- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 6
Ксения Владимировна Живова
Была в сети 2 дня назадМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
С такими проблемами часто обращаются родители в начале работы:
— ребенок играет однотипно, его игра не развивается
— не интересуется новыми игрушками или быстро их бросает
— предпочитает играть сам с собой, не зовёт взрослого в игру, не настаивает, если взрослый уходит
— часто переключается от одной игрушки к другой
— моторно неловкий, малоподвижный
— добивается своего плачем, не возможно с ним договориться
— в речи есть 5 знакомых слов, а новые слова не прибавляются
— говорит на «своем» языке так, что в семье его никто не понимает или понимает только мама
— любит общаться, все понятно что «говорит» вот только общается в основном жестами, а не словами
— говорит много, но не понятно, «каша во рту»
— путает окончания, пропускает предлоги
— хорошо говорит, но не все звуки произносит;
На первом занятии я провожу обследование, после которого составляю план работы, выбираю подходящие для конкретного ребенка стратегии развития, Работаю со сложными дефектами, сочетанными расстройствами; всегда довожу работу до видимого результата, вывожу ребенка на новый этап развития.
Образование:
2015 г. Институт специальной педагогики и психологии имени Рауля Валленберга", профессиональная переподготовка по специальности «Логопедия»
2001 г. Северо-Западная академия государственной службы, менеджер по специальности «Государственное и муниципальное управление»
Дополнительное образование:
2019 Mind Moves Institute, seminar in the Mind Moves Method to enhance development and learning
2018 ЛогоПрогноз, семинар «Логобатут»
2018 Институт Марианны Лынской II Международная научно-практической конференция Ассоциации МАР (motive, adaptive, play) — специалистов по теме «Дифференциальная диагностика нарушений в развитии у детей»
2017 АНО «Логопед Плюс», Учебный центр «Логопед-Мастер», курсы повышения квалификации по теме «Логопедическая работа при моторной алалии в соответствии с требованиями ФГОС»
2017 АНО «Логопед Плюс», Учебный центр «Логопед-Мастер», практический курс обучения программы «Логопедический и фондовый массаж в коррекции дизартрии»
2016 ЗАО «Служба социальных программ „Вера“, повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе „Дифференциальная диагностика и коррекция нарушения фонетической стороны речи“, преподаватель Элла Яковлевна Сизова
2016 Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования „Социальная школа Каритас“ курсы повышения квалификации по теме Обучение детей с тяжёлыми и множественными нарушениями развития: альтернативная коммуникация, обучение счету, письму и чтению»
Образование
Опыт
Дополнительная информация
Услуги и цены
Пять с плюсом
2. Занятия построены на увеличения словарного запаса с повторение и закреплением базовых понятий на возраст ребенка
3. Каждое занятие проводим совместное обсуждение развития и новых навыков (после занятий)
4. Все занятия в игровой форме. Ребенок идет с радостью и с четким понимание , что будет там интересно играть. Выходит довольный всегда.
5. При этом на занятиях есть четкие границы , что можно и нельзя и ребенок из понимает без уговоров, капризов и т.д.
6. Подход был найден за 3-4 занятия. Более того, ребенок легко достаточно дал возможность выполнить спустя несколько месяцев и логопедический массаж. Эффект был достигнут: стала четче речь, слюноотделение ушло
7. Педагог всегда нацелен на результат.
8. Занятия проводятся ровно 1 час. Ни разу не было меньше. А-то и дольше. Педагог 100% любит , что делает и относится очень добросовестно
9. Прогресс спустя 6 месяц занятий есть:
- запуск речи
-увеличение словарного запаса
-постановка фраз
- развитие игры более интересной, не примитивной
- учит мыслить не штампами
- учит пересказывать, вспоминать выполненное
- расширяет кругозор
Очень благодарна за подход к моему ребенку. Полностью разделяю подход к развитию, обучению.
Спустя месяц занятий, заметила прогресс. Стал лучше повторять слова и стараться произнести правильно. Раньше совсем не хотел ничего повторять и не понимал разницу в звуках, вместо "клубника" говорил "пуника"
Занятие строится в игровой форме. По необходимости выполняется артикуляционная гимнастика.
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом