Сколько зарабатывает бухгалтер по банковским операциям в Санкт-Петербурге
- Средний доход с выполненного заказа — 2400 руб.
- 40800 руб. — столько можно было заработать за сегодня, если выполнить все заказы
- 1192800 руб. — потенциальный доход за месяц в Санкт-Петербурге
Работаете на себя
Расширьте базу клиентов или найдите подработку в свободное время без посредников.
Сами выбираете заказы
Выбирайте заказы, которые подходят по времени, стоимости и месту.
Платите только за отклики
Платите небольшую сумму, чтобы откликнуться на заказ. Если клиент не увидел ваш отклик — вернём деньги.
Актуальные заказы от клиентов
Похожие специальности
ТрансТрейд
Бухгалтеры
25 января 2023
60 000–70 000 ₽Постоянная работа. Условия и требования: Обязанности: • Работа в различных системах Банк-клиент, формирование и отправка платежных поручений; • Работа на участке "заработная плата" (1 организация, 40 человек): 1. Расчет и начисление заработной платы, в том числе листков временной нетрудоспособности, пособий ФСС, отпускных, компенсаций и прочих начислений; 2. Все виды удержаний из зарплаты. Учет исполнительных листов. Формирование платежных поручений по и/л, письма судебным приставам; 3. Составления и сдачи отчетности по заработной плате (ЕФС-1, 6-НДФЛ, 2-НДФЛ); 4. Выгрузка данных из 1-С ЗУП в 1-С 8.3 Бухгалтерию. Проверка данных (проводки), знание бухгалтерских проводок; • Учет ГСМ : 1. постановка учета и автоматизация учета ГСМ !!! 2. знание документооборота 3. контроль, проверка правильности заполнения и обработка путевых листов по автотранспорту с маршрутами на каждую грузоперевозку 4. расчет по нормам и фактическому расходу ГСМ - Списание ГСМ • Ввод первичной документации (услуги) в 1-С 8.3 c корректным отражением на счетах учета; • Контроль дебиторской, кредиторской задолженности, проведение сверок взаиморасчетов задолженность с контрагентами; • Работа в ЭДО (входящие документы); • Ответы (полные с подготовкой документов) на запросы ИФНС, ПФР, ФСС, сверки по налогам. Опыт работы на данном участке; • Участие в составлении отчетности по НДС: авансовые счета-фактуры, составление и проверка книг покупок ; • Выполнение поручений главного бухгалтера Требования: • Хорошее знание 1-С ЗУП; • Опыт работы в транспортной и торговой компании от 5-и лет ; • Знание 1С 8.2, 1С 8.3, 1-С ЗУП и Excel; • приветствуется знание программы Управление Торговлей 11 ; • Внимательность, коммуникабельность, умение работать в команде Условия: • Работа в крупной и стабильной компании; • Карьерный рост и развитие; • Оформление по ТК РФ; • График работы 5*2 (c 9 до 18); • Выплата з/п без задержек, 2 раза в месяц; • На ИС (1-3 мес.) - от 60000 руб./месяц, далее по результатам Вашей работы; • Рабочее место в удобном Бизнес-Центре; • Есть парковка; • Насыщенный чай, бодрящий кофе за счёт компании и вкусный обед от корпоративного повара по льготной стоимости. Будем рады видеть Вас в числе наших сотрудников! Место работы: ул. Коммуны д. 63, 4 этаж. Работа в офисе компании.
Ржевка
ТрансТрейд
Отчётность ФНС
25 января 2023
60 000–70 000 ₽Коммерческая организация. ООО. Налогообложение: ОСНО. Вид деятельности: оптовая торговля, строительство, ремонт, грузоперевозки, пассажирские перевозки.
Полное бухгалтерское сопровождение, сдача отчётности, ведение бухгалтерского и налогового учёта, расчёт заработной платы, ведение первичной документации, восстановление бухгалтерского учёта, консультация по налогообложению. Отчётность в: ПФР, ФСС, Росстат, ИФНС. Работа в офисе компании.
Ржевка
Евгения
Ведение бухгалтерского и налогового учёта в полном объёме
21 час назад
30 000–50 000 ₽Коммерческая организация. ООО. Налогообложение: УСН (доходы минус расходы). В штате: 7 человек. Вид деятельности: образовательные услуги.
