- Репетиторы
- Соколова Елена Сергеевна
Отзывы: Соколова Елена Сергеевна
Написать сообщение
Елена Сергеевна Соколова
Актёрское мастерство, риторика, сценическая речь
Отзывы: Елена Сергеевна Соколова
235
4
3
2
1
21
1
1
0
0
Сначала новые
Анна
Пять с плюсом
Актёрское мастерство
Елена Сергеевна - это не просто преподаватель, а настоящая волшебница, которая разкрывает в каждом ученике потенциал. За время обучения я не только освоила основы актерского мастерства, но и научилась верить в себя, раскрывать свои творческие способности и не бояться экспериментировать.
Ее уроки - это не просто скучная теория, а увлекательный процесс погружения в мир эмоций, образов и перевоплощений. Елена Сергеевна умеет создавать на занятиях атмосферу доверия и поддержки, где каждый ученик чувствует себя комфортно и свободно.
Ее уроки - это не просто скучная теория, а увлекательный процесс погружения в мир эмоций, образов и перевоплощений. Елена Сергеевна умеет создавать на занятиях атмосферу доверия и поддержки, где каждый ученик чувствует себя комфортно и свободно.
Елена Сергеевна Соколова
Ответ специалиста
Пусть все получится и желаемое осуществится! Аня, хорошей, полноценной работы и отличного результата!
Вика Чижикова
Техника речи
Занимаемся техникой речи. Материал дается логично и последовательно, ровно то, что мне нужно. Спасибо!
Елена Сергеевна Соколова
Ответ специалиста
Вика, благодарю за отзыв! Желаю всего самого доброго!
Никита
Техника речи
Елена Сергеевна потрясающий специалист! Очень сильно любит и уважает свою профессию, что отражается в большой вовлеченности в процесс обучения! Пришел с запросом по голосу и техники речи, до сих пор занимаемся, все очень нравится. Все упражнения практические и интересные. Это сильно помогает мне в социальной реализации и бизнес среде. Рекомендую!
Елена Сергеевна Соколова
Ответ специалиста
Благодарю Вас, Никита, за добрые слова! Вы обязательно добъётесь ещё большего в реализации Ваших планов!
Работаем и движемся вперёд!!
Работаем и движемся вперёд!!
Андрей
Пять с плюсом
Актёрское мастерство
Елена - потрясающий педагог!!! Профессионал высокого уровня и одновременно очень приятный в общении человек.
Считаю, что с преподавателем мне действительно повезло. Работа с ней интересная, глубокая и плодотворная.
Хочется отметить особый, индивидуальный подход. Спасибо. Мне очень помогли занятия! Буду обращаться снова.
Считаю, что с преподавателем мне действительно повезло. Работа с ней интересная, глубокая и плодотворная.
Хочется отметить особый, индивидуальный подход. Спасибо. Мне очень помогли занятия! Буду обращаться снова.
Елена Сергеевна Соколова
Ответ специалиста
Спасибо, очень приятно, Андрей.
Вы - одаренный ученик. Желаю Вам успеха!!
И рада, что наша работа принесла Вам пользу!
Вы - одаренный ученик. Желаю Вам успеха!!
И рада, что наша работа принесла Вам пользу!
Виктория
Актёрское мастерство
Занимались у Елены месяц. После чего расстались не на очень приятной ноте, она психанула и бросила трубку. В процессе занятий были выявлены такие моменты которые не очень устраивали:
Заставляют писать под диктовку, на это уходит от 30 мин до 1 часа от урока. Елена к урокам заранее не готовится, без инициативная, инф нужно вытягивать. Материалы заранее не присылает. Из заданий, " выучить стих". Изначально были поставленны определенные задачи перед ней и все проговоренно. Через месяц занятий она сказала что помочь не может. Может она и не плохой специалист но нам не подошла.
Заставляют писать под диктовку, на это уходит от 30 мин до 1 часа от урока. Елена к урокам заранее не готовится, без инициативная, инф нужно вытягивать. Материалы заранее не присылает. Из заданий, " выучить стих". Изначально были поставленны определенные задачи перед ней и все проговоренно. Через месяц занятий она сказала что помочь не может. Может она и не плохой специалист но нам не подошла.
Стоимость работ
3000 ₽Елена Сергеевна Соколова
Ответ специалиста
От встречи со «сложными учениками», наверное, не застрахован ни один педагог.
Даже моего 25-летнего профессионального педагогического, актерского и режиссерского опыта оказалось недостаточно для данного случая.
Человек просил помощи (для жизни), для того, чтобы решить свои проблемы во взаимоотношениях с людьми, проработать различные жизненные ситуации.
Мы стали заниматься сразу по нескольким направлениям моей профессии.
Мною была даже проработана специальная методика. По просьбе ученицы мы совмещали занятия актерского мастерства и сценической речи.
Нужных материалов для освоения навыков было дано достаточно.
Ученица была довольна, написала вначале прекрасный отзыв мне, как педагогу, и надеялась получить «волшебную таблетку».
Но.. в жизни «волшебных таблеток», к сожалению, не бывает. Необходима самостоятельная работа над собой. Формирование себя, как личности.
Ей объяснялось это не раз.
Но ученица продолжала требовательно настаивать на занятиях, при этом учиться не хотела, к занятиям готовилась «через раз», пыталась руководить процессом.
Результат оказался плачевным. Раздражение от недостижения цели, жажда «волшебного алгоритма» привели к неадекватному поведению ученицы.
И как следствие - окончательное прекращение занятий по моей инициативе.
*** Ученица написала отзыв. Уровень понимания проблемы в нем делает невозможным дать автору профессиональный ответ.
Обвинения «притянуты за уши», необоснованны:
1. Если человек занимается сценической речью, то овладение этим предметом происходит на основе прозаического и поэтического материала, который, безусловно, нужно знать наизусть. Так что «выучить стих», как выражается ученица, - совершенно естественное задание. Это все равно, как если ученик начнет обвинять учительницу в том, что она, негодная, заставляет его учить таблицу умножения.
2. Одно из всех практических занятий было построено мною, как теоретическое. Ученице были даны основы правильного литературного произношения. На этом занятии ученице нужно было записать то, что ей, безусловно, пригодилось бы на всю жизнь. То, что запомнить нельзя. А можно только записать и проработать. На всех остальных занятиях была только практическая работа: этюды, игры, психологический разбор ситуаций. Ни одного раза больше ничего не записывалось, ни «по 30, ни по 60 минут» (как пишется в отзыве)
3. Задания ученице присылались регулярно. (Хотя, это совсем не входит в обязанности учителя, все задания, как правило, записывает сам ученик). Но и тут был индивидуальный подход.
4. Оценка подготовки учителя к занятиям и выдача заданий никогда не входила в компетенцию ученика.
5. Ученица пишет обо мне: «психанула и бросила трубку». В действительности было так: я долго и терпеливо пропускала мимо ушей неадекватные реакции ученицы на последнем занятии. Но в какой-то момент ее поведение перешло все границы. Тогда (ровно за 5 минут до окончания урока!!) я спокойно сказала: «наше занятие на сегодня считаю оконченным» - и положила трубку. Это все равно, как учитель за 5 минут до конца урока выгнал бы из класса ученика за систематическое плохое поведение.
Даже моего 25-летнего профессионального педагогического, актерского и режиссерского опыта оказалось недостаточно для данного случая.
Человек просил помощи (для жизни), для того, чтобы решить свои проблемы во взаимоотношениях с людьми, проработать различные жизненные ситуации.
Мы стали заниматься сразу по нескольким направлениям моей профессии.
Мною была даже проработана специальная методика. По просьбе ученицы мы совмещали занятия актерского мастерства и сценической речи.
Нужных материалов для освоения навыков было дано достаточно.
Ученица была довольна, написала вначале прекрасный отзыв мне, как педагогу, и надеялась получить «волшебную таблетку».
Но.. в жизни «волшебных таблеток», к сожалению, не бывает. Необходима самостоятельная работа над собой. Формирование себя, как личности.
Ей объяснялось это не раз.
Но ученица продолжала требовательно настаивать на занятиях, при этом учиться не хотела, к занятиям готовилась «через раз», пыталась руководить процессом.
Результат оказался плачевным. Раздражение от недостижения цели, жажда «волшебного алгоритма» привели к неадекватному поведению ученицы.
И как следствие - окончательное прекращение занятий по моей инициативе.
*** Ученица написала отзыв. Уровень понимания проблемы в нем делает невозможным дать автору профессиональный ответ.
Обвинения «притянуты за уши», необоснованны:
1. Если человек занимается сценической речью, то овладение этим предметом происходит на основе прозаического и поэтического материала, который, безусловно, нужно знать наизусть. Так что «выучить стих», как выражается ученица, - совершенно естественное задание. Это все равно, как если ученик начнет обвинять учительницу в том, что она, негодная, заставляет его учить таблицу умножения.
