Ваш регион Санкт-Петербург?ДаВыбрать другой регион
Юлия Вячеславовна Шубницина
Онлайн

Юлия Вячеславовна Шубницина

Подготовка к школе, логопед, педагогика
Паспорт проверен
Мы проверили копию паспорта: — следы редактирования отсутствуют; — имя, фамилия и фото совпадают.
Принимает у себя
 Московские ворота
Выезд к ученику
Санкт-Петербург, Ленинградская область

О себе

Юлия Вячеславовна, 46 лет.
Провожу занятия, работаю со здоровыми и особыми детьми от 1,5 лет, с детьми дошкольного возраста, школьного возраста, подростками и взрослыми людьми.
Базовое высшее психологическое образование. Диплом логопеда. Диплом дефектолога, диплом психолога, детского и клинического психолога, диплом дошкольного педагога воспитателя ДДОО. (документы размещены в альбоме на Профи ру). Дипломы и документы о среднем медицинском образовании, массажиста по классическому, логопедическому и холистическому массажу.
Окончено 7 годичных переподготовок, более 85 программ повышения квалификации, в т. ч. по работе с особыми детьми.
Более 16400 часов образования подтверждаю документами.
Санитарная книжка с пройденными анализами (для ДДУ).
Знаю методики психокоррекции, логопедической коррекции, физической культуры, арт-терапии, песочной, логоритмики, телесно-ориентированной, танцевально-двигательной, сказкотерапии, игровой, музыкальной, другие современные программы и методики в области логопедии, психологии и педагогики.
Владею методиками раннего развития детей, работы в песочнице (сказочной с фигурками, позитивной, юнгианской, семейной, диадной). Знаю методы психокоррекции. Занимаюсь восстановлением утраченных функций у детей.
В кабинете: музыкальный центр, 2 аквариума с рыбками, ПК, песочница, много фигурок, игрушек, материалов, световой стол с 16-цветной подсветкой для рисования цветным песком, зеркала для логопедической работы.
Имею собственную программу развития детей, обучения, восстановления ВПФ (памяти, внимания, мышления, развития интеллектуальных способностей, речи, восприятия, воображения).
Могу развивать интеллектуальные способности у ребенка, творческие, коммуникативные, межличностное общение, эмоциональный интеллект, самооценку, мышление, речь,
кругозор, словарный запас, другое.
Мои занятия будут способствовать развитию у ребенка творческого потенциала, повышению знаний в разных областях, развитию кругозора, расширению представлений об окружающем мире, активному накоплению речевого словаря, которым оперирует ребенок в процессе общения и мыслительной деятельности.
При длительных занятия ваш ребенок получит энциклопедические знания в разных областях: математические навыки, счет, грамотная речь, большой словарный запас, правописание по раскраскам, доводка изображений, букв по прописям, ИЗО деятельность, навыки рисования разными материалами, окружающий мир, мир вещей и явлений, русский язык, русская литература, представление о материале, минералах, объёме, величине и форме предметов, местонахождении предметов относительно друг друга (на, за, под, над), цвете, знания о временах года, музыкальных произведениях в записи, изучит темы: животные, растения, цветы, деревья, рыбы, живая и неживая природа, явления природы и другие знания.
Провожу занятия как в детском саду. При длительной работе составляю заранее план каждого занятия с ребенком. Работаю индивидуально с ребенком и в мини-группе от 2 до 4 детей.
Использую методики Глена Домана, Монтессори, кубики Зайцева, Воскобовича, метод глобального чтения.
Имею разнообразные пособия, материалы, методики, полностью оборудованный личный кабинет. Не каждый детский сад может иметь столько разнообразного современного рабочего материала и пособий!
Могу заниматься логопедической коррекцией с детьми с разными речевыми нарушениями (алалия, дислалия, дизартрия, ринолалия, ринофония, заикание, ФФН, ФФНР, ОНР, ЗПР, ЗРР, ЗПРР, СДВГ, аутизм, синдром Дауна, олигофренопедагогика ДЦП).
