- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 29
Сергей Владимирович Суходольский
Был в сети сегодня в 15:18Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Занимаюсь с учениками 7−11 классов, готовлю к ЕГЭ и ОГЭ по физике. Помогаю ликвидировать пробелы в школьной программе.
Бесплатная первая консультация и тестирование, по результатам которого разрабатываю индивидуальный учебный план, учитывающий уровень подготовки, количество занятий и желаемый результат обучения.
Помогу:
— повысить успеваемость в школе;
— подготовиться к экзаменам ОГЭ, ЕГЭ;
— оценить уровень знаний и поставить разумные цели;
— создать персональную траекторию учебного процесса для эффективного достижения поставленной цели;
— систематизировать знания;
— помочь поверить в себя и свои силы.
Занятия проходят с использованием Skype и виртуальной доски. Ученику потребуются: компьютер/планшет или смартфон, интернет и графический планшет (по возможности).
Процесс обучения:
- На первом занятии проводим диагностическое тестирование для определения уровня знаний. Выявляем пробелы. На основе объективных данных оцениваем уровень знаний и возможное количество баллов на экзамене ЕГЭ/ОГЭ. Если цель набрать 90+ баллов, сразу говорю, насколько это возможно. Ставим реальную цель.
- Создаю персональную траекторию учебного процесса. В зависимости от цели и уровня знаний ученика составляю план действий. Подбираю материалы, продумываю формат занятий, определяю, что будет входить для домашнего повторения.
- Движемся по кратчайшему пути от текущего состояния к цели. Регулярно решаем экзаменационные задачи для повторения и выявления слабых мест.
— если 9−11 класс, то задачи из ОГЭ или ЕГЭ решаем на каждом занятии;
— если 7−8 или 10 классы, экзаменационные задачи решаем после прохождения очередной темы.
— повышение успеваемости: тему уже прошли, но через месяц даю 1−2 задачи для повторения.
В зависимости от поставленной цели использую приемы:
Интерес. Задаю ученикам вопросы о предметах, явлениях, с которыми сталкивались в жизни, но не задумывались, как это работает. Например, почему зимой вода в водоеме не промерзает до дна? Или как работает подушка безопасности, и зачем нужно пристегиваться ремнями? Если ученик реагирует сразу, то разбираемся вместе. Если молчит — даю время подумать. Часто ученик сам на следующем занятии возвращается к этому вопросу, он или излагает свою версию ответа, или, если не разобрался, уже сам задает вопрос «Почему?». В результате быстро, так как с интересом, проходим несколько тем за раз.
Наглядные материалы. Для достижения легкости восприятия материала использую видеоролики продолжительностью 3−5 минут, рисунки, таблицы. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Перед новой темой даю список видео, который ученик смотрит дома. Далее разбираемся вместе. Устанавливаем причинно-следственные связи процесса, явления. Помогает в том случае, когда ученик знает формулы наизусть, но не может применить на практике при решении задачи.
Домашние задания проверяю до занятия. Не тратим на это время на самом уроке.
Отсутствие страха. Страшит неизвестность. Если человек не понимает дисциплину, то ему страшно. Решение проблемы — объяснить так, чтобы ученик понял.
Уверенность. Даю задачи, соответствующие уровню знаний ученика, но такие, чтобы ему пришлось немного подумать. При этом знаю, что он точно справится. Важно ставить реальные задачи. Идти от простого к сложному.
Повторение. Изучение нового материала начинаем с краткого повторения пройденного. Каждое Д З содержит по меньшей мере одну задачу на прошлые темы.
Контроль. Раз в месяц решаем задачи из экзаменационного блока. Делаю срез знаний, анализирую % усвоенного материала, количество «белых» пятен.
Понимание. На занятиях ученики не только решают задачи, но и объясняют мне что и почему они делают, отвечают на уточняющие вопросы. Так понимание приходит быстрее.
Реализую прием, о котором в шутливой форме упоминал Марк Твен: «Я ему раз объяснил, другой раз, третий, сам стал понимать, а до него всё не доходит».
*Наличие графического планшета желательно, но не обязательно, так как многие довольно-таки разборчиво пишут и рисуют на доске мышкой.
Образование
Опыт
Фотографии2
Услуги и цены
Пять с плюсом
Сергей Владимирович очень спокойно и доступно объясняет, домашние задания прорешиваются учеником самостоятельно, затем на уроке проверяют и преподаватель объясняет, что неправильно/непонятно.
Знимались 2 раза в неделю, результат оказался очень впечатляющим. До начала занятий пробники дочь писала на 15-17 баллов, через месяц после занятий уже на 29 баллов, результат по ОГЭ - 39 баллов, это 5)
Огромное спасибо Сергею Владимировичу за профессионализм, доступность подачи информации, доброжелательность , понимание. Дочь почуствовала уверенность в своих силах, на экзамен шла спокойно.
Пять с плюсом
Спасибо Вам большое за участие в нашей победе, за ваши усилия и труд!
Пять с плюсом
Сергей Владимирович сразу нашёл общий язык с сыном, сумел заинтересовать предметом с первого занятия.
Занятия основаны на проверке выполнения домашнего задания. Таким образом сразу видно, где всё хорошо, а где требуется объяснение.
Сергей Владимирович всегда спокойно и терпеливо объясняет задачи, и, даже если время уже вышло, не заканчивает урок, пока не добьётся полного понимания вопроса (причём это никак не отражается на стоимости занятия).
В итоге сын сдал экзамен на пять, набрал 38 баллов, за что мы очень благодарны Сергею Владимировичу!
Огромная, бесконечная благодарность за знания, отношение, терпение и понимание!!!!
Пять с плюсом
Пять с плюсом