- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 15
Ольга Владимировна Шумилова
Была в сети вчера в 20:33Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Уважаемые ученики и родители! Приглашаю на занятия по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ в 2024/2025 учебном году.
Результаты ЕГЭ-2024: 98, 83, 81, 79, 72, 71.
Результаты ЕГЭ-2023: 96, 88, 88, 86, 81, 79, 79, 71, 68 баллов.
Результаты ОГЭ-2024: на «5» — 35, 34, 32;
на «4» — 31, 30, 29, 28 баллов
Результаты разные и зависят от исходного уровня ученика, его цели, качества его работы и выполнения моих рекомендаций.
Репетитор по обществознанию и истории с 15-летним опытом, кандидат исторических наук, действующий эксперт ЕГЭ.
— занимаюсь подготовкой к ОГЭ/ЕГЭ;
— провожу индивидуальные и групповые занятия;
— знаю о частых ошибках, нюансах проверки, «ловушках» экзамена;
— подробно разъясняю, как выполнить сложные задания второй части и не потерять баллы из-за ошибок в оформлении;
— консультирую по вопросу подачи апелляции и построения стратегии защиты во время этой процедуры.
— как старший эксперт ЕГЭ участвую в проверках работ и своевременно отслеживаю все нюансы и изменения в ЕГЭ, повышаю свою квалификацию, ежегодно обучаясь на курсах ФИПИ.
Что дает ученику подготовка к ЕГЭ со мной?
Во-первых, структуру.
ЕГЭ требует тщательной подготовки. Преподаватель определяет когда и что нужно учить. В голове ученика формируется система необходимых знаний. Он учится применять их в решении заданий, правильно оформлять ответ.
Во-вторых, дисциплину.
Есть план занятий, есть дедлайны по выполнению домашней работы, есть промежуточные зачеты по разделам курса и пробные экзамены для определения текущего уровня подготовки.
Я вижу тенденцию усложнения содержания и заданий ЕГЭ. И цена ошибки на экзамене высока:
— конкурсы на бюджетные места социо-гуманитарных направлений в вузах высокие;
— престижные университеты (МГУ им. М. В. Ломоносова, МГИМО, ВШЭ, МГЮА им. О.Е. Кутафина) устанавливают 65 баллов как минимальный порог для подачи документов в приемную комиссию;
— если речь идет о поступлении на бюджет, то баллы должны быть значительно выше средних по стране (от 80+ баллов);
— но ежегодно каждый пятый выпускник не переходит даже минимальный порог в 45 баллов. Поэтому подготовка к поступлению должна быть серьезной.
Обществознание, история — не единственные предметы, которые ученик сдает в конце 11 класса, поэтому ответственность по планированию подготовки к экзамену лежит на мне:
— я составляю план, определяю, какой объем информации дать на изучение и отработку в определенные сроки, исходя из уровня знаний ученика и времени, отведенного на подготовку к экзамену;
— каждый урок структурирован, описан план работы и время на выполнение домашнего задания;
— курс подготовки к ЕГЭ включает в себя разбор всех теоретических тем с опорой на учебники федерального перечня, новости и факты общественной жизни, истории, литературы, кинематографа;
— теорию мы разберем по презентациям, составленным на основе примеров из фильмов и сериалов. (Смотрите видео о моих занятиях в профиле);
— в своей работе использую различные учебные средства — инфографику, интеллект-карты, карточки Квизлет с терминами, рабочие листы;
— на каждом занятии разбираю с учеником практические задания, объясняю алгоритм их решении;
— обязательной частью успешной подготовки является выполнение домашнего задания. На сегодняшний день у меня есть полная база тестов с автоматической проверкой результата, включающая в себя тематические тесты, тесты по вариантам, тесты по прототипам и тесты на повторение. Эта система позволяет отработать задания по всем темам, выявить проблемные вопросы. Идеальный результат подготовки — отсутствие ошибок в первой части, что принесет ученику 52 балла (по шкале 2024 года).
