- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 2
Олеся Игоревна Снежкова
Была в сети вчера в 18:23Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Начала я учить английский язык в школе, ходила к репетитору с 5 по 11 класс. Потом в 2003 г. поступила в университет на факультет с профилирующим английским языком. На втором курсе я устроилась на работу переводчика английского языка на предприятии в своём городе.
Уже позже я стала понимать, что могу помогать освоить язык детям дошкольного возраста и начальной школы. У меня есть дочь, английским языком я решила с ней заниматься с 5 лет. В детском саду она тоже занималась английским языком, но результата ощутимого не было.
У преподавателей не стояла задача дать конкретные, систематизированные знания.
Основная задача педагога была развлечь детей и сделать так, чтобы никто из деток не плакал.
При этом игровой формат обучения дочка просто обожала.
За год такого обучения она выучила несколько названий цветов и некоторых животных. Ей нравились эти уроки, но знаний она не получила.
Она как и другие дети любит играть на телефоне, смотреть видео. И я решила используя интернет, игры и любимых анимированных героев дочки попробовать всё это применить в освоении языка с дочкой.
Именно поэтому я занималась с ней по кембриджской программе YEL, без учебника, внедряя игровые элементы, анимацию. Онлайн игры позволяют максимально дольше говорить на уроке на английском языке, ребенок максимально полностью начинает понимать английскую речь, благодаря полной визуализации элементов в игре каждой лексической единицы. При этом ребенок весь урок заинтересован яркими, красочными элементами игр, мультфильмов, а репетитор взаимодействует с ребенком на английском языке. Именно поэтому у ребенка хорошее настроение, потому что он понимает что происходит на уроке и ему это интересно.
А еще моя дочка обожала Joy из мультфильма головоломка. Я так же использовала этот персонаж на наших с ней занятиях. Это оказалось очень эффективным приемом в обучении. Joy говорит только на английском языке. Это стало дополнительной мотивацией для ребенка говорить на английском во время занятия. Задача Ассистента- поднять ребенку настроение, вовлечь в процесс обучения, удержать внимание на предмете. Дети относятся к плюшевым ассистентам как к своим друзьям, в то время как репетитор для них прежде всего учитель. Поэтому ребенок охотнее реагирует на просьбы веселого и шаловливого помощника. Познакомиться с плюшевыми помощниками и со мной вы можете в видео-визитке в моем профиле.
Во 2 класс дочка пошла уже с хорошей базой английского языка. У других деток кто не готовился к английскому в школе возникали трудности. Программа в начальной школе рассчитана на детей, которые хотя бы год или два изучают английский язык, маленькому неподготовленному школьнику очень сложно заниматься по такой программе. Ребёнок уже должен уметь читать, отвечать на основные вопросы. У Школьника формируется чувство страха из-за того, что у него может не получится прочитать верно слово или предложение. Дочке во втором классе было легко учится по школьной программе потому что всю базу дала ей я. Она занимала первые, вторые места на олимпиадах по английскому языку, получала одни пятёрки, в общем была героем. Сейчас она уже в 6 классе и трудностей с освоением языка у неё нет.
Чтобы укрепить свои педагогические навыки я поступила в СГУ на педагогическое отделение на факультет иностранных языков, магистратура. С детьми я занимаюсь уже 4 года, каждый урок детки ждут с радостью и вдохновением. Когда родители пишут слова благодарности, что ребёнок стал лучше понимать английский язык на уроках, для меня это очень ценно, является показателем, что занятия эффективны и приносят результат.