Зарабатывайте с нами — в среднем 3000 рублей с заказа
Сколько зарабатывает бухгалтер-калькулятор в р-не Юнтолово
<div align="left"> <ul> <li>Средний доход с выполненного заказа — 2500 руб.</li> <li>67500 руб. — столько можно было заработать за сегодня, если выполнить все заказы</li> <li>2012500 руб. — потенциальный доход за месяц в р-не Юнтолово</li> </ul> </div>Зарегистрируйтесь по номеру телефона
Наведите камеру телефона, чтобы отсканировать QR- код и скачать приложение
Актуальные заказы от клиентов
Сергей
Бухгалтер (проведение инвентаризации)
вчера
10 000–200 000 ₽Инвентаризация: склада, основных средств, товарных остатков. Количество объектов: 1 шт. Общая площадь: 500 м². Услуга требуется время от времени.
Левашово
Султан
Бухгалтер (бухгалтеры)
2 часа назад
35 000–100 000 ₽Постоянная работа. Условия и требования: Ищем специалиста в производственную компанию. ООО с НДС, ООО без НДС, ип на упрощенке. Обороты не большие но стабильные. Ведение документации, сведение, подача отчётности, взаимодействие с контрагентами через ЭДО. офис в стрельне. Отдадим предпочтение современным, лёгким на подъем, инициативным специалистам.
Стрельна
Портнова Оксана
Бухгалтер (бухгалтеры)
9 января 2025
70 000 ₽Постоянная работа. Условия и требования: Ведение бухгалтерского учета ооо.Услуги прачечнаяребуется заместитель главного бухгалтера с перспективой повышения до главного бухгалтера в 2025 году с увеличением заработной платы в ООО, УСН (доходы минус расходы), а также с возможность увеличения работы с несколькими юридическими лицами с разными системами налогообложения. • Загрузка документов в ЕИС (единую информационную систему гос.закупок) • Ведение всех участков учета, сведение ОСВ. • ведение представительских расходы, путевых листов, авансовых отчетов • кадровый учет, начисление заработной платы и формирование отчетов (до 8 человек в ЮЛ) • банковские операции, кассовые операции • Контроль за правильным отражением на счетах бухгалтерского налогового учета операций по финансовой и хозяйственной деятельности организации. • Работа с ЭДО. • Проверка документов по оказанным услугам организации. • Проведение сверок с поставщиками. • Ведение ОДР (MS Excel) – обучаем. • Сдача отчётности (под контролем Главного бухгалтера) • Замещение главного бухгалтера в случае необходимости, помощь главному бухгалтеру по всем текущим вопросам бухгалтерского учета. Требования: • высшее образование, или средне-специальное и готовность обучаться; • опыт работы в бухгалтерии коммерческой организации не менее 3 лет; • отличное знание платформы 1с: Бухгалтерия Предприятия 8.3, знание 1с: ЗУП приветствуется • уверенный пользователь MS Excel; • готовность адаптировать работу бухгалтерии под первоочередные задачи компании; • профессионализм, аккуратность, внимательность, стрессоустойчивость, способность работать в режиме многозадачности; • готовность к профессиональному росту, обучим под все системы налогообложения. Будет преимуществом: • опыт взаимодействия с налоговыми органами (ответы на требования, предоставление пакета документов и т.д.); • опыт работы с государственными заказами, или желание разобраться в системе в ЕИС самостоятельно. Условия: • 5-дневная рабочая неделя с 09.00 до 17.30 (суббота, воскресенье - выходные), + возможность удаленной работы 1 раз в неделю по договоренности, после прохождения испытательного срока. • полное оформление по ТК РФ (оплачиваемые отпуска и больничные листы); • заработная плата, обсуждается на собеседовании с успешными кандидатами в зависимости от графика и способностей; • карьерный рост; • обучим качественному бухгалтерскому учету. • территориальное расположение: Ленинградская область, Всеволожский муниципальный район, Агалатовское сельское поселение, массив Скотное, 1. Наличие автомобиля.
Парнас
Портнова Оксана
Бухгалтер (бухгалтеры)
9 января 2025
70 000 ₽Постоянная работа. Условия и требования: бухгалтерский учёт нового ооо услуги (прачечная) требуется заместитель главного бухгалтера с перспективой повышения до главного бухгалтера в 2025 году с увеличением заработной платы в ООО, УСН (доходы минус расходы), а также с возможность увеличения работы с несколькими юридическими лицами с разными системами налогообложения. • Загрузка документов в ЕИС (единую информационную систему гос.закупок) • Ведение всех участков учета, сведение ОСВ. • ведение представительских расходы, путевых листов, авансовых отчетов • кадровый учет, начисление заработной платы и формирование отчетов (до 8 человек в ЮЛ) • банковские операции, кассовые операции • Контроль за правильным отражением на счетах бухгалтерского налогового учета операций по финансовой и хозяйственной деятельности организации. • Работа с ЭДО. • Проверка документов по оказанным услугам организации. • Проведение сверок с поставщиками. • Ведение ОДР (MS Excel) – обучаем. • Сдача отчётности (под контролем Главного бухгалтера) • Замещение главного бухгалтера в случае необходимости, помощь главному бухгалтеру по всем текущим вопросам бухгалтерского учета. Требования: • высшее образование, или среднеспециальное и готовность обучаться; • опыт работы в бухгалтерии коммерческой организации не менее 3 лет; • отличное знание платформы 1с: Бухгалтерия Предприятия 8.3, знание 1с: ЗУП приветствуется • уверенный пользователь MS Excel; • готовность адаптировать работу бухгалтерии под первоочередные задачи компании; • профессионализм, аккуратность, внимательность, стрессоустойчивость, способность работать в режиме многозадачности; • готовность к профессиональному росту, обучим под все системы налогообложения. Будет преимуществом: • опыт взаимодействия с налоговыми органами (ответы на требования, предоставление пакета документов и т.д.); • опыт работы с государственными заказами, или желание разобраться в системе в ЕИС самостоятельно. Условия: • 5-дневная рабочая неделя с 09.00 до 17.30 (суббота, воскресенье - выходные), + возможность удаленной работы 1 раз в неделю по договоренности, после прохождения испытательного срока. • полное оформление по ТК РФ (оплачиваемые отпуска и больничные листы); • заработная плата, обсуждается на собеседовании с успешными кандидатами в зависимости от графика и способностей; • карьерный рост; • обучим качественному бухгалтерскому учету. • территориальное расположение: Ленинградская область, Всеволожский муниципальный район, Агалатовское сельское поселение, массив Скотное, 1. Наличие авто.
Агалатовское
Мария Фирсова
Бухгалтер (бухгалтерский аутсорсинг)
8 января 2025
50 000 ₽Коммерческая организация. ООО. Налогообложение: Усн, осно. Наёмных сотрудников нет. Вид деятельности: бытовые услуги.
Бухгалтерский аутсорсинг. Помощь по агентству. Пожелания и особенности: В бухгалтерское агентство требуется помощник на январь-февраль с опытом работы бухгалтером.
Лиговский проспект
Пушкинская
Звенигородская
Наталья
Бухгалтер (бухгалтеры)
3 часа назад
37 000–50 000 ₽Постоянная работа. Условия и требования: Бухгалтер на постоянную работу в Управление министерства внутренних дел. График 5/2, с 9.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 16.45., суббота и воскресенье выходные. Заработная плата от 37000 до 50000 тысяч после вычета налога. Оплачиваемый больничный, отпуск 28 дней. Ежеквартальное премирование и премирование в конце года, 13 заработная плата. Требования: возраст от 22 до 65 лет, внимательность, умение работать в коллективе, обучаемость. Пожелания и особенности: Письма и звонки принимаются до 22.00.
Выборгская
Галина
Бухгалтер (бухгалтерский аутсорсинг)
11 января 2025
1000–10 000 ₽Коммерческая организация. ООО. Налогообложение: Не важно. В штате: 1 человек. Вид деятельности: оптовая торговля.
Внесение прайс листов в унф. Услуга требуется время от времени. Пожелания и особенности: Программа 1с управление нашей фирмы. Загружаем прайс листы от поставщиков для дальнейшей работы. Необходимо перенести из екселя в 1с, далее необходимо загрузить гос. Контракты, в случае успеха на первом этапе. Возможна регулярная подработка Стоимость по договорённости.
Петроградская
Адиль
Бухгалтер (бухгалтеры)
вчера
5000 ₽Коммерческая организация. ИП. Налогообложение: УСН (доходы). Вид деятельности: розничная торговля.
Разовая услуга. Сдача отчётности, составление налоговых деклараций, консультация по налогообложению, ведение первичной документации, восстановление бухгалтерского учёта, расчёт заработной платы, Ликвидация, Регистрация. Отчётность в: ИФНС.
Маяковская
Площадь Восстания
Светлана
Бухгалтер (проведение инвентаризации)
вчера
5000 ₽Инвентаризация: товарных остатков. Количество объектов: 1 шт. Общая площадь: 200 м². Разовая услуга.
Старая Деревня
Елена
Бухгалтер (бухгалтерская экспертиза)
8 января 2025
1.подготовка инвентаризационных ведомостей на основании выписки из ЕГРЮЛ 2.оформление экспертного заключения по бухгалтерии : Эксперт в области бух.учета и финансов подготовит заключение, в котором зафиксировать все «грязные» моменты — в том числе сомнительные сделки и операции (исходя из имеющихся выписок). Экспертное заключение, но не аудит, так как аудировать нечего – нет первичной документации) подготовка экспертного заключения нужно от организации, которая является членом СРО. Формулировка для бух экспертизы документации : зафиксировать все «грязные» моменты — в том числе сомнительные сделки и операции (исходя из имеющихся выписок) Наши условия: отчет нужен максимум к 1.02.25, суд- 25.02.25.
Айна
Бухгалтер (калькуляция блюд)
3 часа назад
Калькуляция: нормативная. Хотели бы провести калькуляцию блюд в нашем кафе, чтоб вывести себестоимость и прибыль каждой позиции.
Звёздная