2. Одно из всех практических занятий было построено мною, как теоретическое. Ученице были даны основы правильного литературного произношения. На этом занятии ученице нужно было записать то, что ей, безусловно, пригодилось бы на всю жизнь. То, что запомнить нельзя. А можно только записать и проработать. На всех остальных занятиях была только практическая работа: этюды, игры, психологический разбор ситуаций. Ни одного раза больше ничего не записывалось, ни «по 30, ни по 60 минут» (как пишется в отзыве)
3. Задания ученице присылались регулярно. (Хотя, это совсем не входит в обязанности учителя, все задания, как правило, записывает сам ученик). Но и тут был индивидуальный подход.
4. Оценка подготовки учителя к занятиям и выдача заданий никогда не входила в компетенцию ученика.
5. Ученица пишет обо мне: «психанула и бросила трубку». В действительности было так: я долго и терпеливо пропускала мимо ушей неадекватные реакции ученицы на последнем занятии. Но в какой-то момент ее поведение перешло все границы. Тогда (ровно за 5 минут до окончания урока!!) я спокойно сказала: «наше занятие на сегодня считаю оконченным» - и положила трубку. Это все равно, как учитель за 5 минут до конца урока выгнал бы из класса ученика за систематическое плохое поведение.
Дарья
Пять с плюсом
Подготовка в театральные вузы
Уроки приятные, комфортные, педагог очень мне помогает и всегда поддерживает, спасибо!
Елена Сергеевна Соколова
Ответ специалиста
Даша, поздравляю тебя, ты поступила!!
Это прекрасный результат.
Не останавливайся! Работай. Иди к своей мечте! Верю в тебя!
Это прекрасный результат.
Не останавливайся! Работай. Иди к своей мечте! Верю в тебя!
Абиев Айрат
Техника речи
Занимаюсь по технике речи и голосу. Комфортное обучение, приятное общение, полезные задания. Все нравится.
Елена Сергеевна Соколова
Ответ специалиста
Спасибо за отзыв, Айрат.
Успехов Вам!
Успехов Вам!
Марина
Актёрское мастерство
Елена Сергеевна профессионал своего дела и очень приятный в работе человек! Благодарю за прекрасный урок!
Елена Сергеевна Соколова
Ответ специалиста
Марина, благодарю за прекрасный отзыв. Желаю Вам успеха!
Александр
Пять с плюсом
Техника речи
Признателен Елене за вовлеченность в занятия со мной и профессионализм
Александра
Пять с плюсом
Техника речи
Елена Сергеевна прекрасный преподаватель!
Помимо неоспоримых профессиональных качеств, хотелось бы отметить особый подход!
После каждого занятия получаю новые навыки!
Помимо неоспоримых профессиональных качеств, хотелось бы отметить особый подход!
После каждого занятия получаю новые навыки!
Светлана
Пять с плюсом
Сценическая речь
Замечательный преподаватель. Подходит к своей работе с душой. Отмечается определенный прогресс после занятий. Сын на занятия ходит с удовольствием.
Анна
Подготовка к экзаменам•Театральные экзамены•Подготовка в театральные вузы
На занятия ребенок идет с удовольствием, стала много читать классической литературы, каждый день тренирует голос, видно, что Елена Сергеевна стала большим авторитетом для нее, еще большой плюс, что она верит в дочь)
Ольга
Пять с плюсом
Риторика
Мне очень понравилось работать с Еленой! Методические знания и огромный практический опыт! Профессионал в теории и замечательная актриса!
Елена Сергеевна Соколова
Ответ специалиста
Ольга, благодарю за прекрасный отзыв! Очень рада тому, что был положительный результат и Вы хорошо защитились!!
Саша
Пять с плюсом
Техника речи
Грамотный, опытный специалист. Буду обращаться
Ангелина
Пять с плюсом
Техника речи
Елена потрясающий Педагог и Человек!
Профессионализм, подача материала, вовлеченность, ориентированность на конкретные запросы - все на высоте!
Приятным для меня бонусом было, что после занятия я выходила с чувством расслабленности и ощущением, будто посетила психолога.
Огромное спасибо!
Профессионализм, подача материала, вовлеченность, ориентированность на конкретные запросы - все на высоте!
Приятным для меня бонусом было, что после занятия я выходила с чувством расслабленности и ощущением, будто посетила психолога.
Огромное спасибо!
Елена Сергеевна Соколова
Ответ специалиста
Спасибо, мне очень приятно. И также было приятно работать с Вами, - в Вас есть устремленность и одновременно внутреннее равновесие. Удачи!
Татьяна
Актёрское мастерство
Мария
Пять с плюсом
Актёрское мастерство
Ольга
Актёрское мастерство
Анастасия
Актёрское мастерство
Виктория
Актёрское мастерство
Надежда
Дарья, Дарья
Дарья
Актёрское мастерство
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».