Работаю в личном кабинете в Московском районе (300 метров пешком, 5−7 минут от метро Московские ворота, 5 этаж, лифта нет) или на дому у ребенка. Программу составлю под конкретного ребенка. Учитываю пожелания родителей ребенка по воспитанию и обучению.
Сотрудничаю со специалистами, которые ведут ребенка.
По необходимости работаю в паре с действующим учителем начальных классов (моя дочка), которая занимается подготовкой и адаптацией ребенка к школе и оказывает помощь в прохождении программы начальной школы.
Основные направления работы:
— Логопедическая коррекция (занятия).
— Дефектологическая коррекция. Коррекционная педагогика и психология.
— Психологическая коррекция.
— Творческое развитие. Любые занятия на развитие восприятия предметов искусства и создание их.
— Основы живописи. Азы рисования. Живопись и рисование маслом, пастелью, карандашом, пальчиковая, акварель и др.
— Повышение энциклопедических знаний. Используются альбомы и серии демонстрационных картинок. Постоянно, на каждом занятии проходим с ребенком или закрепляем знания по одной из лексических тем (как в детском саду). Темы: астрономия и небесные тела, микромир, микроскоп, вирусы, бактерии, ткани, растения и др. под микроскопом, анатомия человека, животных, птиц, семья, игрушки, части тела и лица, туалетные принадлежности, одежда, обувь, мебель, праздники, каникулы, посуда, продукты питания, овощи, фрукты, домашние птицы, дикие животные и птицы, домашние животные, рыбы и другие темы (от возраста ребенка, интересов и пожеланий родителей).
— Подготовка детей к школе.
— Общее развитие.
— Физическое развитие, логоритмика, гимнастика, детский фитнес.
— Интеллектуальное развитие.
— Развитие эмоционального интеллекта. Распознавание детьми эмоций других людей.
— Развитие речевых навыков.
— Развития коммуникативных навыков и межличностного общения.
— Развитие памяти у ребенка.
— Развитие воображения, креативного и творческого мышления. Интеллектуальные занятия и развивающие.
— Развитие восприятия и внимания у ребенка.
— Развитие математических представлений у детей.
— Игры для формирования представлений о времени у детей.
— Различные игры, задания на логику, развитие способности решать задачи разными путями. Триз педагогика.
— Развитие наглядно-действенного, наглядно-образного и словесно-логического мышления (задания даются с учетом возраста ребенка и с учетом зоны ближайшего развития ребенка).
— Развитие речевых и не речевых психических процессов, представлений.
— Нейропсихологическая коррекция. Занятия по нейропсихологии и нейрореабилитации.
— Психокоррекция. Консультирование детей, семьи. Конфликтология. Сексология детская, подростковая, взрослых.
— Развитие пространственного фактора и ощущений схемы тела, представлений о частях тела, их строении и назначении.
— Монтессори-педагогика, программа врача Глена Домана — глобальное чтение.
— Чтение с использованием кубиков Зайцева по слогам, также изучение отдельных звуков русского языка. Методы разные.
— Логопедический массаж, зондовый массаж.
— Развитие ВПФ (высших психических функций) — памяти, внимания, восприятия, мышления, речи, воображения, представлений, различных их видов. Развитие интеллекта.
— Игры и занятия в песочнице с песком.
— Игры с различными материалами (песок, вода, липкая масса, крупы, ткань, бумага, фольга и др.).
— Рисование цветным песком с использованием светового стола с 16-цветной подсветкой, разными цветами (от 5 лет).
— Сказко-терапия (сочинение сказок с ребенком, проигрывание их), игровая терапия, чтение стихов, музыко-терапия, танцевально-двигательная терапия, логоритмика.
Некоторые расходные материалы приобретают родители ребенка: логопедические тетради, по математике, прописи, краски, карандаши, кисти, все, что нужно для регулярной индивидуальной работы с ребенком.
Рассматриваю сотрудничество с детскими центрами, частными детскими садами, группами развития.
Пишите на Профи.ру. Звоните. Я вышлю вам свою программу и резюме по почте.
С уважением, специалист Юлия Вячеславовна.

