• О специалисте
  • Услуги и цены
  • Отзывы 3
Аватар Анна Михайловна Загретдинова

Анна Михайловна Загретдинова

Была в сети больше месяца назад

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Выезд к ученику
Кировский,
Московский,
Балтийская,
Звенигородская,
Пушкинская,
Посмотреть все

О себе

Для кого, прежде всего, актуальны мои занятия ЕГЭ и ОГЭ по обществознанию и истории?
Для учеников 11 классов, поступающих на экономические, юридические, филологические и социологические специальности;
Для учеников 9 классов, сдающих ОГЭ по обществознанию и истории;
Для учеников 10 классов, решивших заранее успешно подготовиться к ЕГЭ;
Для выпускников школ и колледжей, решивших пересдать ЕГЭ и поступить в нужный конкретный вуз.
Возможен также ускоренный курс обучения длительностью 3 месяца — в таком случае меняется система планирования занятий с полностью самостоятельным изучением теоретического материала (с последующим его объяснением в сжатой форме) и упор делается на решение задач. В этом случае также проводится система учета знаний.
Почему предмет обществознания считают сложным многие школьники и их родители? Ведь он — самый популярный среди тех предметов, которые выбирают для сдачи на ЕГЭ и ОГЭ. Сложность его можно объяснить несколькими факторами. Именно у обществознания самый высокий проходной балл — 42 балла. Многие не преодолевают даже минимальный порог. Всего 7,8% - доля высокобалльников по этому предмету. Меньший процент — только по профильной математике (7,1%). По русскому языку насчитывается 23,5% тех, кто набрал более 80 баллов. К тому же средний прирост по обществознанию за год даже снижается, в сравнении: динамика прироста по другим предметам растет. Сравним: прирост по профильной математике — 6 баллов, по истории — 2,5 балла.
Почему же так происходит? Вопрос не только в объеме материала (в обществознание включаются системы знаний по философии, политологии, социологии, правы, экономике). В любом предмете школьной программы достаточно большой объем материала для изучения и анализа. Вопрос скорее всего в том, как понимать предложенное для изучения. Подходить к курсу обществознания только с ракурса педагогики не всегда является достаточным условием, чтоб понять все внутренние связи и смыслы изучаемых явлений и процессов. Общество — многогранная структура. Её изучают социологи, политологи, юристы, правоведы.
На своих занятиях я показываю тему и раскрываю все смыслы того, что изучаем как юрист, как научный исследователь, так как во время своей учебы изучала науки сама, училась с отличием и наградами за успехи в учебе, постигала все темы самостоятельно, написала много и пишу в настоящее время многие научные работы по праву, социологии и другим гуманитарным направлениям курсовые, дипломные, магистерские, кандидатские проекты и диссертации.
Я учу ребят думать над сложнейшими текстами, отрывками диссертаций и огромным количеством непонятных профильных терминов, которыми переполнены экзаменационные тексты. Я передаю ученикам собственные техники успешного осмысления сложного и понимания, казалось бы, необъяснимых и запутанных логических связей и структур.
Кодификатор (список тем для сдачи ЕГЭ) остается неизменным многие годы. Меняются спецификаторы, меняется круг вопросов, которые надо выделить из смыслов и понятий. Фактически надо видеть междисциплинарные связи, знать эвристику и логику, макро и микроэкономику, культурологию, социальную психологию, физиологию, культурологию, теорию государства и права, историю политических и правовых учений, основы гражданского, уголовного, конституционного, экологического права, этику и философию, эстетику, инвестирование и бизнес. Надо уметь строить правильные умозаключения, используя верные посылки, владеть правилами построения силлогизмов, анализировать истинность исходных частей, чтобы увидеть целое, абстрагируясь от частного, выявлять причинно-следственные связи в построениях заданий, вопросов, задач, подобрать точную и ясную и достаточную аргументацию для ответов.
Конечно, не каждый педагог сможет все это знать, уметь, передать своим ученикам. Плюс нехватка времени, многозадачность и загруженность ребят, отсутствие знаний и умений по управлению собственным временем, эффективной планировкой задач по времени и срочности исполнения, усталость от неудач в борьбе с непонятным материалом, сжатые сроки для отчетов по школьным урокам, напряжение в ожидании экзаменов и пробников, прочие моменты будничной жизни школьников не очень повышают мотивацию к достижению поставленных целей.
Мы вместе с моими учениками ставим большие цели и планируем каждый шаг, как успеть сделать все намеченное, успеть отдыхать и делать школьные уроки. Поступая на бюджет в вуз мечты, родители школьников экономят многие миллионы (в пересчете времени обучения в вузе). Ребята после наших занятий успешно учатся в вузе, так как они уже располагают сильной базой и понимают изучаемые в вузе предметы правильно и быстро. Поэтому мои ученики показывают хорошие отметки и в студенчестве. Поступают на экономические, юридические иные гуманитарные факультеты в вузы Москвы, Санкт-Петербурга, иных городов. Так как дистанционное образование дает возможности школьнику из любого города качественно подготовиться к экзаменам, чтобы в своем будущем стать эффективным знающим специалистом, конкурентоспособным и компетентным в любых вопросах своей деятельности. Стране очень нужны знающие бакалавры, магистры, ученые. Цель нашей подготовки — не только знания для экзаменов. Мы повышаем общую культуру, грамотность, гражданственность, развиваем устную и письменную речь, ораторские навыки, изучаем риторику, аргументацию, логику, принимаем знания, которые необходимы каждому каждый день и для каждой профессии.
Мы распределяем время, учимся видеть свои ресурсы, ценить себя и планировать задачи. Поэтому успех для нас — не гость. Успех — наша награда за то, как мы готовимся. Мои ученики совмещают учебу и полноценный отдых, используют секретные приемы для быстрого запоминания огромного и многогранного материала, самостоятельно думают и решают сложнейшие задачи.
Я не беру только отличников. Я занимаюсь с каждым, кто хочет знаний. Глубоко убеждена: если человек хочет учиться, он может все. Ни возраст, ни начальные знания, ни иная, уже освоенная ранее профессия, далекая от обществознания, — не помеха и не преграда. Только намерение стать тем, кем хочешь быть, только желание работать, идти вперед определяют твой успех. Я говорю об этом из собственного житейского опыта, из общения с моими учениками, из их опыта. Если вы ставите себе цель большую, чем даже можете себе представить сейчас себя в ней, вы справитесь. Главный вопрос — КАК достичь! Мы вместе вами маленькими шагами приходим к вашим целям. Вы поступаете в вузы. Я помогу. С программой подготовки, с верой вас в себя. Вы поступите на бюджет в тот вуз, в котором хотите учиться.
Вы также поймете, почему обществознание нужно каждому, будь у вас математический или музыкальный, литературный или естественно-научный склад ума, художественное или техническое восприятие. Вы станете уже после первых занятий грамотно выражать свои мысли. Чем старше человек, тем острее и серьезнее ощущается необходимость в этом умении. Ведь каждому нужно уметь писать деловые письма, понимать, что именно и с каким смыслом говорят и пишут СМИ, не дать запутать себя рекламе и недобросовестным лицам. Сегодняшние школьники в будущем будут объяснять новому поколению что такое жизнь и как она устроена, поддерживать своих родителей. Делать это эффективно и лучшим образом возможно тогда, когда сам разбираешься в этом. Каждый день взрослые решают множество вопросов, из которых состоит предмет обществознания. Понимание их помогает не попасть в неприятности, выбрать правильные пути в жизни. Знание обществознания — это бытовая потребность каждого человека. Наше общество в целом, государство будут лучше, когда мы будем понимать друг друга, понимать и уважать законы, разбираться в политических и экономических вопросах, быть компетентными в своих профессиях.
Поэтому не слушайте никого, что обществознание сложное или бесполезное. Приходите на занятия и начинайте понимать то, что не знали раньше. Вы сможете защитить себя, будете финансово грамотны, начнете понимать, как работают банки, кредитная система, инвестирование, как ведутся денежная политика, бизнес. Нагромождение конструкций в текстах, многовариантность смыслов или терминов вызовут не испуг, но улыбку, потому что у вас будет наготове ясная простая схема ответа на вопрос, вы будете готовы к любой непредсказуемости на экзамене, понимая систему. К экзамену вы подходите в полной боевой экипировке.
Приходите на занятия. Вам понравится! Я готовлю ребят на высокий балл и работаю на результат. Ребята самостоятельно пишут минисочинения, сложные планы, составляют технику аргументации с опорой на теорию, решают ВСЕ задачи второй части, работают со сложными текстами.
По истории много работаем с картами, схемами, архитектурой и культурологическими понятиями, изучаем оригинальные исторические источники специально для ЕГЭ и ОГЭ, находим решения любых задач.
Я беру на свой контроль каждое слово, каждую мысль и рассказываю тему с множеством практических подкреплений. Я определяю индивидуальные особенности каждого ученика и даю ему материал, соответствующий его системе восприятия, обработки и усвоения информации. И, конечно же, мы вместе растем. Это видно уже на первом-втором занятиях. Я гарантирую качество обучения без скучного и непонятного переписывания текстов, со вдумчивым отношением к любой задаче и ее истинным пониманием самых разных комбинаций смыслов. Перед экзаменом мы учимся не бояться, проходит консультация профессионального психолога, профориентация.
Друзья мои, спасибо, что прочитали!
Желаю вам успехов от всей души и буду рада видеть вас на своих занятиях обществознанием и историей!

Образование

Современный гуманитарный университет, юридический факультет, специальность – юриспруденция, бакалавр2003 г.
Подтверждено документом
Академия гражданской авиации, юридический факультет, специальность – юриспруденция, квалификация – юрист, специалист2004 г.
Подтверждено документом

Опыт

Преподает в качестве репетитора с 2009 годас 2009 г. (15 лет)
Подтверждено документом
На сервисе с августа 2017 г. (6 лет)
Подтверждено Профи

Дополнительная информация

Профессиональная переподготовка по программе «Педагогическое учитель истории и обществознания в соответствии с ФГОС», Международная академия экспертизы и оценки2017 г.

Услуги и цены

100%
В случае, если после первого урока Вы примете решение не продолжать занятия, первый урок Вами не оплачивается.

9003000 /60 мин.

9003000 /60 мин.

9003000 /60 мин.

9003000 /60 мин.

3000 /60 мин.

3000 /60 мин.
Все услуги и цены 10
Длительность занятия — 60 мин.
5 
4 
3 
2 
1 
2
1
0
0
0
Павел
ОбществознаниеОГЭ по обществознанию
Юлия
Обществознание
Светлана

Пять с плюсом

ОбществознаниеЕГЭ по обществознанию
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».