- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 7
Ольга Олеговна Вороненко
Была в сети 2 дня назадМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Меня зовут Ольга, рада познакомиться!
Я играю на скрипке и фортепиано 20 лет, из которых 8 преподаю (уровень скрипачей от нуля до последнего курса училища). Также я всегда с радостью помогаю в занятиях по сольфеджио и общему курсу фортепиано.
Быть репетитором в течение долгого времени означало для меня иметь прекрасную возможность уловить все полезные методические фишки, которыми со мной щедро делились главные преподаватели учеников. Я также работала преподавателем в детской школе искусств им. Г. В. Свиридова, а сейчас даю уроки как в качестве репетитора, так и в качестве основного преподавателя. Моё дело дарит много энергии и удовольствия, хоть и требует немало усилий. Приглашаю ко мне на занятия!
- Имею горячую любовь к музыке и толстую папку отзывов о работе.
- Я профессионал, поэтому разбираюсь в особенностях физиологии каждого отдельного человека. Работаю с вашим мышечным аппаратом/мышечным аппаратом вашего ребёнка, учитываю строение вашей психики. Обращаю внимание на каждую деталь, все вопросы разбираются досконально.
- Трепетно отношусь к личной и профессиональной индивидуальности ученика.
- Могу и люблю наглядно, человеческим языком объяснить любые моменты, связанные с игрой и миром музыки.
- Поддержу при любых трудностях в ходе занятий, тактично направлю в нужное русло. Повторю материал столько раз, сколько потребуется.
- Ценю чувство юмора! Я требовательный учитель, но на уроках есть место весёлым заметкам и историям ☺ Занятия всегда проходят в дружелюбной атмосфере.
- Подстраиваю наш план работы под ваши творческие цели.
- Сочиняю музыку (импровизируем и сочиняем с теми учениками, кто имеет такое желание!), выступаю на больших сценах города — как соло, так и в составе ансамблей, оркестра. Являюсь лауреатом международных конкурсов, в том числе по специальности композиция. Также в сферу моих интересов входит изучение иностранных языков и художественная фотография.
Образование
Опыт
Документы и сертификаты3
Услуги и цены
по договорённости | |
по договорённости | |
по договорённости | |
по договорённости | |
по договорённости | |
по договорённости |
Пять с плюсом
С Ольгой очень приятно проводить занятия, так как она всегда очень доброжелательна и позитивна. Благодаря тому, что я начал учиться заниматься во взрослом возрасте, с Ольгой возможно обсудить, какие причины привели к необходимости данных упражнений; можно получить более глубокие объяснения, что, кажется, тяжело в случае занятий с детьми. С Ольгой всегда можно договориться об удобном времени для занятий, ведь она всегда идёт на встречу (тяжело находить время для скрипки во время параллельной учебе в университете). Преподаватель помогает в разборе произведений, которые я сам хотел бы исполнить, что для меня большой плюс, ведь я не хочу ещё раз пройти музыкальную школу(а я закончил ее на фортепиано), а хочу играть в своё удовольствие.
Я очень доволен занятиям с Ольгой и благодарен ей за уделённое время
Пять с плюсом
Ольга - замечательный преподаватель, терпеливая, чуткая, поддерживающая. Программа занятий адаптируется под меня и мои задачи, таким образом, что мне все время умеренно трудно, но по силам и в то же время интересно и я вижу свой прогресс. Ольга дает кучу специальных упражнений, какой бы ни был затык, она всегда предлагает множество вариантов, как это преодолеть, до тех пор пока не получится. У меня колоссальный прогресс со слухом, даже за такой небольшой срок, интонации исправляются просто на глазах! Я не знаю как, но Ольга творит чудеса просто. Отдельно хочу упомянуть тонкий, ориентированный на ученика, подбор учебного репертуара, и в целом вкус и уровень Ольги, именно как музыканта. Редкого профессионализма педагог и очень милый, добрый, приятный в общении человек. Сердечно рекомендую, считаю, что мне дивно повезло с педагогом.
Пять с плюсом
Пять с плюсом
1) В мою задачу входила помощь в выполнении домашнего задания по скрипке. Уже после одного-двух уроков ваш педагог из музыкальной школы отметила улучшение в качестве игры ребёнка, а также подтвердила, что у меня с ним состоялся хороший контакт. Думаю, будет правильным сказать в свою защиту: ваш педагог была расстроена, что приходится расставаться со мной, и попросила меня оставаться в поле зрения (вполне возможно, мы ещё будем сотрудничать).
Репетитор, безусловно, должен заинтересовать ученика и находить к нему подход. Я предлагала вам присутствовать на занятии, чтобы убедиться в качестве моих профессиональных навыков.
2) Я могла бы сделать вид, что ухожу от вас по другой причине, чтобы не портить себе рейтинг. Но предпочитаю говорить честно и давать адекватную обратную связь.
Дело в том, что ваш сын имеет серьёзный внутренний протест против занятий (нежелание заниматься, собственно, и привело к поиску репетитора), и мне показалось неправильным силой или манипуляциями заставлять его делать то, что он не любит. Всё же ваш сын по идее занимается музыкой для души, для внутреннего и интеллектуального развития. А освоение инструмента - дело тонкое, и без желания заниматься тут никак не обойтись.
3) Я с большим уважением отношусь к моим более опытным коллегам и беру с них пример. Однако, если бы "опытные преподаватели умели замотивировать на результат любых учеников", то ни ваш сын, ни другие дети не нуждались бы в репетиторах.
А "правильных детей", "правильных людей" не существует. Мы все разные и все сложно устроенные. Например, есть дети с "правильным" характером, но с данными гораздо меньшими, чем у вашего сына.
4) Также главная из обозначенных вами проблем это ярко выраженная лень сына (которая, как я поняла по разговору с вами и педагогом, прикрывается жалобами мальчика на сильные боли в руках и других частях тела, что не позволяет вести занятие полноценным образом). Моя позиция по этому вопросу проста: если есть сильные боли, заниматься нельзя, а если нет - мы занимаемся как следует, ведь именно для этого я и пришла.
Замечу, что в психологии лень это состояние, вызванное определённой причиной, и их может быть много. Я как репетитор способна повлиять лишь на некоторые из них, но не на все, независимо от моего подхода к обучению.
В любом случае подросток это личность, и он имеет право на собственное отношение к занятиям. Поддержать в стремлении прикоснуться к музыке и помочь правильно заниматься дома - моя задача. "Замотивировать на результат" - смотря какого результата мы хотим достичь.
Тем не менее, я искренне надеюсь, что ваш сын всё же успешно пройдёт свой музыкальный путь.
Пять с плюсом
Пять с плюсом