Курсы повышения квалификации:
• Петербургская школа психотерапии и психологии отношений. Институт позитивной динамической психотерапии. Институт практической психологии «Иматон». «Семейное консультирование в немедицинской модели психотерапии метода позитивной динамической психотерапии».
• Институт позитивной динамической психотерапии. Петербургская школа психотерапии и психологии отношений. Институт практической психологии «Иматон» (г. Санкт-Петербург). «Психотерапия тяжелых случаев». «Психотерапия: острых стрессовых расстройств ОСР, посттравматических стрессовых расстройств ПТСР, зависимостей, неврозов, психозов, психосоматических расстройств», 150 часов.
• Институт позитивной динамической психотерапии. Петербургская школа психотерапии и психологии отношений. Институт практической психологии «Иматон». «Семейное консультирование в не медицинской модели психотерапии метода позитивной динамической психотерапии», 72 часа.
• Интегративный институт гештальт-тренинга (гг. Санкт-Петербург, Москва). Институт практической психологии «Иматон». «Клинические проблемы в контексте психологического консультирования». «Зависимости и созависимости», 24 часа.
• Интегративный институт гештальт-тренинга. Институт практической психологии «Иматон». «Соматические заболевания. Методы психологического сопровождения», 24 часа. «Психосоматические заболевания. Направления психокоррекционной помощи», 24 часа. «Последствия бытовых и спортивных травм. Методы телесной и психологической реабилитации», 6 часов. Программа повышения квалификации в области терапии спортивных и физических травм. «Нервные Тики и методы практической работы психотерапевта в гештальт перспективе», 4 часа, «Депрессия. Методы работы в гештальт терапии», 8 часов. «Психокоррекция Тревоги в гештальт терапии», 8 часов. Гештальт-интенсив «Белые ночи — 2015». «Творчество, темпоральность и принцип „здесь и сейчас“» — курс семинаров и мастер классов, 68 часов. Программа повышения квалификации «Теория и практика гештальт терапии», 162 часа. «Гештальт-терапия — направление практической психотерапии. Клинический курс психотерапии в гештальте. 6 модулей, 6 месяцев: работа с паническими атаками, тиками, травмой, тревогой, зависимостями, созависимостью, психосоматикой, навязчивостями».
• Институт практической психологии «Иматон». Гильдия психологов, психотерапевтов и тренеров В. А. Ананьева. Программа подготовки специалистов в области психотерапевтического консультирования. Повышение квалификации по психотерапевтическому консультированию, 144 часа. «Психотерапия при тяжелых психологических и физических травмах. Психологическая помощь при ОСР, ПТСР, кризисных состояниях, экстремальных ситуациях. Комплексный подход». Самая большая в России программа обучения специалистов по психотравмотологии. Авторская программа, 96 часов.
• Международный психоаналитический центр семьи (г. Санкт-Петербург). Цикл практических психологических семинаров по нормализации веса тела и стройности, 24 часа. Программа повышения квалификации коррекции веса.
• Гильдия психологов, психотерапевтов и тренеров В. А. Ананьева. «Программа повышения квалификации по психологии и психотерапии зависимостей. Пищевая зависимость», 6 часов. Коррекция фигуры и лишнего веса тела «Выбираю себя стройную», авторская программа, 10 часов.
• «Зимняя школа ГППТ. Многообразие психотерапевтического опыта», 24 часа. «Возможности интеграции арт-терапевтических и телесно-ориентированных техник в современной краткосрочной психотерапии», 16 часов.
• Институт практической психологии «Иматон». «Телесно-ориентированная SOLWI терапия в психологии, психосоматической медицине, косметологии». Холистический пульсационный массаж, 72 часа. «Коррекции веса. Работа с пищевой зависимостью, компульсивное переедание, психологическая коррекция». «Психологическая коррекция нарушений пищевого поведения, избыточной массы тела», 24 часа. «Теория и практика гештальт терапии в консультировании», 72 часа. «Привязанность в детско-родительских отношениях. Методы психологической коррекции», 24 часа, «Развитие отношений привязанности у детей», 16 часов. «Глубинная песочная психотерапия К. Юнга. Психоаналитические аспекты песочной терапии для работы со взрослыми людьми», 24 часа. «Песочная психотерапия: методика позитивной песочной психотерапии для работы с взрослыми людьми», 24 часа. «Сказочная песочная психотерапия. Работа в психотерапевтической песочнице (для взрослых людей и детей с 5 лет)», 24 часа. «Детская практическая психология развитие ребенка от рождения до 3 лет» Курс повышения квалификации по детской психологии 96 часов. Психофизиология ребенка, психология развития, развитие речи, дети с особенностями развития. «Психологическое консультирование. Психотерапия осознаванием. Авторский метод», 72 часа.
