- О специалисте
- Видео
- Документы
- Услуги и цены
- Отзывы 6

Валерия Александровна Шундрина
Была в сети 36 минут назадМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Я начала изучать английский язык, когда мне было 5 лет. Я занималась в детском центре, где мы учили песни на английском языке и играли. Было весело, но единственное, что я запомнила с того времени — это песенка «Hello, how are you?», несколько слов из лексических групп «цвета» и «фрукты» на английском языке. Ни о каком понимании элементарных предложений на слух, и тем более разговоре на иностранном языке не было и речи. Но все же я полюбила английский и пошла в школу с желанием продолжить его изучение.
На любом этапе обучения английскому языку требуется система. Необходимо определить цели, сроки и план, как это осуществить. Одни игры и развлечения гарантируют хорошие отношение к самим урокам, но не начальные навыки говорения и аудирования (восприятия речи на слух).
Поэтому я работаю по Кембриджской программе YLE. Она разработана специально для детей 4−11 лет. Программа делится на несколько ступеней: Starters (4−7 лет), Movers (8−9 лет), Flyers (10−11 лет). Если ребенок изучает английский не первый год, то уровень я подбираю индивидуально. По итогу курса ребенок сдает экзамен и получает Кембриджский международный сертификат. Сертификат — не цель нашего обучения, а результат работы репетитора и вложений родителей, который ценится за пределами России в том числе. Сдавать Кембриджские экзамены и получать сертификаты можно с 6 лет.
Несмотря на то, что большое внимание я уделяю системе обучения, его целям и срокам, за которые мы придем к результату, я — сторонница игрового подхода. Основная деятельность маленьких дошкольников — игра. При помощи нее они познают окружающий мир. Именно так я заинтересовалась английским языком. Поэтому Кембриджская программа — только план обучения. Я адаптировала ее под игровой формат и убрала оттуда заучивание материала по учебнику. Мои плюшевые ассистенты помогают мне в ведении урока. Как это происходит вы можете посмотреть в моем профиле. Я визуализирую каждое слово при мощи онлайн-игр, что позволяет не прибегать к переводу на русский во время урока. Я придерживаюсь коммуникативного подхода в обучении иностранному языку, поэтому занятия со мной проходят исключительно на английском. Только так у ребенка появится мотивация говорить на иностранном языке. Смотрите обзорные видео на мои уроки в моем профиле.
Но в начальной школе меня поджидали первые трудности с английским. Единственное, что волновало учителя — успеваем ли мы по программе. На уроке мы только читали, учили слова. Привычный игровой подход куда-то испарился и больше не появлялся. Изучение английского превратилось в каторгу: дома я проходила материал на несколько уроков вперед, а на самом занятии боялась отвечать, так как за ошибку наказывали плохой оценкой.
Такой подход формирует отношение к английскому как к обычному предмету, но не как к средству коммуникации. Систематизация процесса обучения — гарант качественного результата, но только когда ребенок чувствует себя комфортно. Чтобы ребенок расслабился в процессе обучения, я использую плюшевого ассистента Салли. Салли родом из Монстрополиса, он разговаривает только на английском. Для ученика это дополнительная мотивация говорить на английском. Также он помогает поднять настроение и удержать внимание на предмете. Дети относятся к плюшевому ассистенту как к другу, а не как к учителю, поэтому охотнее выполняют его просьбы. Помимо этого, Салли помогает визуализировать слова, дает понять, что английский — это, прежде всего, средство общения. Вы можете познакомиться с Салли в видео-визитке в моем профиле.
После такого опыта в начальной школе мне пришлось искать репетитора в средней школе. Помимо системности вновь появились атмосфера непринужденности и мотивация говорить на иностранном языке. Мы изучали новую лексику и грамматику по зарубежным песням и фильмам, учитель воссоздавал ситуации живого общения. Таким образом, я начинала постепенно понимать на слух аутентичные материалы и говорить на иностранном языке.
В старшей школе я продолжала познавать английский с помощью песен, сериалов и видео зарубежных блоггеров. Благодаря такому подходу я поступила на бюджет Тульский педагогический университет на специальность «учитель английского и французского». Теперь я могла учиться на той специальности, которая приносила мне огромное удовольствие.
С первого курса я хотела не просто погрузиться в языковую теорию, но и успешно применять ее на практике. Поэтому в 2015 году я приняла участие в языковой стажировке в Великобритании на базе международной школы английского языка «Oscars». В университете я всегда получала высокие баллы на экзаменах, что позволило мне выиграть всероссийский конкурс на русско-норвежскую стипендию и обучаться в Осло пол года за счет правительства Норвегии.
С окончанием университета моя тяга к знаниям не закончилась. Я постоянно прохожу курсы, общаюсь с носителями и языка и просто интересуюсь, чем живет англоязычный мир.
Кратко о себе
Обучаю по программе Cambridge English: YLE
Результат обучения со мной — Кембриджский сертификат. Мои ученики получает его уже в 7 лет.
Адаптирую программу под индивидуальные особенности ребенка с помощью авторских материалов по мультфильмам
Нахожу общий язык даже с самыми непоседливыми ребятами :)
Образование
Опыт
Видео15















Документы и сертификаты1

Услуги и цены
1200 ₽/60 мин. | |
1200 ₽/60 мин. | |
1200 ₽/60 мин. | |
1200 ₽/60 мин. | |
1200 ₽/60 мин. | |
1200 ₽/60 мин. |
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Моими сыну 5.5 лет. Сначала искали репетитора домой. Но решили попробовать первый урок с Валерией.
У нас была задача подтянуться в английском садике. Моему сыну было некомфортно в англоязычной среде. Жоржик занимается с удовольствием. Валерия увлекла моего непоседу. С помощью мягких друзей и интерактивных игр. А главное уже есть первый результат. Георгий получил звезду в школе! И это через две недели занятий).