Ищу опытного управляющего в университет. Направление: обучение личной, бизнес стратегии, обучение коучей -игропрактиков. Важно уметь выстраивать систему, быть нацеленным на результат, любить людей. Оплату готова обсуждать, совмещать точно не получится. Ищу долгосрочные отношения, поэтому живые планёрки приветствуются, территориально находимся в Санкт-Петербурге. Быть готовым к командировкам, проект развивается. Аудитория в основном зрелая, из бизнеса. Если откликается, пишите, обсудим подробности )).
Елена
Проведение инвентаризации
28 января 2023
6000–17 000 ₽Инвентаризация: склада. Количество объектов: 1 шт. Общая площадь: 35 м2.Мб меньше Магазин фикс прайс. Имеется небольшой склад, но много коробок. Фото вышлю. Работа на день-два. Необходимо рассортировать их по категориям на стеллажах.(Например,новый год, гендерные праздники и тд) и попутно на листке написать локалки-рядом количество. Также имеются сборные коробки. Данные с листков заношу в таблицу эксель, для дальнейшей официальной ревизии.
Купчино
Елена
Проведение инвентаризации
25 января 2023
10 000–15 000 ₽Инвентаризация: Проверить соответствие выполненных работ смете. Количество объектов: 1 шт. Общая площадь: 130 м².
Улица Дыбенко
Максим
Налоговые консультанты
25 января 2023
5000 ₽Для ИП. Вид деятельности: розничная торговля.
Тема консультации: Консультация. Можно ли по данным ИП узнать какие выручки делает он с определённого адреса торговой точки в определённый период.
Анастасия
Калькуляция блюд
26 января 2023
Калькуляция: проектная, сметная, плановая, отчётная, нормативная. Здравствуйте. В Учебный центр требуется преподаватель по специальности «Калькулятор общественного питания», оплата почасовая. Есть учебный план. Нужно вести теоретический курс (профессиональной подготовки) в объеме 30 ак часов ( ак час 45 минут).Занятия 2 раза в неделю по 4 ак часа. Всего 6 занятий. Группы есть утренние/дневные/вечерние/вых. дня. Оплата 10000 руб. за курс. Возможно совмещение с основной работой/дополнительный заработок. Учебный центр находится по адресам: м Садовая ,Столярный переулок 10, м Московская , Гастелло 10, м Проспект-Просвещения, проспект Просвещения 33\1.
Сенная площадь
Садовая
Спасская
Ольга
Отчётность ФНС
28 января 2023
Коммерческая организация. ООО. Налогообложение: ОСНО. Вид деятельности: производство.
Бухгалтерский аутсорсинг. Полное бухгалтерское сопровождение, сдача отчётности, составление налоговых деклараций, ведение бухгалтерского и налогового учёта, расчёт заработной платы, ведение первичной документации, восстановление бухгалтерского учёта. Отчётность в: ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат. В небольшую производственную компанию (15 человек) требуется ответственный бухгалтер на неполную занятость (2-4 часа в день) для удаленной работы. Потребуется приезжать 1-2 раза в неделю в офис для сбора документов. ООО на ОСН. Стандартный учет производственного предприятия.
Рыбацкое
Обухово
Пролетарская
Ломоносовская
Татьяна
Налоговый аудит
12 часов назад
Инициативная аудиторская проверка. Аудит: финансовый, бухгалтерский, налоговый, кадровый. Организационно-правовая форма: ИП. Аудит учёта ИП, занимающегося производством кондитерских изделий. Обязателен чек-лист.
Чкаловская
Петроградская
Антон Л.
Отчётность ФНС
1 час назад
Коммерческая организация. ООО. Налогообложение: УСН (доходы минус расходы). Вид деятельности: розничная торговля, оптовая торговля.
Бухгалтерский аутсорсинг. Сдача отчётности, составление налоговых деклараций, ведение бухгалтерского и налогового учёта, расчёт заработной платы, ведение первичной документации, консультация по налогообложению. Отчётность в: ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат. Зарплату начислять нужно только 2 сотрудникам в штате.