• «Интенсивные краткосрочные психотерапевтические технологии консультирования и психокоррекции. Нейролингвистическое программирование НЛП, трансовые технологии, эриксоновский гипноз, позитивная психотерапия», 72 часа. «Практические инструменты работы с подавленными негативными эмоциональными состояниями: Злость, раздражение, гнев, обида», 40 часов. «Эмоциональные нарушения у детей. Методы психологической коррекции», 40 часов. «Семейная психотерапия при психических расстройствах», 32 часа. «Психологическое сопровождение беременности», 24 часа. «Телесно-ориентированная „матрица“ здоровья», 24 часа. «Работа с последствиями психотравмирующих ситуаций в краткосрочной терапии», 24 часа. «Тревога, страх, депрессия. Стратегии психотерапии и психокоррекции», 24 часа. «Краткосрочная телесно-ориентированная психотерапия невротических нарушений и психосоматических расстройств», 16 часов. «Практика телесно-ориентированной терапии от В. Райха до А. Минделла», 40 часов. «Психокинезиология стресса и предстрессовых состояний», 32 часа.
• Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы. «Телесно-ориентированная терапия в консультировании», а 104 часа. «Методы телесно-ориентированной психотерапии», 48 часов. «Работа с телом в психотерапии», «Холистически массаж, дыхательные практики, упражнения для тела».
• «Методы арт-терапии в психологическом консультировании», 120 часов.
• «Практика телесно-ориентированной терапии в работе с диструктивными эмоциями и жизненными сценариями», 32 часа.
• Общественная организация «Санкт-Петербургское психологическое общество», Общественная организация «Российское психологическое общество». Программа повышения квалификации профессора доктора мед. наук Доморацкого В. А. «Эриксоновская психотерапия и эриксоновский гипноз», окончено 3 модуля из 5. 3 международных сертификата, по окончании всей программы свидетельство от ОППЛ, 140 часов.
«Сексология взрослых, подростков и детей. Психокоррекция супружеских дисфункций и дисгармоний в отношениях».
• «Сказкотерапия в психологическом консультировании», 4 часа. «Психология и психотерапия травмы». Ральф Фогт, директор Института психотравмы (г. Лейпциг, Германия). Повышение квалификации по психотерапевтическому консультированию и работе с травмой, 24 часа. «Когнитивная бехевиоральная терапия (поведенческая КПТ) в психологическом консультировании», 4 часа. «Конфликты как следствие индивидуальных различий», 20 часов.
• «Песочная семейная психотерапия», 6 часов.
• Социальная школа «Каритас». «Роль и функции руководителя в разрешении конфликтов в организации», 16 часов. «Переживание утрат от боли в жизнь», 24 часа. «Методы Арт-терапии в психологическом консультировании», 16 часов. «Достойно жить до последней минуты. Помощь умирающим, их близким и персоналу», 24 часа. «Психосексуальное развитие и коррекция людей с умственной отсталостью», 16 часов. «Сексуальность людей с нарушениями интеллектуального развития», 8 часов.
• «Технологии работы с родителями детей с ТМНР». «Аутизм как явление». «Комплексный подход к развитию детей с синдромом Дауна». «Принципы Эмми Пиклер». «Обучение детей с ТМНР». «Альтернативная коммуникация инвалидов по зрению и слуху». «Индивидуальная образовательно-терапевтическая программа и диагностика людей с ограниченными возможностями», 152 часа.
• Московский Институт психотерапии и клинической психологии. Вебинары «Лечение зависимостей: алкоголизма, наркомании, переедания, табакокурения, азартного поведения», 26 часов. «Психотерапия тяжелых соматических расстройств и дифференциальная психосоматика». «Психотерапия при онкологии», 14 часов. «Психотерапия пограничных и эндогенных психических расстройств», 18 часов. «Психотерапия психосоматических расстройств: основы теории и практики», 18 часов. «Техники Десенсибилизации травм по движению глаз. ГПДГ. НЛП», 12 часов. «Арттерапия кризисных состояний. Арттерапия в работе с глубинным бессознательным», 30 часов. «Работа с клиентом в телесно-ориентированной психотерапии. Телесно-ориентированная терапия в работе с травмой и кризисными состояниями. Соматическая вегетотерапия В. Райха», 75 часов. «Психотерапевтическая помощь при возрастных, экзистенциальных и духовных кризисах», 6 часов.
• Фитнес-школа «Анатомия» (г. Санкт-Петербург). «Тренер, инструктор, консультант. Составление индивидуальных программ тренировок на снижение массы тела и набор веса». «Фитнес тренер, Инструктор тренажерного зала». «Консультант по спортивному питанию». «Инструктор групповых программ. Классическая аэробика. Степ-аэробика. Силовые направления аэробики». 3 сертификата, международный сертификат.

Образование

Государственное медицинское училище повышения квалификации средних медицинских кадров №2, квалификация «Медицинская сестра для детских дошкольных учреждений»1993 г.
Подтверждено документом
Профессиональная переподготовка «Логопедическая работа с детьми и взрослыми», логопед. Институт специальной педагогики и психологии им. Р. Валленберга (г. Санкт-Петербург)2017–2018 гг.
Подтверждено документом
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, переподготовка «Дошкольное образование и воспитание». Педагог ДОО2018–2019 гг.
Подтверждено документом
Профессиональная переподготовка «Специальное дефектологическое образование» в сфере коррекционной педагогики и психологии. Институт специальной педагогики и психологии им. Р. Валленберга (г. Санкт-Петербург, 504 часа)2019–2020 гг.
Подтверждено документом
Институт специальной педагогики и психологии им. Р. Валленберга, профессиональная переподготовка по программе «Специальное дефектологическое образование»2019–2020 гг.
Подтверждено документом
Восточно-Европейский институт психоанализа, направление «Психология», бакалавр (г. Санкт-Петербург)
Подтверждено документом

Опыт

Частная практика (психолог-консультант, логопед, коррекционный педагог-психолог, дефектолог, массажист, дошкольный педагог)с 2012 г. (8 лет)
Подтверждено документом
На сервисе с января 2019 г. (1 год)

Дополнительная информация

Межрегиональный институт экономики и права при Межпарламентской ассамблее ЕврАзЭС, направление «Психология», бакалавр
Ленинградский колледж авиационного приборостроения и автоматики (техникум), квалификация «Младший инженер»
Профессиональная переподготовка «Клиническая психология с основами психотерапии», квалификация «Клинический (медицинский) психолог», Институт специальной педагогики и психологии им. Р. Валленберга (1400 ч)
Профессиональная переподготовка «Логопедическая работа с детьми и взрослыми», Институт специальной педагогики и психологии им. Р. Валленберга (г. Санкт-Петербург, 1400 ч)
Профессиональная переподготовка «Психологическое консультирование. Семейное психологическое консультирование. Современные технологии психологического консультирования», Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы (504 ч)
Профессиональная переподготовка «Кадровый менеджмент. Управление персоналом», квалификация «Менеджер по персоналу», Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения (504 ч);

Фото


Документы и сертификаты

Услуги и цены

15%
Провожу индивидуальные занятия с каждым ребенком. При одновременной работе с двумя детьми близкими по возрасту, скидка с суммы за каждого ребенка 15%.

Занятие 60 минут от 1400р.до 2000р.
1400  / 60 мин.

Занятие 60 минут от 1400р.до 2000р.
1400  / 60 мин.

Занятие 60 минут от 2000р.до 2300р.
2000  / 60 мин.

Занятие 60 минут от 2000р.до 2300р.
2000  / 60 мин.

Коррекционная педагогика. Занятия с ребенком. Обучение. Консультация родителей или психокоррекция ребенка от 1800 до 2000р.60 минут.
1800  / 60 мин.

Коррекционная педагогика. Олигофренопедагогика и психология. Занятия с ребенком. Обучение. Консультация родителей или психокоррекция ребенка 1800р.-2500р. 60 минут.
1800  / 60 мин.
Все услуги и цены 51
Длительность занятия — 60 мин.
5
4
3
2
1
38
4
4
1
0
Сначала новые
Александр
Екатерина
Логопед-дефектолог
Карина
ЗРРКоррекционная педагогика
Ольга
Пять с плюсом
С Юлией Вячеславовной работали онлайн, т.к. был период карантина; кроме того, мы живем в другом городе (Москва). Юлия Вячеславовна - внимательный и чуткий специалист, профессионализм виден сразу. Трудно найти в одном человеке сочетание логопеда, дефектолога и психолога, а Юлия Вячеславовна именно такой специалист. Очень довольны уроками - Юлия Вячеславовна оставила много рекомендаций, присылала по почте материалы, с первых же занятий у ребенка начался прогресс благодаря методике дыхательной гимнастики. Кроме того, несколько раз подробно консультировались по телефону. К сожалению, не смогли продолжать занятия дистанционно - стали необходимы очные занятия. Но всем петербуржцам рекомендую Юлию Вячеславовну как высококлассного специалиста и очень хорошего человека, с которым ребенок быстро находит контакт. Спасибо!
Юлия Вячеславовна Шубницина
Юлия Вячеславовна Шубницина
Ответ специалиста
Ольга здравствуйте. Очень благодарю Вас, за добрые слова и высокую оценку моей работы! Вам и Егору желаю всего самого доброго! Мальчику- плавной красивой речи! Юлия
Татьяна
Пять с плюсом
Благодарим Юлию Вячеславовну за отличную работу. За время работы поставили все недостающие звуки. Делали у нее логопедический массаж и постановку звуков. Еще занимались подготовкой к школе. Очень грамотный подход комплексный. Ребенку ставили дизартрию. Сейчас говорит хорошо, всё понятно. Спасибо!
Юлия Вячеславовна Шубницина
Юлия Вячеславовна Шубницина
Ответ специалиста
Татьяна и Михаил, благодарю Вас за добрый отзыв о моей работе,за высокую оценку моей работы,как профессионала. Я рада, что у Кирилла все получилось, в столь краткие сроки. Он малодец! Спасибо Вам, что регулярно и четко приводили ребенка на занятия 3 дня в неделю. Вместе, нам всем удалось добиться четкой речи у мальчика. Кириллу и Вам удачи во всем и доброго здоровья! Спасибо. Юлия Вячеславовна
Анастасия
Психология
Не подошла мне в данном вопросе. Возможно, что она больше работает с детьми. Моя история ей не подходит. Не предложила мне продолжить занятия. Очень неприятное впечатление от беседы. Я сама наводила ее на определенные вопросы. Считаю, что так беседа не строится.
Отзыв зафиксирован со слов клиента по телефону
Юлия Вячеславовна Шубницина
Юлия Вячеславовна Шубницина
Ответ специалиста
Анастасия, благодарю Вас за отзыв. Отвечаю Вам на него. Разьясню, что происходило на консультации. Психолог-психотерапевт- это специалист, который не занимается "осчастливливанием клиента", вообще, и на всем протяжении консультирования и особенно на первой сессии. А у нас с вами, была всего одна консультация. У большенства психологов, она состоит из знакомства и сбора информации о проблеме или о жизни клиента. А мы уже работали над проблемой- вашим запросом. Если бы клиент, мог выбраться из своей проблемы или конфликта сам, то, он бы уже это давно сам сделал. Но, когда клиент не хочет, решать свои вопросы и не стремиться к изменениям, то психотерапевт использует разные методы, например конфронтацию- провоцирование клиента на изменения или на откровенный диалог, встречу с проблемой, чувствами, переживпниями, эмоциями, как говориться "лоб в лоб".. Клиент, при этом, не всегда должен испытывать радость и всеобъемлющее счастье. Все, что испытываете Вы на консультации и после нее-это ваши чувства. А плохих чувств и эмоций не бывает! Все изменения у клиента и начинаются не на консультации, а после нее, мужду встречами. И в идеале, при этом, чтобы клиент думал, что он сам достиг изменений, и психотерапевт ничего не сделал. Причем тут непрофессиональный психотерапевт и недовольство его работой?! И поплакать хорошо и позлиться целебно...Жизнь ваша! Эмоции ваши! И проблемы тоже ваши! Для некоторых запросов и для их решения, эмоции должны, обязаня! быть со знаком минус. Плохих эмоций не бывает. Чем сильнее эмоции, тем быстрее пойдут изменения в вашей жизни. Проще говоря, для изменений клиент должен на первом этапе разозлиться, чтобы была энергия, а уже далее,на следующих сессиях придет результат и положительные эмоции. У каждого по разному, но для Вас именно так. Психолог не "мамка и не нянька" для клиента. Клиент силен и иногда обесценивание работы консультанта-это первый шаг, который ведет клиента по пути решения его проблемы. И меня очень радуют ваши быстрые изменения, уже после первой консультации. Простите, но для этого иногда надо клиенту дать "волшебный пендель" . И "пошла движуха" и пошли у клиента изменения! Опытный психолог - практик, владеющий приемами психотерапии, если понимает, что происходит с клиентом, ведет клиента от и до...куда надо....Ваша история в самый раз для меня! И работа с детьми не при чем. А неприятное впечатление ваше, меня радует. Клиент взрослый человек, а не ребенок. Ваши решения, ваши изменения в жизни- это и ваша ответственность! Надеюсь, что теперь у Вас пойдут изменения к лучшему и эмоции со временем, просто не смогут не смениться на положительные. А теперь, у Вас есть возможность, найти психолога, который вызовет в Вас много положительных эмоций, как Вы по-видиму ожидали. Но тогда было не время, простите. Только изменений может не произойти, так, как это будет уже не психолог, а подружка или мамка или нянька. Всего Вам доброго! С уважением, психолог-психотерапевт Юлия Вячеславовна
Ольга
Пять с плюсом
Логопеды
Хотим выразить огромную благодарность логопеду ,Юлия Вячеславовна ,за помощь в постановке звуков. Благодаря профессионализму специалиста ребенок стал лучше говорить . Юлия Вячеславовна обучила нас несложным,но очень важным
упражнениям, пояснила их значение, предоставила наглядные материалы. Также есть логопедический массаж ,что не мало важно для разработки мышц лица и языка для постановки звуков .Большое спасибо!
Юлия Вячеславовна Шубницина
Юлия Вячеславовна Шубницина
Ответ специалиста
Ольга, Большое Вам спасибо, за отзыв о моей работе с Артемом! Он очень активно работал и иногда сам брал палочку в руки и пытался ставить звуки). Буду рада видеть вас снова, если решите продолжить занятия логопедические или развивающие. Юлия
Юлия
Пять с плюсом
Логопеды
Юлия Вячеславовна специалист своего дела. Понравился подход к занятиям, все занятия были разные, интересные. Количество пособий, игр, книг - впечатляет. Благодарим за работу. Думаю ещё вернёмся
Юлия Вячеславовна Шубницина
Юлия Вячеславовна Шубницина
Ответ специалиста
Юлия, большое спасибо, за добрый отзыв о моей работе с Данечкой! С большим удовольствием и желанием, буду продолжать заниматься с ним. Рада буду новой встрече с ним.
Ирина
Пять с плюсом
Логопеды
Сотрудничество продолжается. Ребёнок в восторге, результаты очень достойные.
Юлия Вячеславовна Шубницина
Юлия Вячеславовна Шубницина
Ответ специалиста
Ирина, спасибо Вам, за положительный отзыв о моей работе с вашей дочкой. Стараюсь и буду стараться! Юлия
Елена, Елена
Пять с плюсом
Развивающие методики
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».