- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 3
Андрей Валерьевич Соловьев
Был в сети 26 минут назадМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Соловьев Андрей Валерьевич
Окончил Санкт-Петербургский губернаторский
физико-математический лицей № 30 в 1983 году. Окончил СПбПУ Петра Великого (Ленинградский политехнический институт) в 1989 году. После окончания института совмещал основную работу с работой репетитором. Защитил кандидатскую диссертацию. Накопил большой опыт подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по физике и математике, являюсь экспертом ЕГЭ по профильной математике и физике.
Занимаюсь с разными учениками:
— есть ученики, которые хотят улучшить текущую успеваемость в школе;
— есть ученики, основная цель которых просто сдать ЕГЭ, т. е. получить на ЕГЭ балл выше проходного или просто сдать ОГЭ, т. е. получить хорошую оценку на ОГЭ (четыре или три);
— есть ученики, цель которых получить высокий балл на ЕГЭ для поступления на бюджетное отделение престижного вуза;
— есть ученики, которые готовятся к вступительным олимпиадам в физико-математические лицеи Санкт-Петербурга или в классы, занимающиеся по программе математической вертикали в Москве;
— есть ученики физико-математических лицеев Санкт-Петербурга (30, 239, 366), которые улучшают свою успеваемость и готовятся к сдаче ЕГЭ и ОГЭ.
На первом занятии провожу тестирование, чтобы выяснить для себя уровень подготовки ученика. На основе результатов теста строю план обучения. При подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по физике полностью прохожу теорию. Использую свой собственный курс физики, апробированный на большом количестве учеников. Если ученик знает теорию хорошо, прохожу с ним теорию выборочно, ликвидируя пробелы в его знаниях. Закрепляю полученные теоретические знания решением большого количества задач и тестов (пробных ОГЭ и ЕГЭ). Всегда задаю домашнее задание и строго проверяю его выполнение.
При подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по математике методика аналогичная. Сначала провожу первичное тестирование, после которого определяю план занятий и объем занятий по теории. Для изучения теории использую свой собственный курс.
Мои способности к преподавательской деятельности первым разглядел мой учитель по математике в 30-ой
физико-математической школе. Когда я уже учился в институте, он приглашал меня участвовать в приеме зачетов по математике у учеников 30-й школы.
Меня всегда вдохновляет его пример. Он мог на уроке математики спеть или сплясать. Раньше я этому удивлялся, а сейчас понимаю, что он делал это специально для того, чтобы психологически раскрепостить нас. Ведь человек воспринимает математику значительно лучше, если он психологически расслаблен.
Он никогда не тяготился тем обстоятельством, что ему приходится объяснить теорию слабым ученикам по второму или по третьему разу и объяснял ее предельно просто. Стараюсь в своей работе использовать методы моего учителя математики.
У всех учеников разные способности к изучению математики и физики. Поэтому получить 100 баллов на ЕГЭ могут далеко не все. Такие баллы нужны для поступления на бюджетные отделения престижных университетов Санкт-Петербурга и Москвы. Для поступления на бюджетное отделение «среднего» университета этого не требуется. Там планка значительно ниже. Очень много зависит от отношения ученика к занятиям. Если он занимается систематически, выполняет все домашние задания и прилагает много усилий для достижения результата, это практически всегда гарантирует ему необходимый балл на ЕГЭ. Всегда повторяю моим ученикам, что можно достигнуть высоких результатов только при приложении соответствующих усилий. При этом, по моему опыту занятий, самые лучшие результаты на ЕГЭ показывают не самые способные, а самые трудолюбивые и мотивированные, те, кто занимается систематически и кроме основных занятий занимается еще и самостоятельно.
Мои ученики успешно поступают на бюджетные отделения различных университетов Санкт-Петербурга.
Образование
Опыт
Услуги и цены
Пять с плюсом
Подход к своему делу очень серьёзный, видно, что искренне переживает за успехи учеников, вкладывает душу в занятия, ищет индивидуальный подход. Сын был в физике полный «ноль», говорил, что ничего в ней не понимает. У Андрея Валерьевича однозначно получилось заинтересовать своим предметом.
Очень советую преподавателя!
Пять с плюсом
Первые 6 месяцев занятия проводили 1 раз в неделю, чередуя физику и математику, последние 3 месяца занимались два раза в неделю. Сразу после первого занятия сын сказал, что объяснение выше всяких похвал - все понятно, точно, конкретно. Конспекты и вспомогательные материалы, разработанные Андреем Валерьевичем, позволяют быстрее схватывать материал и помогают при самостоятельном изучении. Особо хочу отметить контроль за домашними заданиями: их было много, разнообразных и это позволяло практически отрабатывать знания, полученные на занятиях. Заниматься самостоятельно приходилось очень много, из раза в раз решая задачи по пройденным темам.
У сына повысился интерес к изучаемым предметам, он неоднократно заводил с нами разговоры о своих успехах в учебе, рассказывая об усвоенных им темам. В школе заниматься стало «изи», а домашние задания перестали представлять какую-либо сложность, а на контрольных мог помогать друзьям с их вариантами. Ещё важный момент - не было ни разу, чтобы сын не захотел заниматься с педагогом.
После завершения занятий Миша неоднократно созванивался с преподавателем для дополнительных консультаций как по изучаемым предметам, так и по общим вопросам, касающимся ЕГЭ и поступлению в ВУЗ и всегда получал качественные, профессиональные ответы.
В итоге Миша поступил, как и планировал, в СПбГАСУ на бюджет на факультет строительство.
Андрей Валерьевич, выражаем Вам благодарность за Ваш вклад в развитие нашего ребенка, за гибкость в поиске времени на дополнительные занятия и чёткую обратную связь, за то, что смогли заинтересовать его в своих предметах и вывести знания на новый уровень. Огромное Вам спасибо!
P.S. Сообщение, которое Миша сам отправил преподавателю сразу после написания последнего экзамена (по физике).
«Спасибо вам огромное за то, что подготовили меня. Благодаря вам я стал в физике разбираться, ведь до вас я еë практически не знал. В области математики я благодаря вам узнал про множество вещей, которые стали для меня очень полезными при решении задач. Вы многому меня обучили, как ни один другой учитель математики и физики. Спасибо ещë раз!»
Пять с плюсом