- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 222
Евгений Владимирович Сухарев
Был в сети вчера в 22:49Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
Специалист даёт гарантию на все услуги: «Гарантия на работы от 6 до 12 месяцев»
О себе
Опыт работы более 10 лет
Выполняю ремонт крупной бытовой техники: водонагревателей, электроплит, варочных панелей, в том числе индукционных, стиральных и посудомоечных машин, СВЧ печей с выездом к вам на дом. Необходимости везти прибор в мастерскую нет.
Выполняю ремонт мелкой бытовой техники: мультиварок, мясорубоок, утюгов, фенов и т. д.
В работе использую только качественные материалы и профессиональный инструмент.
Могу найти решение при самых сложных ситациях: прибор встроен в шкаф и его сложно демонтировать, ограниченность пространства и доступа к прибору.
Даю заключение о целесообразности ремонта или о необходимости приобретения нового.
Даю рекомендации, как можно эффективно пользоваться бытовой техникой с минимальными затратами э/энергии, как максимально продлить срок его службы.
В зависимости от возраста прибора даю гарантию от 6 до 12 месяцев.
Сам процесс работы с вами выглядит так:
1) Согласовываем какую работу нужно выполнить, цену и время визита
2) Приезжаю, провожу диагностику и выполняю работу.
3) Оплачиваете заказ по факту выполнения.
Звоните — буду рад проконсультировать. Консультация бесплатно.
Образование
Опыт
Договор и гарантия
Фотографии10
Услуги и цены
по договорённости | |
по договорённости | |
по договорённости | |
по договорённости | |
по договорённости | |
по договорённости |
Пять с плюсом
Если все таки решите работать с Евгением, то обязательно заключайте с ним письменный договор, который он хранит почему то в машине и с собой не берёт, а вот на доверии с ним работать, исходя из моего опыта, опасайтесь.
Обосную следующим:
1. 8 дней по выполнению заказа - это супер быстро, сюда вошло: первый визит и доставка прибора в мастерскую, диагностика и выявление неисправной детали, заказ запчасти у поставщика и доставка до места получения, ремонт путем замены неисправной детали, второй визит, включая согласование с клиентом времени (надо отметить, что это было непросто, так как Дмитрий очень занятой человек не только в рабочие дни, но и в выходные), дистанционная работа по выяснению и устранению возникшего дефекта.
Ни один сервис в такие сроки это бы не сделал. Знаю случаи, когда клиент после ожидания в несколько месяцев, так и не дождался ремонта от сервисного центра и был вынужден получить неисправный прибор и затем обратиться к частному мастеру.
2. Возврат 50 % стоимости ремонта. Ни один сервис такое не делает, поскольку результат ремонта был положительным.
3. Договор мы действительно не заключали, а работали на доверии. Любой договор на сервисное обслуживание содержит пункт о том, что в случае вмешательства клиента в прибор, гарантия прекращается. В нашем случае возобладали здравый смысл и как раз доверие. Так что Дмитрию очень повезло, что мы работали на доверии, а не по договору.
Ещё раз спасибо Дмитрию за конструктивное взаимодействие и возможность ответить на его замечания.
Всё отлично!