приоритеты, поставить быстрые и дешевые гипотезы, измерять результативность в цифровых показателях для итога, как достижение кратного роста. Далее строится работа в виде еженедельных забегов по проверке гипотез.
Кратко о циклах работы трекера:
Выявление запроса, заявление «все понятно» на практики доказывает противоположное. В пути выявления ключевого запроса предпринимателя, всплывают дополнительные цели и подцели, высокие ожидания, подмены целей, неконструктивные желания, незнания и решаемые ограничения.
Клиентский сегмент, ценностное предложение и каналы продаж. Трекер может начать с предпринимательского запроса, не касающегося продаж. Все равно цели дотягиваются до денежных эквивалентов. И здесь трекер ищет, где затор: идя от «что и кому продаешь», и копаясь в конверсиях и метрике по возврату клиентов.
Запуск роста. Когда появляется (или есть) оцифрованная конкретика продаж, начинается вопрос о масштабировании в 2, 5 или 10 раз. Рост продаж всегда сопровождается проработкой вопросов: экономика одной продажи и растет ли и прибыль?
И далее бег на короткие дистанции: трекер обрабатывает ограничения, строит вместе с предпринимателем гипотезы, предприниматель их проверяет, вместе анализируют метрики. Все это до тех пор, пока предприниматель не найдет в бизнесе свою «золотую жилу». Или, осознание, что бизнес модель не работает, закрытие бизнеса — тоже результат.
Количество запросов на трекерство диктует предприниматель. А количество сессий с трекером зависит насколько быстро будет бегать и предприниматель, и его команда по гипотезам.
Трекер же в свою очередь обязуется: давать методологию (тестирование гипотез быстро и дешево), приоритизировать задачи (что даст кратный рост), стимулировать к саморефлексии (анализ метрик и результатов), настраивать системные решения (как сделать так, чтобы сработало не раз).
Call — to — action: могу и хочу взять еще одного предпринимателя на трекерство. Критерии для бизнеса:
- штат от 15 сотрудников,
- годовой оборот от 10 млн.руб.,
- оцифрованная деятельность,
- есть запрос на внешнюю экспертизу и готовность бегать по стратегическим задачам.
Если критерии по бизнесу не проходят фильтр, тоже интересно с предварительным обсуждением запроса.
Образование
Опыт
Документы и сертификаты2
Услуги и цены
4 000 руб./1,5 часа | |
по договорённости | |
по договорённости |