- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 1
Яна Георгиевна Зеленская
Была в сети больше месяца назадМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Я начала ходить к репетитору по английскому языку, когда училась в 6 классе. Мне всегда хорошо давались языки, я побеждала во всех Олимпиадах по русскому и литературе и получала только отличные отметки. Мне нравилось идти на эти уроки, где я чувствовала себя как рыба в воде — дни, когда в расписании были русский и литература, были моими любимыми. Да и учителя любили активного ребенка, который всегда тянул руку и мог сделать любое задание в учебнике.
С английским так не получилось — Учебник Enjoy English был совсем не про удовольствие, учитель был добрым, но не учил, а давал упражнения на весь урок, и я быстро поняла, что мне нужен репетитор, если я хочу таких же успехов, какие у меня были в русском.
Так 30 лет назад, начался мой путь изучения английского.
Сейчас, имея опыт преподавания более 15 лет, я понимаю, что мой преподаватель занималась со мной без какого-либо плана. У уроков не было цели, не было разминок, вовлечения, повторения, а главное — на тех уроках я практически не разговаривала. Мы что-то слушали, делали упражнения на перевод, потом я читала эти упражнения вслух. Но мне очень нравился английский, и в старших классах я поняла, что хочу связать свою профессию только с ним. К счастью, вступительный экзамен в иняз был в письменной форме, как раз в том формате, к которому я привыкла.
На самом деле это был ценный опыт, так как я на себе ощутила, что бывает, когда уроки не имеют коммуникативной цели и структуры. Работать в школу я пошла во многом потому, что хотела изменить что-то в системе преподавания языка детям, сделать ее более комфортной и увлекательной.
Я быстро поняла, что не умею поддерживать дисциплину в классе, не умею быстро и легко учить детей читать, не знаю, что делать с пустым учебником. Каждый раз, когда я чего-то не знала, я шла учиться: на моем счету 7 курсов, пройденных у признанных мастеров обучения дошкольников и младших школьников: Артема Морозова, Татьяны Файнштейн, Екатерины Сташевской. В 2017 году я получила второе высшее образование по специальности «Педагогика», а в 2018 выиграла местный этап конкурса Учитель Года.
К своей программе, которую я преподаю сейчас, я шла много лет. Когда у меня появились собственные дети, я поняла, что знания методики мало. Я не хотела, чтобы мои дети изнывали от скуки на занятиях и смотрели на часы. Мне хотелось, чтобы материалы были яркими, красочными, с вау-эффектом, чтобы дети ждали каждого урока с нетерпением. Так ко мне в работе над курсом присоединился дизайнер. В то же время мне не хотелось превращаться в аниматора, который заполняет урок классными активностями, прекрасно проводит время с детьми, дети в восторге от уроков, но в итоге ничего не умеют.
Поэтому я стала отправлять все уроки на проверку методисту. Он до сих пор следит, чтобы они соответствовали всем образовательным стандартам:
-правильная последовательность заданий, обязательные блоки с физической активностью
-разминка для плавного переключения на другой язык
-постоянное повторение, чтобы не забывать изученный материал
-заминка, чтобы дать детям возможность самим оценить свою работу и заметить свои успехи.
В курсе каждое упражнение логически и последовательно вытекает из предыдущего, дети комфортно перемещаются по уроку, работая с друг другом и любимыми героями, которые периодически приходят к ним на уроки. Время говорения учителя минимально, я не читаю лекции и не объясняю правила, я направляю детей и создаю для них среду, в которой они смогут выучить новые слова и конструкции и тут же применить их в разговоре.
Благодаря разнообразным заданиям дети не только учатся говорить, они развивают свои «мягкие навыки» — умение договориться, объяснить свою точку зрения, начать и поддержать разговор, креативно подойти к выполнению задания. Мы также развиваем межпредметные навыки, которые необходимы в любом обучении — концентрация, внимание, умение найти главное или, наоборот, обратить внимание на мелкие детали.
За время моей работы репетитором я обучила более 60 детей, 12 занимаются со мной прямо сейчас. Родители отмечают, что дети становятся лучшими учениками в классе, не испытывают никаких сложностей на уроках и с домашним заданием, могут пообщаться в рамках изученных тем за границей и, что самое главное, искренне увлекаются языком. «Раньше не понимали, зачем вообще учить английский, сейчас уже учат своих одноклассников, учитель просит помочь проверить домашнее задание» — такие «побочные эффекты» замечают родители моих учеников.