Конечно, этого недостаточно для поступления на бюджет. Поэтому важно научиться решать задания второй части, учитывая все критерии оценки. Для этого я использую специальную платформу, которая позволяет сделать полный разбор ответа ученика по каждому заданию, дать рекомендации письменно или голосом, а затем провести работу над ошибками.
Ученики, выполняющие мои требования, сдают экзамен на 80+ баллов. Я веду постоянный мониторинг прогресса ученика: тесты, срезы, промежуточные зачеты, диагностические работы со своевременной ликвидацией пробелов.
Для своих учеников я создала закрытый Телеграм-канал, где размещаю актуальные новости о событиях, происходящих в обществе, дополнительную информацию к занятиям, разборы сложных заданий (Смотрите пример видео о Телеграм-канале в моем профиле).
Ученики учатся иллюстировать теорию реальными примерами, объяснять происходящие события с точки зрения теории, учатся понимать общественную жизнь, разбираться в причинах происходящих событий и выявлять последствия.
Я ставлю перед собой задачу не механически натаскивать ученика на решение тестов, а повысить уровень его знаний о развитии общества, расширить его кругозор. Часто старшеклассники видят перед собой конечную цель — только поступление в университет, а средством достижения этой цели — высокие баллы. Но после поступления в вуз таким студентам тяжело конкурировать с однокурсниками, потому что внутри топовых университетов есть конкуренция среди студентов за место обучения со скидкой. Например, поступающие на бюджет в ВШЭ и чуть недобравшие баллов ЕГЭ, могут рассчитывать на скидку от 25 до 70%. Эта скидка относится к первому году обучения, но, если студент войдет в число лидеров по успеваемости, то и за следующие годы в Вышке можно будет платить со скидкой.
Обществознание — предмет, включающий в себя информацию из разных социогуманитарных дисциплин — философии, истории, экономики, правоведения, политологии, социологии, культурологии. Эти предметы входят в учебные планы вузов, таких как МГУ им. М. В. Ломоносова, МГИМО, ВШЭ, МГЮА им. О. Е. Кутафина и других, на 1−2 курсе. Успешно сдав экзамен, ученик получает шанс не только поступить в желаемый вуз, но и создать крепкий фундамент для учебы на 1−2 курсе. Он получает возможность научиться понимать сущность социальных процессов и обсудить самые актуальные события общественной жизни. Ему будет проще адаптироваться к требованиям университетских преподавателей. На занятиях он сможет блеснуть своими знаниями и с первых дней создать себе имидж подготовленного студента. Станет частью университетского сообщества и будет чувствовать себя уверенно среди успешных однокурсников.
Мы изучим теорию и стратегию выполнения заданий второй части (прототипы 17−25). Разберем на примере работ выпускников прошлых лет требования к ответам. Я расскажу, почему именно такие баллы выставили эксперты за конкретные работы. Мои ученики не бывают удивлены сложностью заданий на экзамене, потому что на занятиях я использую актуальный федеральный банк заданий и реальные варианты прошлых лет.
Что вы получаете от работы со мной:
— четкий план подготовки;
— доступ к учебным материалам в электронном виде;
— подробную проверку домашнего задания вне урока;
— чат для обсуждения учебных вопросов;
— пробные экзамены с подробным экспертным разбором;
— отчет родителям в конце каждого месяца;
— консультацию по результатам экзамена на предмет возможности подачи апелляции;
— мотивирующую атмосферу на занятии и моральную поддержку;
— консультацию по вопросам поступления (имею опыт работы в приемной комиссии вуза).
Что требуется от ученика:
— посещать занятия по расписанию;
— выполнять домашнее задание;
— сохранять позитивный настрой и стремление достигнуть результата;
— уважительно относится ко мне и моему времени.
Приведу для примера несколько примеров своей работы с учениками:
Катя 90/100 ЕГЭ
Катя пришла ко мне на индивидуальные занятия в конце сентября с уровнем ниже среднего. Она не понимала, как работать с заданиями второй части, как писать план и эссе. Катя стала моей первой онлайн ученицей. Цель у нее была высокая — поступить на экономическое направление, а значит, баллы нужны были высокие. Мы занимались два раза в неделю по 90 минут. Разобрали все темы по кодификатору, прорешали большое количество заданий с развернутыми ответами. К весне, когда большая часть теории была изучена, прогресс в выполнении заданий проявился, результаты пробников стали радовать. И очень приятно было услышать в телефонном разговоре после экзамена, что задания Кате показались проще, чем в процессе обучения, что ей не было страшно, что она уложилась в отведенное время и успела дать ответы на все задания. В действительности не задания были легкими (позже я смотрела бланки ответов), а Катя хорошо подготовилась к экзамену. Она потеряла всего лишь один балл в тестовой части и несколько баллов во второй части. В результате набрала 90 баллов и поступила на экономическое направление в Московский политехнический университет.
Алена 99/100 ЕГЭ
Алена обучалась в группе. Изначально у нее была хорошая школьная база, но были сложности с заданиями второй части. Алена обладала сочетанием важнейших для получения результата качеств — ответственность и трудолюбие. Все домашние задания она сдала в срок, не пропустив, ни одного задания. Мы разобрали теоретические темы и все прототипы заданий по ним. Пристальное внимание уделили сложным заданиям второй части, требующим умения анализировать текст, формулировать аргументы и приводить примеры из разных источников. Результат Алены 99 балов из 100 и поступление на юридический факультет МГЮА им. им. О. Е. Кутафина.
Яна 81/100
Яна училась в сильном лицее, имела крепкие знания по предмету, была очень эрудированной, обладала широким кругозором. Заниматься с ней мне было очень интересно. Мы активно обсуждали актуальные новости, современные фильмы. Яна всегда была открыта новым знаниям, хорошо справлялась с тестовыми заданиями. На занятиях с ней я сделала упор на практику, разбирали задания, оттачивали формулировки ответов, повторяли проблемные теоретические темы. Объективно Яна способна была сдать ЕГЭ на высокие баллы. Но сказалось волнение, допустила ошибки в тесте по невнимательности, перемудрила с примерами в заданиях 19 и 25. В итоге получила 81 балл. Ее пример подтверждает, как важно быть морально настроенным на экзамен, научиться совладать с волнением, тем более, что экзамен — всего лишь одно из жизненных испытаний, к которому нужно готовиться.
Образование
Опыт
Достижения
Альбомы2
ОГЭ отзывы
3 фотографии
ЕГЭ отзывы
8 фотографий
Фотографии11
Видео4
Документы и сертификаты8
Услуги и цены
Диагностические работы в формате ЕГЭ. Проверка выполнения заданий в формате ЕГЭ, комментарии ошибок и рекомендации для подготовки к экзамену. | |
Провожу консультации для преподавателей обществознания по методике подготовки к ОГЭ и ЕГЭ, оцениванию заданий по критериям | |
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Ольга Владимировна очень хорошо объясняла материал, давала обратный отчет мне( маме). Дочка каждое занятие с нетерпением ждала . Ольга Владимировна, не просто отличный педагог , она еще и как человек внимательный, заботливый. Дочке с ней очень легко было общаться и заниматься, она могла в любое время обратится за помощью к педагогу если были вопросы по домашнему заданию и Ольга Владимировна всегда объясняла материал. Что хочу сказать: рекомендовала бы я этого репетитора, да, да и да. Ольга Владимировна лучшая. Мы еще обратимся к ней, ведь впереди ЕГЭ.
Ольга Владимировна, спасибо вам огромное. Вы лучшая!!! Удачи вам и новых учеников. А мы еще с вами не прощаемся:) До новых встреч! По больше бы таких педагогов как вы!!!
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом