- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 31
Иван Олегович Журавлёв
Был в сети 1 день назадМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Делюсь знаниями в сфере digital-маркетинга: PEST, SWOT, SMART, GAP-анализ, матрица Ансоффа, матрица BCG. Анализ конкурентной среды, количественный и качественный контент-анализ, бенчмаркинг.
EVP-анализ (ценностное предложение работодателя), мониторинг тональности упоминаний, разработка маркетинговых стратегий и тактик.
Корреляционно-регрессионный анализ, статистическое прогнозирование, сезонность и тренды.
Анкетирование и опросы сотрудников.
Коммуникационный менеджмент и PR.
После обращения ко мне, заказчики заметно улучшают позиции своих проектов/продуктов/услуг на рынке, чем обеспечивают рост ключевых показателей своего бизнеса.
Математика вещь упрямая, и для того, чтобы понимать куда расти, необходимо знать, от чего предстоит отталкиваться.
Я не продаю «успешный успех», а обучаю инструментам, с помощью которых Вы сможете самостоятельно создавать маркетинговые кейсы для своего бизнеса, учитывая всю его специфику и аутентичность.
Выбирайте меня, как исполнителя, и будьте уверены, что всё необходимое будет сделано максимально качественно и в срок!
Опыт
Услуги и цены
Ёмкость рынка. Прогнозирование. Совокупный спрос. Индексы сезонности. Анализ конкурентной среды. Отстройка от конкурентов, определение уровня конкурентоспособности методом "5 сил Портера", PEST, SWOT-анализ, матрица BCG. Корреляционно-регрессионный анализ выручки/прибыли. Опросы сотрудников организации. Разработка SMART-стратегий для эффективного позиционирования бренда. | |
Анализ конкурентной среды: сильные и слабые стороны, маркетинговые показатели, финансовая устойчивость, методы стимулирования сбыта, включая анализ активности в Google и Яндекс Директ. Отстройка от конкурентов. Условный коэффициент конкурентоспособности по методу "5 сил Портера". Матрица BCG. | |
Совокупный спрос, рыночные доли, показатели динамики, прогнозирование. PEST-анализ, матрица BCG. Итоговая стоимость обсуждается индивидуально. | |
1 час. | |
Построение статистических моделей для прогнозирования результативных признаков методом выравнивания аналитических рядов. Корреляционно-регрессионный анализ. |
Иван готов взяться за реализацию разработанной им маркетинговой стратегии.
Готовим план работы и согласовываем бюджеты на маркетинг.
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом