- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 20
Иван Антонович Туранов
Был в сети 5 дней назад4,6020 отзывов
Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
Работает дистанционно
О себе
Работаю в сфере SMM-менеджмента и развития в социальных сетях с 2015 года. Полный спектр услуг для сетей VK, Instagram, Facebook: привлечение целевой аудитории, настройка и запуск таргетированной рекламы, ведение аккаунтов. Также оказываю услуги по запуску, ведению или корректировке рекламных кампаний в Яндекс. Директ и Google. Ads
Опыт
На сервисе с февраля 2021 г. (3 года)
Подтверждено Профи.руУслуги и цены
по договорённости | |
по договорённости | |
по договорённости | |
по договорённости | |
по договорённости | |
по договорённости |
Отзывы 204,60
5
4
3
2
1
17
1
0
1
1
Сначала новые
Зара
Таргетированная реклама
Специалист был приветлив, вежлив и оперативно отправил договор по почте на подписания. Однако видимо очень спешил приступить к выполнению работы. Несмотря на то, что заказчик просил подождать, пока будет оформлен аккаунт, специалист (под конец общения) в ультимативной форме требовал дать ему задание, либо ОТПРАВИТЬ ДОГОВОР ОБРАТНО. Такое поведение вызвало вопросы... ведь наличие подписанного договора ни к чему не обязывает исполнителя.
Иван Туранов
Ответ специалиста
Некомпетентный заказчик месяц задерживал оплату и переносил начала работы со словами «когда мне нужно будет я к вам обращусь». После месяца я в вежливой форме попросил заказчика вернуть мне договор, так как данный формат работы «когда мне захочется и если мне захочется. я к вам обращусь» мне не подходит. После чего заказчик в грубой форме начал пререкаться, потом заблокировал меня везде и договоры до сих пор не отправил хотя прошло уже 10 дней.
Иван
Пять с плюсом
Настройка Яндекс.Директ
Отличный специалист! все профессионально
Анна
Пять с плюсом
Продвижение в Facebook
Иван очень помог нашей компании с аудитом. Все было сделано очень быстро, четко и с быстрой обратной связью. Будем обращаться еще! ✨
Николай
Таргетированная реклама•Продвижение в Facebook
Все четко. Иван добросовестный работник!
Дана
Пять с плюсом
SMO•Таргетированная реклама в Instagram
Договорились с Иваном сразу же , не пришлось долго объяснять задачу) все выполнил быстро, четко , всегда на связи 👌 очень ответственный, профессионал своего дела!!!
Артем
Таргетированная реклама
К сожалению, настройка яндекс директ не является сильной стороной специалиста. Это мягко сказано.
Ниже сообщение которое написал Ивану, там всё подробно объясняется.
Я изменил данные аккаунат и остановил всю рекламу.
На этом мы останавливаем с вами сотрудничество.
По порядку:
- бюджет, пусть и не большой, слит в пустоту
- вы взяли деньги за абсолютно не качественную работу
- все визуальные креативы перегружены мелким шрифтом (говорил вам об этом)
- половина креативов открывается коряво, обрезается и проч. Нет оптимизации под разные устройства и площадки
- семантика подобрана очень посредственно (это мягко говоря). Вы не погружались в нашу тематику СОВСЕМ
- не настроены цели СОВСЕМ!!! Вы вообще не работали с счетчиками а без этого нет смысла запускать рекламу
- вы не посмотрели сайт на который льём трафик, не задумались а будет ли конверсия
И много ещё чего могу написать.
Итог - думаю будет справедливо написать честный отзыв о вашей работе.
В общении приятный парень. Возможно, выполнить заказ помешали личные моменты. Но факт есть факт.
Ниже сообщение которое написал Ивану, там всё подробно объясняется.
Я изменил данные аккаунат и остановил всю рекламу.
На этом мы останавливаем с вами сотрудничество.
По порядку:
- бюджет, пусть и не большой, слит в пустоту
- вы взяли деньги за абсолютно не качественную работу
- все визуальные креативы перегружены мелким шрифтом (говорил вам об этом)
- половина креативов открывается коряво, обрезается и проч. Нет оптимизации под разные устройства и площадки
- семантика подобрана очень посредственно (это мягко говоря). Вы не погружались в нашу тематику СОВСЕМ
- не настроены цели СОВСЕМ!!! Вы вообще не работали с счетчиками а без этого нет смысла запускать рекламу
- вы не посмотрели сайт на который льём трафик, не задумались а будет ли конверсия
И много ещё чего могу написать.
Итог - думаю будет справедливо написать честный отзыв о вашей работе.
В общении приятный парень. Возможно, выполнить заказ помешали личные моменты. Но факт есть факт.
Стоимость работ
8000 ₽Иван Туранов
Ответ специалиста
К сожалению, Артём, не совсем честно рассказал о нашем сотрудничестве, поэтому просто прикладываю свой ответ, который я ему отправил на это его сообщение:
"Итак, давайте по порядку:
- есть такое понятие как тестовый рекламный бюджет, он существует и нужен для того, чтобы можно было определиться с форматами рекламы и прочими настройками, такие как цели, площадки для показа и остальные. Тесты проводятся обычно в течении недели на бюджете 5-10к, что собственно мы с вам и сделали.
- креативы сделаны полностью корректно и все были согласованы с вами. Что касается того что они «обрезаются» как вы говорите, то эта особенность РСЯ: реклама в 5 различных соотношениях стороны для картинки, но загрузить под каждое соотношение сторон свой креатив - нельзя, можно загрузить только одну картинку на все и задать смарт-центры - это области изображения которые будут показываться при определённом соотношении сторон, что и было мной сделано. Креатив загружается квадратным так как это наиболее распространённый вариант соотношения сторон картинки в объявлениях которые показываются; текст на всех картинках я разместил таким образом чтобы при любом соотношении сторон, можно было выбрать область показа картинки которая бы имела смысла;
- все рекламные креативы были утверждены с вами и только после этого запущены в работу, если вас что то не понравилось вы могли сразу об этом написать, но пишите только через неделю;
- все креативы адаптированы и на каждую картинку задан смарт-центр с отображаемой областью, загрузить под каждый формат картинку - нельзя, она одна для всех, но преимущественно показывается квадрантная;
- семантика достаточно проработана, более того составленно много запросов из искусственной семантики в том числе; подобранные запросы собранны на основе данных о количестве запросов в месяц; указывать все слоформы и возможные словосочетания - не нужно, поскольку: во-первых, таких запросов просто не существует - пользователи не указывают такие словосочетания при поиске - во-вторых, система работает таким образом что сама будет подбирать запросы на основе заданных ключевиков по широкому соотвествию; почему нельзя указывать много несуществующих ключевиков - потому что тогда объявление получит статус «Мало показов» и не будет показываться ни по одному ключевику в списке, даже по тем запросы которых существуют. Я собирал семантику использую профессиональные инструменты, что подобрать только те ключевский которые релевантны вашей тематике и имеют хотябы какое-то количество показов. Вся семантика была также с вами утверждена перед запуском.
- цели у вас настроены в метрике, отдельно настраивать в Директ их не нужно, перед запуском я у вас ещё раз уточнил верно ли настроены события конверсий для целей, вы ответили что все верно и работает, в ином случае я бы самостоятельно в тот же день настроил все события для целей в метрике;
- я внимательно изучил ваш сайт, более того цветовую палитру и текст старался использовать основываясь как раз на вашем сайте; в телефонном разговоре я упоминал и спрашивал как вы будете смотреть на то чтобы внести некоторые правки на сайт, вы сказали что вернёмся к этому вопросу позже.
Мы только начали работать с рекламой, делать выводы на основе первой недели было бы все таки не очень верно, учитывая все моменты которые мы обсудили выше. Работа ведётся, правки вносятся, реклама оптимизируется. Все. портные моменты будь то технические или дизайнерские мы с вами всегда можем сразу обсудить и прийти к консенсусу, который позволит улучшать эффективность рекламы."
В общении к Артёму нет никаких претензий, но это такой тип людей, которым ты сначала что-то предлагаешь или делаешь - они это отвергают, только для того чтобы потом выдать вашу идею за свою или вовсе сказать, что ничего сделано или предложено не было и вообще всё плохо, при этом не имея не малейшего представления и понимая о предмете услуг.
"Итак, давайте по порядку:
- есть такое понятие как тестовый рекламный бюджет, он существует и нужен для того, чтобы можно было определиться с форматами рекламы и прочими настройками, такие как цели, площадки для показа и остальные. Тесты проводятся обычно в течении недели на бюджете 5-10к, что собственно мы с вам и сделали.
- креативы сделаны полностью корректно и все были согласованы с вами. Что касается того что они «обрезаются» как вы говорите, то эта особенность РСЯ: реклама в 5 различных соотношениях стороны для картинки, но загрузить под каждое соотношение сторон свой креатив - нельзя, можно загрузить только одну картинку на все и задать смарт-центры - это области изображения которые будут показываться при определённом соотношении сторон, что и было мной сделано. Креатив загружается квадратным так как это наиболее распространённый вариант соотношения сторон картинки в объявлениях которые показываются; текст на всех картинках я разместил таким образом чтобы при любом соотношении сторон, можно было выбрать область показа картинки которая бы имела смысла;
- все рекламные креативы были утверждены с вами и только после этого запущены в работу, если вас что то не понравилось вы могли сразу об этом написать, но пишите только через неделю;
- все креативы адаптированы и на каждую картинку задан смарт-центр с отображаемой областью, загрузить под каждый формат картинку - нельзя, она одна для всех, но преимущественно показывается квадрантная;
- семантика достаточно проработана, более того составленно много запросов из искусственной семантики в том числе; подобранные запросы собранны на основе данных о количестве запросов в месяц; указывать все слоформы и возможные словосочетания - не нужно, поскольку: во-первых, таких запросов просто не существует - пользователи не указывают такие словосочетания при поиске - во-вторых, система работает таким образом что сама будет подбирать запросы на основе заданных ключевиков по широкому соотвествию; почему нельзя указывать много несуществующих ключевиков - потому что тогда объявление получит статус «Мало показов» и не будет показываться ни по одному ключевику в списке, даже по тем запросы которых существуют. Я собирал семантику использую профессиональные инструменты, что подобрать только те ключевский которые релевантны вашей тематике и имеют хотябы какое-то количество показов. Вся семантика была также с вами утверждена перед запуском.
- цели у вас настроены в метрике, отдельно настраивать в Директ их не нужно, перед запуском я у вас ещё раз уточнил верно ли настроены события конверсий для целей, вы ответили что все верно и работает, в ином случае я бы самостоятельно в тот же день настроил все события для целей в метрике;
- я внимательно изучил ваш сайт, более того цветовую палитру и текст старался использовать основываясь как раз на вашем сайте; в телефонном разговоре я упоминал и спрашивал как вы будете смотреть на то чтобы внести некоторые правки на сайт, вы сказали что вернёмся к этому вопросу позже.
Мы только начали работать с рекламой, делать выводы на основе первой недели было бы все таки не очень верно, учитывая все моменты которые мы обсудили выше. Работа ведётся, правки вносятся, реклама оптимизируется. Все. портные моменты будь то технические или дизайнерские мы с вами всегда можем сразу обсудить и прийти к консенсусу, который позволит улучшать эффективность рекламы."
В общении к Артёму нет никаких претензий, но это такой тип людей, которым ты сначала что-то предлагаешь или делаешь - они это отвергают, только для того чтобы потом выдать вашу идею за свою или вовсе сказать, что ничего сделано или предложено не было и вообще всё плохо, при этом не имея не малейшего представления и понимая о предмете услуг.
Мария
SMO•Таргетированная реклама в Facebook
Оперативно решили поставленную задачу :) Очень рекомендую!
Виталина
Пять с плюсом
Продвижение в Facebook
Очень быстро помог мне разобраться и решить вопрос. Спасибо большое, Иван! Очень рекомендую Ивана как специалиста и очень приятно человека!
Стоимость работ
3000 ₽Екатерина
Контекстная реклама
Настроил и все объяснил. Спасибо
Стоимость работ
3000 ₽Артём
Таргетированная реклама
Работа выполнена.
Отзыв зафиксирован со слов клиента по телефону
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».