• О специалисте
  • Документы
  • Услуги и цены
  • Отзывы 1
Аватар Анастасия Игоревна Шубкина

Анастасия Игоревна Шубкина

Была в сети больше месяца назад

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

О себе

Привет! Меня зовут Настя, являюсь CEO в рекламном диджитал агентстве (штат 80+ человек, оборот 150тр/год)

Имею сертификат «бизнес трекера» от Академии трекеров.

Почему такой выбор?
Будучи руководителем с многолетним стажем, сконцентрированным на операционной деятельности компании, наблюдаю, как взгляд «замыливается». А необходимость в обновлении знаний и практик начинает расти. Здесь и появилось решение в виде освоения новой специализации, под малознакомым наименованием большинству — «бизнес-трекер». Трекинг позволил применить мои сильные навыки, выявить профессиональные точки роста, развивать нетворкинг и самое лучшее, помогать улучшать бизнес процессы другим компания, не жертвуя своей основной занятостью, а наоборот совершенствоваться в ней.
Отдельно отмечу, что бизнес-трекер работает с метриками, пришедшими из IT: CAC, LTV, unit-economics и прочее. Что имеет для меня дополнительную ценность, так как получилось соединить новые знания с предыдущим сертификатом «Product-manager».

Кто такой бизнес-трекер?
Это не коуч, не тренер, не консультант. Это эксперт, кто помогает бизнесу выявить точки роста (зачастую, речь идет о прибыли), выстроить приоритеты, поставить быстрые и дешевые гипотезы, измерять результативность в цифровых показателях для итога, как достижение кратного роста. Далее строится работа в виде еженедельных забегов по проверке гипотез.

Кратко о циклах работы трекера:
Выявление запроса, заявление «все понятно» на практики доказывает противоположное. В пути выявления ключевого запроса предпринимателя, всплывают дополнительные цели и подцели, высокие ожидания, подмены целей, неконструктивные желания, незнания и решаемые ограничения.
Клиентский сегмент, ценностное предложение и каналы продаж. Трекер может начать с предпринимательского запроса, не касающегося продаж. Все равно цели дотягиваются до денежных эквивалентов. И здесь трекер ищет, где затор: идя от «что и кому продаешь», и копаясь в конверсиях и метрике по возврату клиентов.
Запуск роста. Когда появляется (или есть) оцифрованная конкретика продаж, начинается вопрос о масштабировании в 2, 5 или 10 раз. Рост продаж всегда сопровождается проработкой вопросов: экономика одной продажи и растет ли и прибыль?

И далее бег на короткие дистанции: трекер обрабатывает ограничения, строит вместе с предпринимателем гипотезы, предприниматель их проверяет, вместе анализируют метрики. Все это до тех пор, пока предприниматель не найдет в бизнесе свою «золотую жилу». Или, осознание, что бизнес модель не работает, закрытие бизнеса — тоже результат.
Количество запросов на трекерство диктует предприниматель. А количество сессий с трекером зависит насколько быстро будет бегать и предприниматель, и его команда по гипотезам.
Трекер же в свою очередь обязуется: давать методологию (тестирование гипотез быстро и дешево), приоритизировать задачи (что даст кратный рост), стимулировать к саморефлексии (анализ метрик и результатов), настраивать системные решения (как сделать так, чтобы сработало не раз).

Call — to — action: могу и хочу взять еще одного предпринимателя на трекерство. Критерии для бизнеса:

  • штат от 15 сотрудников,
  • годовой оборот от 10 млн.руб.,
  • оцифрованная деятельность,
  • есть запрос на внешнюю экспертизу и готовность бегать по стратегическим задачам.
    Если критерии по бизнесу не проходят фильтр, тоже интересно с предварительным обсуждением запроса.

Образование

Новосибирский государственный архитектурно-строительный университет2007–2012 гг.
Product University, продукт менеджмент2020 г.
Подтверждено документом
Академия трекеров, трекер предпринимателей2023 г.
Подтверждено документом
Академия трекеров, трекер предпринимательства2023 г.
Подтверждено документом

Опыт

Государственная вневедомственная экспертиза по Новосибирской области, ассистент руководителя проектного отдела2011 г.
ООО SibWest, промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие, менеджер по рекламе и PR2012 г.
ООО «Аиса ИТ-Сервис», информационные технологии, системная интеграция, интернет, разработка программного обеспечения, менеджер проектов2013 г.
Интернет магазин одежды и аксессуаров Errant Store, розничная торговля, руководитель проекта2013–2014 гг.
Siluet Studio, информационные технологии, системная интеграция, интернет, менеджер проекта2014 г.
Рекламное агентство, генеральный директорс 2014 г. (10 лет)
На сервисе с марта 2021 г. (3 года)
Подтверждено Профи

Документы и сертификаты2

Услуги и цены


4 000 руб./1,5 часа
4000 /усл.

по договорённости

по договорённости
5 
4 
3 
2 
1 
1
0
0
0
0
Анастасия
Бизнес-консультанты
Перед консультацией Анастасия проанализировала исходные данные, а На консультации в формате часового зума обговорили основные рекомендации Анастасии как специалиста по рекламе и продвижению бренда. Отметила для себя новые идеи, которые и буду реализовывать. Спасибо!
Анастасия Шубкина
Анастасия Шубкина
Ответ специалиста
Анастасия, благодарю Вас за отзыв!
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».