- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 3
Ольга Витальевна Зеленская
Была в сети 5 минут назадСпециалист пока не предоставил копию паспорта.
Имя, фамилия и фото в анкете не проверены.
О себе
Творческий, открытый, жизнерадостный человек. Обладаю креативным мышлением. Легко нахожу общий язык с детьми. Люблю то, чем занимаюсь, умею прививать любовь к учебе. Владею игровыми методиками, умею заинтересовать и замотивировать ребенка.
Принципиальная позиция — никогда не делаю за ребёнка контрольные, самостоятельные, проверочные и домашние работы.
Если ребенок получил не ту оценку, которую хотел, вместе сидим и разбираемся, почему он получил эту оценку, работаем над ее исправлением.
Моя задача научить ребенка самостоятельно мыслить, не бояться ошибок и плохих отметок, учиться логически и критически мыслить, извлекать пользу из негативных ситуаций.
После занятий со мной дети не боятся выходить к доске и отвечать с места, проявляют инициативу и активность на уроках. С удовольствием делают домашку.
Люблю видеть своих учеников жизнерадостными и успешными)))
С удовольствием узнаю об их успехах в школьной жизни.
Самое главное: я не волшебница, у меня нет волшебной палочки и заклинаний.
Если проседает учеба по какому-либо предмету, нужно понимать, что на исправление и повышение успеваемости нужно тратить время и нужно трудиться.
Здесь важно иметь желание трудиться всем — ребенку, родителям, репетитору…
И, конечно, приготовиться к тому, что сразу не будет потрясающего результата.
Постепенно, за определенное количество времени (у каждого это количество — свое) ситуация, оценки, ощущение ребенка изменятся. Но это труд. Совместный, упорный, кропотливый, труд.
Есть опыт работы с детьми с СДВГ, ДЦП, ЗПР.
Опыта работы в коррекционной школе нет. В данном случае такой опыт появился благодаря инклюзии.
Я помогаю улучшить успеваемость выявляя пробелы в полученных знаниях, непонимание изученного материала и давая тот же самый материал используя разные методики. Для меня важно, чтобы ребенок понял то, что не понимал раньше и научился сам мыслить, делать выводы, логически рассуждать.
Образование
Опыт
Услуги и цены
по договорённости | |
по договорённости |
Занятия проходят в спокойной обстановке . Без суеты. Мы довольны,однозначно рекомендую !!!
Пять с плюсом
Напишу своими словами.
Не совсем точно сформулирована проблема.
О том, что ребенку надо писать проверочную работу, я узнала, когда пришла на очередное занятие.
Обычно родители меня заранее предупреждают о предстоящей контрольной, самостоятельной или проверочной работе и мы с ребенком посвящаем целое занятие подготовке к такой работе. Очень важно готовиться не в спешке, а спокойно повторяя правила, решая примеры и задачи. Без нервотрёпки и спешки.
В данном случае меня просто поставили перед фактом - вам нужно написать самостоятельную работу и выполнить домашнее задание за два дня по двум предметам.
Я оказалась в сложной ситуации - количество времени на занятие такое же, как всегда, а объем работы больше + практически нет времени на подготовку к самостоятельной работе.
Задания мы разбирали буквально на ходу, в очень быстром темпе.
Самостоятельную работу ребенок писал сам. Это его честная оценка.
Задача была решена из-за невнимательного чтения условия задачи. Все происходило быстро, я бегло просмотрела условие и решение, серьезных ошибок не обнаружив. До этого я родителям неоднократно говорила о том, что ребенок бывает невнимателен и торопится, с этим связано большинство ошибок, которые он допускает.
Знания у ребенка есть, привычки проверять себя, подробно писать решение, вчитываться в текст нет.
Даже взрослому человеку не так просто создать новую привычку, а ребенку?
На все требуется время.
Я не могла решить эту проблему даже просто физически. У меня было с ребенком всего несколько занятий. Пара занятий до нового года, потом трехнедельный перерыв, и буквально пара занятий после...
Этого времени очень мало как для формирования новой привычки, так и для повышения успеваемости.
Домашние задания, самостоятельные, контрольные и проверочные работы я за детей никогда не делаю. А полученные оценки всегда являются для меня показателем того, насколько хорошо ребенок усвоил тему.
Собственно, для меня это инструкция к действию - какие темы проработать, изучить, повторить необходимо в первую очередь. Как я об этом узнаю, если буду делать домашнюю работу за ребёнка?
Претензии были высказаны только за четверку по математике, а в отзыве идёт речь ещё и о русском языке.
Проговаривали правила, перечитывали их, повторяли слова-исключения. Повторяли части слова.
Значит, не понял. Значит, для него эта тема сложная. Значит, надо снова ее повторить или изучить.
Вот правда, чего-то критичного и страшного я не нахожу в этих оценках. Это всегда показатель того, насколько ребенок усвоил тему, насколько он ее понимает. А, значит, понятен фронт работ, на что направить внимание и силы....
Нельзя всегда быть только победителем, невозможно всегда получать только пятерки. На мой взгляд, гораздо важнее научить ребенка не бояться проигрыша или плохой оценки, а работать с этим, черпать из этого силы и ресурсы для своего дальнейшего развития и совершенствования.