Зарабатывайте с нами — в среднем 3000 рублей с заказа
Сколько зарабатывает специалист по бухгалтерску аутсорсингу в р-не Сайменский
<div align="left"> <ul> <li>Средний доход с выполненного заказа — 3750 руб.</li> <li>41250 руб. — столько можно было заработать за сегодня, если выполнить все заказы</li> <li>1256250 руб. — потенциальный доход за месяц в р-не Сайменский</li> </ul> </div>Зарегистрируйтесь по номеру телефона
Наведите камеру телефона, чтобы отсканировать QR- код и скачать приложение
Актуальные заказы от клиентов
Портнова Оксана
Провайдер бухгалтерского аутсорсинга (бухгалтеры)
вчера
70 000 ₽Постоянная работа. Условия и требования: Ведение бухгалтерского учета ооо.Услуги прачечнаяребуется заместитель главного бухгалтера с перспективой повышения до главного бухгалтера в 2025 году с увеличением заработной платы в ООО, УСН (доходы минус расходы), а также с возможность увеличения работы с несколькими юридическими лицами с разными системами налогообложения. • Загрузка документов в ЕИС (единую информационную систему гос.закупок) • Ведение всех участков учета, сведение ОСВ. • ведение представительских расходы, путевых листов, авансовых отчетов • кадровый учет, начисление заработной платы и формирование отчетов (до 8 человек в ЮЛ) • банковские операции, кассовые операции • Контроль за правильным отражением на счетах бухгалтерского налогового учета операций по финансовой и хозяйственной деятельности организации. • Работа с ЭДО. • Проверка документов по оказанным услугам организации. • Проведение сверок с поставщиками. • Ведение ОДР (MS Excel) – обучаем. • Сдача отчётности (под контролем Главного бухгалтера) • Замещение главного бухгалтера в случае необходимости, помощь главному бухгалтеру по всем текущим вопросам бухгалтерского учета. Требования: • высшее образование, или средне-специальное и готовность обучаться; • опыт работы в бухгалтерии коммерческой организации не менее 3 лет; • отличное знание платформы 1с: Бухгалтерия Предприятия 8.3, знание 1с: ЗУП приветствуется • уверенный пользователь MS Excel; • готовность адаптировать работу бухгалтерии под первоочередные задачи компании; • профессионализм, аккуратность, внимательность, стрессоустойчивость, способность работать в режиме многозадачности; • готовность к профессиональному росту, обучим под все системы налогообложения. Будет преимуществом: • опыт взаимодействия с налоговыми органами (ответы на требования, предоставление пакета документов и т.д.); • опыт работы с государственными заказами, или желание разобраться в системе в ЕИС самостоятельно. Условия: • 5-дневная рабочая неделя с 09.00 до 17.30 (суббота, воскресенье - выходные), + возможность удаленной работы 1 раз в неделю по договоренности, после прохождения испытательного срока. • полное оформление по ТК РФ (оплачиваемые отпуска и больничные листы); • заработная плата, обсуждается на собеседовании с успешными кандидатами в зависимости от графика и способностей; • карьерный рост; • обучим качественному бухгалтерскому учету. • территориальное расположение: Ленинградская область, Всеволожский муниципальный район, Агалатовское сельское поселение, массив Скотное, 1. Наличие автомобиля.
Парнас
Портнова Оксана
Провайдер бухгалтерского аутсорсинга (бухгалтеры)
23 часа назад
70 000 ₽Постоянная работа. Условия и требования: бухгалтерский учёт нового ооо услуги (прачечная) требуется заместитель главного бухгалтера с перспективой повышения до главного бухгалтера в 2025 году с увеличением заработной платы в ООО, УСН (доходы минус расходы), а также с возможность увеличения работы с несколькими юридическими лицами с разными системами налогообложения. • Загрузка документов в ЕИС (единую информационную систему гос.закупок) • Ведение всех участков учета, сведение ОСВ. • ведение представительских расходы, путевых листов, авансовых отчетов • кадровый учет, начисление заработной платы и формирование отчетов (до 8 человек в ЮЛ) • банковские операции, кассовые операции • Контроль за правильным отражением на счетах бухгалтерского налогового учета операций по финансовой и хозяйственной деятельности организации. • Работа с ЭДО. • Проверка документов по оказанным услугам организации. • Проведение сверок с поставщиками. • Ведение ОДР (MS Excel) – обучаем. • Сдача отчётности (под контролем Главного бухгалтера) • Замещение главного бухгалтера в случае необходимости, помощь главному бухгалтеру по всем текущим вопросам бухгалтерского учета. Требования: • высшее образование, или среднеспециальное и готовность обучаться; • опыт работы в бухгалтерии коммерческой организации не менее 3 лет; • отличное знание платформы 1с: Бухгалтерия Предприятия 8.3, знание 1с: ЗУП приветствуется • уверенный пользователь MS Excel; • готовность адаптировать работу бухгалтерии под первоочередные задачи компании; • профессионализм, аккуратность, внимательность, стрессоустойчивость, способность работать в режиме многозадачности; • готовность к профессиональному росту, обучим под все системы налогообложения. Будет преимуществом: • опыт взаимодействия с налоговыми органами (ответы на требования, предоставление пакета документов и т.д.); • опыт работы с государственными заказами, или желание разобраться в системе в ЕИС самостоятельно. Условия: • 5-дневная рабочая неделя с 09.00 до 17.30 (суббота, воскресенье - выходные), + возможность удаленной работы 1 раз в неделю по договоренности, после прохождения испытательного срока. • полное оформление по ТК РФ (оплачиваемые отпуска и больничные листы); • заработная плата, обсуждается на собеседовании с успешными кандидатами в зависимости от графика и способностей; • карьерный рост; • обучим качественному бухгалтерскому учету. • территориальное расположение: Ленинградская область, Всеволожский муниципальный район, Агалатовское сельское поселение, массив Скотное, 1. Наличие авто.
Агалатовское
Мария Фирсова
Провайдер бухгалтерского аутсорсинга (бухгалтерский аутсорсинг)
8 января 2025
50 000 ₽Коммерческая организация. ООО. Налогообложение: Усн, осно. Наёмных сотрудников нет. Вид деятельности: бытовые услуги.
Бухгалтерский аутсорсинг. Помощь по агентству. Пожелания и особенности: В бухгалтерское агентство требуется помощник на январь-февраль с опытом работы бухгалтером.
Лиговский проспект
Пушкинская
Звенигородская
Анастасия
Провайдер бухгалтерского аутсорсинга (бухгалтеры)
30 минут назад
1000–10 000 ₽Услуги для физических лиц. Отчетность. Разовая услуга.
Чкаловская
Спортивная
Петроградская
Заур
Провайдер бухгалтерского аутсорсинга (проведение инвентаризации)
вчера
6000 ₽Инвентаризация: товарных остатков. Количество объектов: 1 шт. Общая площадь: 50 м². Услуга требуется время от времени.
Свердловское
Елена Дунаева
Провайдер бухгалтерского аутсорсинга (отчётность в Росстат)
2 часа назад
2000–4000 ₽ИП (самозанятость). Налогообложение: Самозанятость.
Услуга требуется время от времени. Нужно оформить отчетность ежегодную в петросстат. Микронатура и 1-ИП. У меня ИП (самозанятость) нужно сдать на сайте росстата эти два отчета до 25 января. Помочь разобраться с электронной подписью.
Елена
Провайдер бухгалтерского аутсорсинга (бухгалтерская экспертиза)
8 января 2025
1.подготовка инвентаризационных ведомостей на основании выписки из ЕГРЮЛ 2.оформление экспертного заключения по бухгалтерии : Эксперт в области бух.учета и финансов подготовит заключение, в котором зафиксировать все «грязные» моменты — в том числе сомнительные сделки и операции (исходя из имеющихся выписок). Экспертное заключение, но не аудит, так как аудировать нечего – нет первичной документации) подготовка экспертного заключения нужно от организации, которая является членом СРО. Формулировка для бух экспертизы документации : зафиксировать все «грязные» моменты — в том числе сомнительные сделки и операции (исходя из имеющихся выписок) Наши условия: отчет нужен максимум к 1.02.25, суд- 25.02.25.
Александр
Провайдер бухгалтерского аутсорсинга (подготовка документов для налогового вычета)
вчера
Подготовка документов для налогового вычета: на проценты по ипотеке. Услуга требуется время от времени. Подготовка документов и помощь в отправке в фнс.
Санкт-Петербург и область
Санкт-Петербург
Невский проспект
Гостиный двор
Ольга
Провайдер бухгалтерского аутсорсинга (бухгалтерский аутсорсинг)
вчера
Коммерческая организация. ИП. Налогообложение: УСН (доходы минус расходы). Наёмных сотрудников нет. Вид деятельности: розничная торговля.
Бухгалтерский аутсорсинг. Ведение первичной документации. Пожелания и особенности: Ищу бухгалтера в помощь на ведение бухгалтерии маркетплейсов. Необходимо еженедельно заносить отчеты по клиентам, опыт работы с вб, озон, ям Мегамаркет.
Daria Aksenova
Провайдер бухгалтерского аутсорсинга (бухгалтеры)
9 часов назад
Услуги для физических лиц. Подаем иск в суд, нужно сделать расчет среднего заработка и денежной компенсации, все расчетные листы на руках. Разовая услуга.
Наталья
Провайдер бухгалтерского аутсорсинга (бухгалтеры)
5 часов назад
Коммерческая организация. ИП. Налогообложение: ПСН. В штате: 1 человек. Вид деятельности: грузоперевозки, пассажирские перевозки.
Разовая услуга. Сдача отчётности, консультация по налогообложению, ведение первичной документации. Отчётность в: ИФНС.
Ладожская
Красногвардейский
Пороховые