• О специалисте
  • Услуги и цены
  • Отзывы 3
Аватар Ольга Витальевна Зеленская

Ольга Витальевна Зеленская

Была в сети 5 минут назад

Специалист пока не предоставил копию паспорта.
Имя, фамилия и фото в анкете не проверены.

Выезд к ученику
Санкт-Петербург

О себе

Творческий, открытый, жизнерадостный человек. Обладаю креативным мышлением. Легко нахожу общий язык с детьми. Люблю то, чем занимаюсь, умею прививать любовь к учебе. Владею игровыми методиками, умею заинтересовать и замотивировать ребенка.

Принципиальная позиция — никогда не делаю за ребёнка контрольные, самостоятельные, проверочные и домашние работы.

Если ребенок получил не ту оценку, которую хотел, вместе сидим и разбираемся, почему он получил эту оценку, работаем над ее исправлением.

Моя задача научить ребенка самостоятельно мыслить, не бояться ошибок и плохих отметок, учиться логически и критически мыслить, извлекать пользу из негативных ситуаций.

После занятий со мной дети не боятся выходить к доске и отвечать с места, проявляют инициативу и активность на уроках. С удовольствием делают домашку.

Люблю видеть своих учеников жизнерадостными и успешными)))

С удовольствием узнаю об их успехах в школьной жизни.

Самое главное: я не волшебница, у меня нет волшебной палочки и заклинаний.
Если проседает учеба по какому-либо предмету, нужно понимать, что на исправление и повышение успеваемости нужно тратить время и нужно трудиться.

Здесь важно иметь желание трудиться всем — ребенку, родителям, репетитору…

И, конечно, приготовиться к тому, что сразу не будет потрясающего результата.

Постепенно, за определенное количество времени (у каждого это количество — свое) ситуация, оценки, ощущение ребенка изменятся. Но это труд. Совместный, упорный, кропотливый, труд.

Есть опыт работы с детьми с СДВГ, ДЦП, ЗПР.
Опыта работы в коррекционной школе нет. В данном случае такой опыт появился благодаря инклюзии.

Я помогаю улучшить успеваемость выявляя пробелы в полученных знаниях, непонимание изученного материала и давая тот же самый материал используя разные методики. Для меня важно, чтобы ребенок понял то, что не понимал раньше и научился сам мыслить, делать выводы, логически рассуждать.

Образование

Санкт-Петербургский государственный институт точной механики и оптики (технический университет), оптико-электронные приборы и системы1992–1998 гг.
Санкт-Петербургский государственный университет информационных технологий, механики и оптики, преподаватель высшей школы2003–2004 гг.
Центр развивающих игр и методик, организация образовательного процесса в дошкольных учреждениях2014–2015 гг.
Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, теория и методика обучения (дошкольное образование)2014–2015 гг.
Информационно-методический центр, традиции и новации в образовательном процессе на первой ступени обучения2017 г.
Информационно-методический центр, актуальные проблемы содержания дошкольного образования2017 г.
Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, основы практической психологии2018 г.
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования, ИКТ и современные образовательные технологии: вопросы интеграции2018 г.
Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, теория и методика воспитания (начальная школа)2018–2019 гг.
Информационно-методический центр, методика работы со школьниками с трудностями в обучении: проблемы и перспективы2020 г.
Информационно-методический центр, проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС2020 г.
Инфоурок, педагог дополнительного образования детей и взрослых2021–2022 гг.
Инфоурок, учитель математики в начальной школе2022–2023 гг.

Опыт

ГБДОУ «Детский сад № 46», воспитатель2013–2015 гг.
ГБОУ «Лицей № 82», воспитатель гпдс 2015 г. (9 лет)
ГБОУ «Лицей № 82», педагог ОДОД2019–2021 гг.
На сервисе с октября 2023 г
Подтверждено Профи

Услуги и цены


по договорённости

по договорённости
Длительность занятия — по запросу
5 
4 
3 
2 
1 
2
0
0
1
0
Татьяна
Математика
Ольга Витальевна, замечательный и чуткий преподаватель.Сын сразу нашел общий язык .Успеваемость улучшилась по математике, ребенок стал самостоятельно решать задачи, с которыми были большие проблемы.
Занятия проходят в спокойной обстановке . Без суеты. Мы довольны,однозначно рекомендую !!!
Ольга

Пять с плюсом

МатематикаНачальная математика
Ольга Витальевна, лучший репетитор! Объясняет материал в доступной форма. Ребенок с удовольствием быстро усваивает материал . Ни разу не пожалели, что начали заниматься именно с ней!
Дмитрий
Начальная школа
За домашнее задание сделанное с репетитором получено: 3 за рус.яз. и 4 за математику, т.к. неправильно решена задача. Не рекомендую
Стоимость работ
1000
Ольга Витальевна Зеленская
Ольга Витальевна Зеленская
Ответ специалиста
Прошу прощения за некорректный отзыв, который был опубликован ранее.

Напишу своими словами.

Не совсем точно сформулирована проблема.
О том, что ребенку надо писать проверочную работу, я узнала, когда пришла на очередное занятие.
Обычно родители меня заранее предупреждают о предстоящей контрольной, самостоятельной или проверочной работе и мы с ребенком посвящаем целое занятие подготовке к такой работе. Очень важно готовиться не в спешке, а спокойно повторяя правила, решая примеры и задачи. Без нервотрёпки и спешки.

В данном случае меня просто поставили перед фактом - вам нужно написать самостоятельную работу и выполнить домашнее задание за два дня по двум предметам.

Я оказалась в сложной ситуации - количество времени на занятие такое же, как всегда, а объем работы больше + практически нет времени на подготовку к самостоятельной работе.

Задания мы разбирали буквально на ходу, в очень быстром темпе.

Самостоятельную работу ребенок писал сам. Это его честная оценка.

Задача была решена из-за невнимательного чтения условия задачи. Все происходило быстро, я бегло просмотрела условие и решение, серьезных ошибок не обнаружив. До этого я родителям неоднократно говорила о том, что ребенок бывает невнимателен и торопится, с этим связано большинство ошибок, которые он допускает.

Знания у ребенка есть, привычки проверять себя, подробно писать решение, вчитываться в текст нет.

Даже взрослому человеку не так просто создать новую привычку, а ребенку?

На все требуется время.

Я не могла решить эту проблему даже просто физически. У меня было с ребенком всего несколько занятий. Пара занятий до нового года, потом трехнедельный перерыв, и буквально пара занятий после...

Этого времени очень мало как для формирования новой привычки, так и для повышения успеваемости.

Домашние задания, самостоятельные, контрольные и проверочные работы я за детей никогда не делаю. А полученные оценки всегда являются для меня показателем того, насколько хорошо ребенок усвоил тему.

Собственно, для меня это инструкция к действию - какие темы проработать, изучить, повторить необходимо в первую очередь. Как я об этом узнаю, если буду делать домашнюю работу за ребёнка?

Претензии были высказаны только за четверку по математике, а в отзыве идёт речь ещё и о русском языке.

Проговаривали правила, перечитывали их, повторяли слова-исключения. Повторяли части слова.

Значит, не понял. Значит, для него эта тема сложная. Значит, надо снова ее повторить или изучить.

Вот правда, чего-то критичного и страшного я не нахожу в этих оценках. Это всегда показатель того, насколько ребенок усвоил тему, насколько он ее понимает. А, значит, понятен фронт работ, на что направить внимание и силы....

Нельзя всегда быть только победителем, невозможно всегда получать только пятерки. На мой взгляд, гораздо важнее научить ребенка не бояться проигрыша или плохой оценки, а работать с этим, черпать из этого силы и ресурсы для своего дальнейшего развития и совершенствования.
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».