• О специалисте
  • Документы
  • Услуги и цены
  • Отзывы 43
Аватар Игорь Андреевич Воронцов

Игорь Андреевич Воронцов

Был в сети больше месяца назад

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Регион
Москва
Принимает у себя
Долгопрудный
Выезд к ученику
Москва

О себе

Имею хороший опыт в 1) подготовке к вступительным олимпиадам — ученики становились призёрами олимпиад Ломоносов, «Физтех», «Курчатов», МОШ, Росатом и интернет-олимпиады по физике.

2) подготовки к ЕГЭ на высокие баллы. В 2018-м году, например, у меня было трое ЕГЭ-ников — один по математике, второй по информатике и третий по физике. В итоге за математику школьник получил 76, а остальные оба по 94. В 2019—2020-м учебном году баллы всех учеников за ЕГЭ по информатике: 100, 83, 81, 79, 64, 61, 46.

3) в обучении детей, которые из обычной школы поступили в сильную школу, в помощи по углубленной программе. У меня таких учеников обычно несколько.

4) в подготовке студентов к различным зачётам и экзаменам — в основном это электротехника, механика, физика и высшая математика.

Помимо этого, я работал ассистентом на кафедре информатики МФТИ (сначала преподавал вычислительную математику, затем вёл семинары по алгоритмам и структурам данных), учителем физики в школе «Интеллектуал». В 2020-м году переехал жить в Екатеринбург, здесь устроился работать на кафедру матанализа в ИЕНиМ УрФу, в школу СУНЦ УрФу учителем информатики.

Работал преподавателем в летней математической школе «Дважды два». Работал преподавателем олимпиадного программирования на тренировочных сборах в МФТИ. Являюсь преподавателем отделения информатики олимпиадных школ МФТИ. Участвую в составлении учебно-методических материалов для 10-го и 11-го класса в проекте «Сетевая олимпиадная школа МФТИ». Проводил выездные мастер-классы в региональных центрах по целевому федеральному проекту как преподаватель из МФТИ по обучению олимпиадной физике. Преподавал физику для слушателей подготовительного отделения МФТИ для иностранцев.

Основной эксперт ЕГЭ по физике и по информатике — знаю секреты правильного оформления заданий и получения максимально возможного балла за письменную часть. Имеются разработки по подготовке к компьютерному ЕГЭ по информатике.

Есть большой опыт проведения дистанционных занятий — использую skype или telegram для аудиосвязи, а пишем на виртуальной доске idroo (есть платный аккаунт). Для дистанционных занятий по информатике использую также демонстрацию экрана из блокнотов jupyter notebook.

Педагогические принципы основаны на избегании крайностей, нахождения гармоничного метода обучения и индивидуальном подходе (каждому ученику нужно своё соотношение):

1) правильная последовательность изложения материала. Движение от простого, частного, к общему, более сложному. От конкретного к абстрактному. При этом при усвоении более общего частные вещи становятся гораздо легче и понятнее, поэтому эта последовательность должна иметь целью «дотянуться» до более сложных вещей и принципов, понимание которых упрощает. Проще говоря, с одной стороны нельзя начинать со сложных абстрактных вещей и правил, надо отталкиваться от понятных конкретных примеров, с другой стороны — нельзя погрязать в частностях, нужно стремиться к пониманию общих принципов.

2) новую информацию необходимо разбивать на минимально возможные порции и прорабатывать каждый такой квант, тщательно контролируя усвоение материала. При этом нужно понимать принцип, что любой предмет, разделённый на части, становится непонятным — такое деление на порции не должно разрушать целостность учебного материала.

3) необходимо выделять стратегически важный материал и необходимые для дальнейшего обучения навыки. Они должны отрабатываться на уровне до 100% усвоения. Но при этом не следует забывать о требованиях экзамена или учебной программы.

4) непрерывный контроль усвоения материала и получение обратной связи. Но контроль не должен быть самоцелью и излишний контроль, постоянные проверочные работы (как, например, это делают с помощью ВПР) — вредят процессу обучения.

5) если новый материал основан на старом, надо сначала вспомнить и изобразить старый. Однако при обучении не следует постоянно заниматься повторениями одного и того же. Нужна оптимальная пропорция между концентрическим и последовательным подходами в обучении — это реализуется в тех или иных формах «обучения по спирали».

6) перед каждым занятием нужно иметь примерный план занятия. С другой стороны, занятие не должно происходить по совсем жёсткому плану, необходимо оперативно реагировать на ученика, его потребности и сложности, прогресс в изучении материала.

7) при разборе сложных логических переходов, задач, методов необходимо подводить к этому постепенно и комментировать возможные логические ходы получения решения. Однако при этом надо давать время и возможности человеку думать самостоятельно.

8) при обучении использовать разнообразные подходы к изложению материала. Но тем не менее одни из них более эффективны для данного ученика, другие менее, и больший упор должен быть на те подходы, которые воспринимаются легче, но не следует ограничиваться только ими — изучение сложного материала требует разноплановости.

9) принцип декомпозиции навыков — любой навык может быть разложен на элементарные навыки, которые необходимы для его осуществления. Нужно понимать, какие навыки необходимы для других навыков, знание каких тем и в каком объёме необходимо для каких последующих и с учётом этого строить учебный процесс, а также выискивать причины непонимания той или иной темы — обычно это связано с наличием пробелов в знаниях, необходимых для начала изучения темы, которая ученику кажется слишком сложной. Однако не следует забывать о целях учебного процесса и погружаться целиком в материал гораздо более ранних классов, повторение и повторное изучение которого не является актуальной задачей.

10) при подготовке к экзаменам следует соблюдать в каждом случае индивидуальную оптимальную пропорцию, зависящую от целей, мотивации, имеющегося в наличии времени, между прорешиванием задач экзамена, изучением тем, которые есть в задачах экзамена и ликвидацией общих пробелов в знаниях ученика. Как правило, последовательность должна быть следующая: ликвидация пробелов, изучение тем заданий, тренировка решения задач.

11) чтобы усвоить предмет, необходимо сначала освободить его от деталей, показать основные конструкции, принципы, понятия таким образом, чтобы обучающийся смог увидеть общую картину, мотивацию введения тех или иных понятий, внутренние взаимосвязи. Лёгкость вхождения в новую тему может быть обеспечена правильным «обрубанием связей» — сначала выделяется общая идея и главные умения в новой теме (например, если нужно научиться строить графики — сразу можно строить, а потом разбираться, почему и как строим так, а не иначе). При составлении конспекта и обзора по теме необходимо добиться точности в формулировках и установлении понятий, простоты в рассуждениях и сжатости в изложении материала.

Образование

МФТИ, факультет общей и прикладной физики, специальность – прикладные математика и физика2013 г.
Подтверждено документом
Аспирантура Института земного магнетизма, ионосферы и распространения радиоволн им. Н.В. Пушкова РАН, специальность – радиофизика2016 г.
Подтверждено документом

Опыт

Опыт преподаванияс 2014 г. (10 лет)
Подтверждено документом
Опыт репетиторствас 2014 г. (10 лет)
Подтверждено документом
УрФУ, институт естественных наук и математики, кафедра математического анализа, ассистентс 2020 г. (4 года)
Подтверждено документом
Преподает физику в школе, вычислительную математику в МФТИ
Подтверждено документом
На сервисе с июня 2014 г. (9 лет)
Подтверждено Профи

Достижения

Подтвердил уровень знаний — Прошёл тест с заданиями уровня ЕГЭ, GMAT и олимпиад по физикес 2018 г. (6 лет)
Подтверждено документом
Победитель и призер на II и III турах Всероссийских олимпиад студентов по дисциплине «Прикладная математика и физика» (2009 г.), V Международной студенческой олимпиады по математике (Ярославль, 2010 г.)
Подтверждено документом

Документы и сертификаты1

Услуги и цены


2500 /60 мин.

2500 /60 мин.

2500 /60 мин.

2500 /60 мин.

2500 /60 мин.

2500 /60 мин.
Все услуги и цены 80
Длительность занятия — по запросу
5 
4 
3 
2 
1 
24
12
5
2
0
Сначала новые
Денис

Пять с плюсом

Математика
Подача материала - превосходная. Всё необходимое расписано, дополнительно неординарные моменты объяснены отдельно в лс. При этом не «сделали и забыли», а ответили на все вопросы, помогали и уточняли недочёты вплоть до сдачи и причём с энтузиазмом.
В общем, у меня максимально положительные впечатления, спасибо!
Егор

Пять с плюсом

Подготовка к экзаменамВысшая математика
Отличный преподаватель, хорошо ориентируется во множестве тем и быстро может переключиться на новую задачу. Огромное спасибо!
Мария

Пять с плюсом

Линейная алгебра
Игорь Андреевич помог разобрать задачи по линейной алгебре (продвинутый уровень), приступили к заданию в кратчайший срок, все было понятно, работа была продуктивной!
Слава
Математика
Игорь Андреевич хорошо объясняет, так что и "ёжику понятно" (а я как гуманитарий, еще тот ёжик), умеет быть внимательным к запросу, видеть где сложности, в общем, рекомендую.
Настя
Комбинаторика
Потрясающий преподаватель! В кратчайшие сроки помог разобраться с материалом , что помогло сдать экзамены!
Дмитрий

Пять с плюсом

Численные методы
Очень четко и понятно обьясняет, все по полочкам, ответил на все интересующие вопросы, помог в области, где совсем не разбирался, приятный и общительный человек. 10/10
Александр

Пять с плюсом

Физика
Поставленной целью была сдача курсовой работы по физике конденсированного состояния, которая была идеально достигнута. Объясняет понятно, доходчиво, легко находит дополнительный материал по теме, который сильно помогает. Умеет находить индивидуальный подход к объяснению. Очень высокий уровень преподавания. Рекомендую всем студентам и порекомендовал своим знакомым.
Лариса Алексеевна
ФизикаТеоретическая механика
Егор

Пять с плюсом

Другие предметыТеоретическая механика
Лидия

Пять с плюсом

Физика
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».