- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 23
Людмила Вадимовна Загуменнова
Была в сети 9 минут назадМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
О себе
РЕЗУЛЬТАТЫ моих учеников 2024:
✅ ЕГЭ по русскому языку
✅ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ — 97, 94, 94, 87, 85
✅ ГРУППОВЫЕ — 97, 97, 94, 83, 81, 78, 73
ЕГЭ по литературе
✅ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ — 100, 85
ОГЭ по русскому языку
✅ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ — 16 (ученик с СДВГ)
✅ ГРУППОВЫЕ — 33, 30, 29, 25,23
✅ Школы — Летово, 1580, 1514 (2 ученика), Л2Ш
РЕЗУЛЬТАТЫ моих учеников 2023:
ЕГЭ по русскому языку — 98, 95, 95, 93, 91, 87
ОГЭ по русскому языку — 33, 30, 29, 24 и 19 (ученики с дислексией)
Школы — Летово, 1535, 1514 (2 ученика), 67, 57 (2 ученика), СУНЦ Екатеринбург (2ученика)
Особенности: умение заинтересовать предметом, найти подход к любому ученику. Самое главное — учу думать, размышлять, критически мыслить, учу учиться самостоятельно: выйти из позиции «научите меня» в позицию взрослого человека, готового взять ответственность за себя «Я УЧУСЬ». Если ученик готов работать, много работать, то результат будет отличный.
Ко мне идут за высокими результатами!
Здравствуйте!
Меня зовут Людмила Вадимовна. Я более 30 лет преподаю русский язык, литературу, развитие речи. Считаю важным не только научить писать без ошибок, но и писать цельно, логично, выразительно. Для меня главное, чтобы ученик легко пользовался языком, не боялся проверок, на отлично сдавал экзамены и поступал в школу/вуз мечты.
Закончила филологический факультет УрГУ, а также актерский факультет ЕГТИ. Работала в школе более 20 лет. В течение двух с половиной лет работала в пяти разных кинопроектах. С 1989 года занимаюсь репетиторством.
ЧТО Я МОГУ ПРЕДЛОЖИТЬ:
Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ
МОЯ МЕТОДИКА
Сначала я провожу диагностику, выясняю уровень ученика и разрабатываю индивидуальную программу (стратегию). Все задания разделены на разделы
Орфография,
Пунктуация,
Грамматические нормы,
Лексика и стили речи,
Логика текста.
Отработка идет по разделам. Именно в таком порядке, как я перечислила ранее. На занятии показываю закономерности языковой системы, учу переводить текстовые правила в удобные алгоритмы или инструкции. Это помогает понять нудное правило и легко его применять. Процесс алгоритмизации — это мозговой штурм, значит, интересно и весело! Дома ученики на различных упражнениях проверяют работу составленных инструкций, что помогает отработать материал. На выполнение домашнего задания уходит от 2 до 5 часов в неделю. Если вы не готовы заниматься, то вам не ко мне: я за свою долгую педагогическую деятельность очень редко видела учеников с феноменальной памятью, зато часто встречаю учеников, которые недооценивают самостоятельную работу и игнорируют повторение раннее пройденного материала. А ведь еще древние говорили repetitio mater doctrinae (повторенье — мать ученья). В конце каждого раздела проходит тестирование, которое помогает не только закрепить материал, но и выявить ошибки, которые потом прорабатываются точечно. Таким образом тестовая част изучается к марту, и потом идет повторение.
Кроме того, детально разбирается особенность написания сочинения-рассуждения (и изложения). Сначала на занятиях отрабатываем навыки написания каждой части сочинения, потом написанное целиком сочинение разбирается по критериям, чтобы ученик видел, где и почему ему могут снять баллы и как этого избежать.
За 31 день до экзамена я провожу «майский марафон»" — 28 дней интенсивного повторения всех тем, где отрабатывается полное написание экзаменационной работы с тщательной проверкой. После такой подготовки мои ученики сдают экзамен на высокий балл.
Отвожу много времени на психологическую работу перед самим экзаменом (в течение трех предшествующих экзамену месяцев), ученику важно знать, как проходит сам экзамен, что можно, что нельзя, а что будет, если… Я в течение 10 лет присутствовала на экзаменах в качестве организатора в аудитории, четыре года была в экспертной комиссии. А еще я всегда интересуюсь у моих учеников, как прошел их экзамен, как они справлялись с волнением, что им мешало, отвлекало или, наоборот, очень помогло.
Потом я помогаю разобраться с поступлением, ибо это тоже сложно: куда подать документы? а у меня тут баллов не хватает, что делать? и т. д.ПОДГОТОВКА К ОЛИМПИАДАМ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИНГВИСТИКЕ
Немногие учителя готовят учеников к олимпиадам. Я готовлю и к олимпиадам по русскому языку, и к олимпиадам по лингвистике. Это разные олимпиады. На занятиях сначала я даю немного теории, чтобы было от чего «оттолкнуться», потом даю задачи, при решении которых ученик сам начинает видеть закономерности и делает выводы. Считаю, что решение олимпиадных задач по лингвистике вообще нужно ввести в школьный курс, так как этот вид деятельности не только помогает понять закономерности своего языка, но и развивает логику, внимание, терпение. И мотивацию к обучению.
ПОДГОТОВКА В ТОПОВЫЕ ШКОЛЫ
МОЯ МЕТОДИКА
И тут перед началом работы я провожу диагностику: без нее никуда))) Многие думают, что в каждой школе уникальные экзамены (отчасти это правда, в каждой школе по-своему составлены работы), однако все задания составлены на базовых школьных знаниях учащихся. Чем лучше ребенок знает курс русского языка, тем легче ему справиться с экзаменационной работой. Поэтому на занятиях я показываю ученику не столько правила, сколько закономерности, систему языка… А это значит, что в первую очередь очень подробно изучаем морфемику и словообразование, потом лексику и этимологию, затем небольшой курс истории языка. И только потом переходим к орфограммам, которые при такой подготовке запоминаются сами собой. И уже ближе к самим экзаменам разбираемся с учеником, какие подводные камни могут быть в работе и как их обойти.
ПОВЫШЕНИЕ УСПЕВАЕМОСТИ
МОЯ МЕТОДИКА
Немного образности. Мой ребенок знает все правила русского языка, а все равно больше «тройки» не приносит. У ребенка уже нет желания зубрить эти ненавистные правила. Каждый день дома — уговоры, слезы, крики — война, одним словом. А так хочется мира и спокойствия. Знакомая ситуация? Представьте себе пятилетнего ребенка, потерявшегося в мегаполисе. Что он видит? Великаны-дома, вереницы подъездов, миллионы окон. Пробегающие чужие люди, проносящиеся автомобили. Что он чувствует? Растерянность и страх. Он хочет домой, но не знает дороги. И лишь твердит заученный с родителями адрес. Русский язык — мегаполис со своими небоскребами, шумными проспектами, метро, историческим центром с купеческими домами, тихими улочками и милыми скверами. Что нужно, чтобы спокойно гулять по городу? Научиться читать карту.
Самая долгая диагностика при запросе повысить успеваемость. Очень важно быстро найти точку «провала» — когда стало непонятно, что произошло в этот момент (долго болел, переехали, сменился учитель…). И тут нужно начинать заново проходить весь материал именно с этой самой точки отчета. Первое, что я делаю на этих занятиях, — помогаю ученику поверить в себя, говорю, что у него все получится, мы вместе справимся. Сначала занятия мы разбираем все сложные или непонятые задания из домашней работы, потом я предлагаю материал для исследования, а ребенок/дети сами должны вывести правило. Это сложно, но очень интересно. Потом нужно придумать смешную запоминалку или стишок (иногда это и есть домашнее задание). После ребята проверяют работу правила на примерах-упражнениях. При таком походе растет уверенность в себе, в школе на уроках ему уже нестрашно.
ПОЧЕМУ РОДИТЕЛИ И УЧЕНИКИ ВЫБИРАЮТ МОЮ АНКЕТУ:
- У меня два формата занятий: онлайн и очно
- Занятия в группе и индивидуально
- Показываю язык не как набор правил, а как очень слаженную систему
- Ученик получает глубокие знания по предмету, не столько, чтобы сдать, сколько, чтобы пользоваться всегда.
- У меня много практики, постоянный мониторинг не сухой теории, а закономерностей (почему так?)
- Тщательно подбираю задания под конкретного ученика
- Каждое занятие начинается словами: «Какие вопросы возникли/возникали при выполнении задания?» и потом подробно я отвечаю на все вопросы
- В мессенджерах мне в любой день недели можно написать, задать вопрос, я обязательно проконсультирую
Образование
Опыт
Фотографии5
Документы и сертификаты1
Услуги и цены
Пять с плюсом
Занятия проходили в доброжелательной обстановке, педагог четко и структурированно объяснял материал, в доступной для ребенка такого возраста форме. Очень подробно разбирали сложные темы и идеи сочинений.
Даже за это небольшое время удалось очень многому научиться и повысить свой первоначальный уровень.
Очень благодарны Людмиле Вадимовне за профессиональный подход! При необходимости будем обращаться повторно 😀
Желаю М. поступить в выбранную школу. С большим удовольствием готова заниматься с ней вновь.
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом