Зарабатывайте с нами — в среднем 3000 рублей с заказа

Сколько зарабатывает специалист по бухгалтерску аутсорсингу в р-не Округ № 65

<div align="left"> <ul> <li>Средний доход с выполненного заказа — 3750 руб.</li> <li>41250 руб. — столько можно было заработать за сегодня, если выполнить все заказы</li> <li>1256250 руб. — потенциальный доход за месяц в р-не Округ № 65</li> </ul> </div>

Зарегистрируйтесь по номеру телефона

Наведите камеру телефона, чтобы отсканировать QR- код и скачать приложение

Актуальные заказы от клиентов

Сортировка
Место работы

Портнова Оксана

Провайдер бухгалтерского аутсорсинга (бухгалтеры)

вчера

70 000 

Постоянная работа. Условия и требования: Ведение бухгалтерского учета ооо.Услуги прачечнаяребуется заместитель главного бухгалтера с перспективой повышения до главного бухгалтера в 2025 году с увеличением заработной платы в ООО, УСН (доходы минус расходы), а также с возможность увеличения работы с несколькими юридическими лицами с разными системами налогообложения. • Загрузка документов в ЕИС (единую информационную систему гос.закупок) • Ведение всех участков учета, сведение ОСВ. • ведение представительских расходы, путевых листов, авансовых отчетов • кадровый учет, начисление заработной платы и формирование отчетов (до 8 человек в ЮЛ) • банковские операции, кассовые операции • Контроль за правильным отражением на счетах бухгалтерского налогового учета операций по финансовой и хозяйственной деятельности организации. • Работа с ЭДО. • Проверка документов по оказанным услугам организации. • Проведение сверок с поставщиками. • Ведение ОДР (MS Excel) – обучаем. • Сдача отчётности (под контролем Главного бухгалтера) • Замещение главного бухгалтера в случае необходимости, помощь главному бухгалтеру по всем текущим вопросам бухгалтерского учета. Требования: • высшее образование, или средне-специальное и готовность обучаться; • опыт работы в бухгалтерии коммерческой организации не менее 3 лет; • отличное знание платформы 1с: Бухгалтерия Предприятия 8.3, знание 1с: ЗУП приветствуется • уверенный пользователь MS Excel; • готовность адаптировать работу бухгалтерии под первоочередные задачи компании; • профессионализм, аккуратность, внимательность, стрессоустойчивость, способность работать в режиме многозадачности; • готовность к профессиональному росту, обучим под все системы налогообложения. Будет преимуществом: • опыт взаимодействия с налоговыми органами (ответы на требования, предоставление пакета документов и т.д.); • опыт работы с государственными заказами, или желание разобраться в системе в ЕИС самостоятельно. Условия: • 5-дневная рабочая неделя с 09.00 до 17.30 (суббота, воскресенье - выходные), + возможность удаленной работы 1 раз в неделю по договоренности, после прохождения испытательного срока. • полное оформление по ТК РФ (оплачиваемые отпуска и больничные листы); • заработная плата, обсуждается на собеседовании с успешными кандидатами в зависимости от графика и способностей; • карьерный рост; • обучим качественному бухгалтерскому учету. • территориальное расположение: Ленинградская область, Всеволожский муниципальный район, Агалатовское сельское поселение, массив Скотное, 1. Наличие автомобиля.

Парнас

Портнова Оксана

Провайдер бухгалтерского аутсорсинга (бухгалтеры)

23 часа назад

70 000 

Постоянная работа. Условия и требования: бухгалтерский учёт нового ооо услуги (прачечная) требуется заместитель главного бухгалтера с перспективой повышения до главного бухгалтера в 2025 году с увеличением заработной платы в ООО, УСН (доходы минус расходы), а также с возможность увеличения работы с несколькими юридическими лицами с разными системами налогообложения. • Загрузка документов в ЕИС (единую информационную систему гос.закупок) • Ведение всех участков учета, сведение ОСВ. • ведение представительских расходы, путевых листов, авансовых отчетов • кадровый учет, начисление заработной платы и формирование отчетов (до 8 человек в ЮЛ) • банковские операции, кассовые операции • Контроль за правильным отражением на счетах бухгалтерского налогового учета операций по финансовой и хозяйственной деятельности организации. • Работа с ЭДО. • Проверка документов по оказанным услугам организации. • Проведение сверок с поставщиками. • Ведение ОДР (MS Excel) – обучаем. • Сдача отчётности (под контролем Главного бухгалтера) • Замещение главного бухгалтера в случае необходимости, помощь главному бухгалтеру по всем текущим вопросам бухгалтерского учета. Требования: • высшее образование, или среднеспециальное и готовность обучаться; • опыт работы в бухгалтерии коммерческой организации не менее 3 лет; • отличное знание платформы 1с: Бухгалтерия Предприятия 8.3, знание 1с: ЗУП приветствуется • уверенный пользователь MS Excel; • готовность адаптировать работу бухгалтерии под первоочередные задачи компании; • профессионализм, аккуратность, внимательность, стрессоустойчивость, способность работать в режиме многозадачности; • готовность к профессиональному росту, обучим под все системы налогообложения. Будет преимуществом: • опыт взаимодействия с налоговыми органами (ответы на требования, предоставление пакета документов и т.д.); • опыт работы с государственными заказами, или желание разобраться в системе в ЕИС самостоятельно. Условия: • 5-дневная рабочая неделя с 09.00 до 17.30 (суббота, воскресенье - выходные), + возможность удаленной работы 1 раз в неделю по договоренности, после прохождения испытательного срока. • полное оформление по ТК РФ (оплачиваемые отпуска и больничные листы); • заработная плата, обсуждается на собеседовании с успешными кандидатами в зависимости от графика и способностей; • карьерный рост; • обучим качественному бухгалтерскому учету. • территориальное расположение: Ленинградская область, Всеволожский муниципальный район, Агалатовское сельское поселение, массив Скотное, 1. Наличие авто.

Агалатовское

Мария Фирсова

Провайдер бухгалтерского аутсорсинга (бухгалтерский аутсорсинг)

8 января 2025

50 000 

Коммерческая организация. ООО. Налогообложение: Усн, осно. Наёмных сотрудников нет. Вид деятельности: бытовые услуги.

Бухгалтерский аутсорсинг. Помощь по агентству. Пожелания и особенности: В бухгалтерское агентство требуется помощник на январь-февраль с опытом работы бухгалтером.

Лиговский проспект

Пушкинская

Звенигородская

Анастасия

Провайдер бухгалтерского аутсорсинга (бухгалтеры)

52 минуты назад

100010 000 

Услуги для физических лиц. Отчетность. Разовая услуга.

Чкаловская

Спортивная

Петроградская

Заур

Провайдер бухгалтерского аутсорсинга (проведение инвентаризации)

вчера

6000 

Инвентаризация: товарных остатков. Количество объектов: 1 шт. Общая площадь: 50 м². Услуга требуется время от времени.

Свердловское

Елена Дунаева

Провайдер бухгалтерского аутсорсинга (отчётность в Росстат)

2 часа назад

20004000 

ИП (самозанятость). Налогообложение: Самозанятость.

Услуга требуется время от времени. Нужно оформить отчетность ежегодную в петросстат. Микронатура и 1-ИП. У меня ИП (самозанятость) нужно сдать на сайте росстата эти два отчета до 25 января. Помочь разобраться с электронной подписью.

Елена

Провайдер бухгалтерского аутсорсинга (бухгалтерская экспертиза)

8 января 2025

1.подготовка инвентаризационных ведомостей на основании выписки из ЕГРЮЛ 2.оформление экспертного заключения по бухгалтерии : Эксперт в области бух.учета и финансов подготовит заключение, в котором зафиксировать все «грязные» моменты — в том числе сомнительные сделки и операции (исходя из имеющихся выписок). Экспертное заключение, но не аудит, так как аудировать нечего – нет первичной документации) подготовка экспертного заключения нужно от организации, которая является членом СРО. Формулировка для бух экспертизы документации : зафиксировать все «грязные» моменты — в том числе сомнительные сделки и операции (исходя из имеющихся выписок) Наши условия: отчет нужен максимум к 1.02.25, суд- 25.02.25.

Александр

Провайдер бухгалтерского аутсорсинга (подготовка документов для налогового вычета)

вчера

Подготовка документов для налогового вычета: на проценты по ипотеке. Услуга требуется время от времени. Подготовка документов и помощь в отправке в фнс.

Санкт-Петербург и область

Санкт-Петербург

Невский проспект

Гостиный двор

Ольга

Провайдер бухгалтерского аутсорсинга (бухгалтерский аутсорсинг)

вчера

Коммерческая организация. ИП. Налогообложение: УСН (доходы минус расходы). Наёмных сотрудников нет. Вид деятельности: розничная торговля.

Бухгалтерский аутсорсинг. Ведение первичной документации. Пожелания и особенности: Ищу бухгалтера в помощь на ведение бухгалтерии маркетплейсов. Необходимо еженедельно заносить отчеты по клиентам, опыт работы с вб, озон, ям Мегамаркет.

Daria Aksenova

Провайдер бухгалтерского аутсорсинга (бухгалтеры)

10 часов назад

Услуги для физических лиц. Подаем иск в суд, нужно сделать расчет среднего заработка и денежной компенсации, все расчетные листы на руках. Разовая услуга.

Анна Гаврилова

Провайдер бухгалтерского аутсорсинга (налоговые консультанты)

5 минут назад

Для ИП. Вид деятельности: недвижимость.

Тема консультации: Оптимизация налогов.

Маяковская

Показать еще

С приложением
«Для профи»
ещё удобнее

Заказы и чаты с клиентами всегда
под рукой

Наведите камеру телефона, чтобы отсканировать QR- код и скачать приложение