- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 51
Елена Витальевна Воронина
Была в сети 2 дня назадМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
История искусств, мировая художественная культура, культурология, искусствоведение, этикет и стиль.
Работаю с детьми, подростками, взрослыми. Подготовка к поступлению в ВУЗ. Подготовка студентов к экзаменам. Помощь в освоении школьной программы. Подготовка к олимпиадам по МХК.
Занятия по скайпу. Иллюстративный материал, опорный конспект. Индивидуальный подход. Доступно объясняю. Без стресса. В доброжелательной обстановке.
Вы сможете получить не только сумму конкретных знаний, но и научиться самостоятельно мыслить. Авторская методика преподавания — от установки на восприятие прекрасного — к восприятию произведений искусства и переосмыслению действительности, к культуре зрителя, к потребности собственного творчества, к желанию изучать язык искусства и развивать навыки анализа произведений искусства.
Взрослым для себя. Курсы: «История искусств» (базовый курс), «История искусств» (углублённый курс), «История художественных стилей», «Как понимать картину», «Искусство видеть, понимать, чувствовать», тематические курсы.
— всем, кто стремится расширить свой художественный кругозор;
— всем, кто неловко чувствует себя в музеях, не может получить удовольствие от общения с прекрасным, потому, что не понимает смысла картины, стилистики произведения;
— Вы научитесь внимательно воспринимать и анализировать произведения искусства — то есть откроете в себе потенциальные возможности, в которых раньше сомневались, сделаете картину «своей», то есть — близкой;
— начнёте чувствовать главное, вникать в скрытые смыслы, в запутанные сюжеты, в средства художественной выразительности;
— откроете в себе умение постигать многогранное содержание художественного образа, умение ставить ключевой вопрос исследования;
— освоите способ обучения через собственный поиск, откроете новое вИдение, творческие решения, казалось бы, недостижимой задачи — детально осмысливать и интерпретировать материал;
— выработаете «умную» привычку не бояться, а идти навстречу незнакомому произведению с предвкушением радости сделать новое открытие.
8−11 классы.
— наши занятия — это не традиционный урок, на котором учащийся усваивает роль умеющего воспроизводить зазубренные факты и алгоритмы;
— акцент на занятии — на постановке вопросов и их обсуждении, на диалоге-взаимодействии, а не на переносе объёма знаний преподавателя ученику;
— фокус на аналитические навыки, умение извлекать и структурировать материал;
— развитие навыков написания эссе;
— занятия помогают чувствовать себя увереннее;
— междисциплинарный подход к истории искусств;
— при подготовке к олимпиаде уделяем внимание фактам и историческому контексту, и навыкам анализа и творческого подхода к художественному произведению одновременно;
— при подготовке к олимпиаде решаем задания прошлых лет, таким образом, учащийся хорошо представляет себе типы олимпиадных заданий, критерии и требования;
— подготовка к вступительным экзаменам (бакалавриат, магистратура) ведётся по предоставленной ВУЗом программе.
Подготовка к поступлению в ВУЗы:
2019 — ВШЭ СПб, факультет дизайна (бакалавриат).
РГУ им. А. Н. Косыгина в Москве, факультет дизайна (бакалавриат).
СПбГУ, факультет искусствоведения (магистратура).
2020 — СПбГИК, факультет истории искусств (магистратура).
СПбГИКиТ, факультет режиссуры игрового кино и ТВ (специалитет).
ВГИК, продюсерский факультет (специалитет).
2021 — ВШЭ СПб, факультет дизайна (бакалавриат), олимпиада «Высшая проба»,
СПбГУПТД, факультет дизайна (бакалавриат), олимпиада по комплексу предметов «Культура и искусство».
- ВШЭ Москва, факультет дизайна (бакалавриат).
- МГУ, факультет искусств, «Изящные искусства» (бакалавриат).
1−7 классы. Курс «Детям об искусстве»:
— наши занятия — не заунывная зубрёжка сухих фактов об искусстве, а интересная беседа о развитии живописи, скульптуры, архитектуры, эволюции стилей, о мастерах прошлого, их произведениях и судьбах;
— музейные квесты, тематические квесты с сюжетом;
— маршрутные листы для знакомства с произведениями искусства;
— организация познавательной деятельности;
— помощь детям вырабатывать высокую мотивацию к учёбе в целом и к изучению истории искусства в частности;
— самостоятельно приходить к верным выводам с помощью наблюдения, одновременно развивая логику и критическое мышление, познавательную деятельность;
— умение облечь свои ощущения и впечатления от картины в слова;
— акцент на занятиях — на диалоге-взаимодействии, а не на переносе объёма знаний преподавателя ученику;
— ученик сам открывает для себя знания, конструирует их, использует, не заучивая, а применяя, формирует творческое восприятие;
— для самых маленьких — в игровой форме знакомство с искусством.
О себе:
Обучение на дистанционном мастер-классе «Подготовка и проведение открытого урока с учётом требований ФГОС» в Инновационном образовательном центре повышения квалификации и переподготовки «Мой университет», Петрозаводск (2017 г.).
Республиканские курсы повышения квалификации Уфимской государственной академии искусств «Художественные основы музыкального текста: понимание и интерпретация», авторский курс профессора Шуранова В. А. (2014 г.).
Дистанционное обучение на модульном курсе «Сила убеждений, или как наши мысли влияют на нашу жизнь», модульные курсы «Навыки профессиональной и личной эффективности», Педагогический университет «Первое сентября», факультет педагогического образования МГУ им. М. В. Ломоносова, Москва (2013 г.).
Курсы повышения квалификации Педагогического университета «Первое сентября» и отделения педагогического образования факультета глобальных процессов МГУ им. М. В. Ломоносова по образовательной программе «Искусствоведческие методики в преподавании МХК» (2005−2006 гг.).
Достижения:
Почетная грамота Министерства культуры Республики Башкортостан, г. Уфа (2014 г.).
Диплом за предоставление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале «Открытый урок», г. Москва (2013 г.).
Лауреат II степени Международного конкурса образовательных учреждений профессионального образования на лучший профориентационный проект «Навигатор» (2013 г.).
Благодарственное письмо Министерства культуры Республики Башкортостан — Республиканского учебно-методического центра за активную методическую работу и помощь в проведении Республиканских и Всероссийских мероприятий, состоявшихся в 2013 году по плану Минкультуры Республики Башкортостан, г. Уфа (2013 г.).
Благодарность Республиканского учебно-методического центра за подготовку участников Республиканской олимпиады по специальности «Декоративно-прикладное искусство», 2 этапа Всероссийской олимпиады профессионального мастерства обучающихся учреждений СПО, г. Уфа (2008 г.).
Благодарственное письмо Председателя жюри, кандидата искусствоведения, доцента кафедры дизайна УГАЭС Н. Х. Хисматуллиной и директора УПК № 2, кандидата педагогических наук М. Ю. Байназаровой за качественную подготовку студентов к участию в республиканском этапе Всероссийской олимпиады профессионального мастерства обучающихся учреждений СПО по специальности «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы», г. Уфа (2007 г.).
Дипломы Всероссийского фестиваля «Открытый урок», г. Москва (2005, 2006 гг.).
Диплом I Фестиваля педагогических идей, г. Москва (2004 г.).
Почетные грамоты Республиканского учебно-методического центра по образованию Министерства культуры Республики Башкортостан, г. Уфа (2002 г., 2012 г.).
Лауреат I республиканского конкурса «Преподаватель года», г. Салават (2000 г.).
Образование
Опыт
Достижения
Фотографии1
Услуги и цены
Олимпиады: "Высшая проба" (дизайн), "Культура и искусство в СПбГУПТД |
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Для того, чтобы понять истинный смысл произведений искусства, на занятиях мы также изучаем историческую обстановку, религиозные и философские взгляды культур. Эти знания действительно помогают потом в обычной жизни посмотреть на какие-то ситуации/проблемы под другим углом.
Елена Витальевна изначально по каждой теме предоставляет много материала, но и при желании глубже познать какой-то вопрос всегда поможет с поиском доп материала.
Также очень нравится возможность закрепить знания с помощью викторин.
Спасибо большое!