Зарабатывайте вместе с Профи

Регистрация

Зарегистрируйтесь по номеру телефона

Наведите камеру телефона, чтобы отсканировать QR- код и скачать приложение

Актуальные заказы от клиентов

Владислав

Специалист по системной интеграции (внедрение CRM)

27 апреля 2024

15 000 

Налаживание процессов. Asana. С системой будет работать: служба персонала, руководство. Всего сотрудников: 3 человека. Пожелания и особенности: Веду несколько проектов по ремонту квартир одновременно. Который поможет внедрить приложение Asana для использования в команде. Задача придумать удобную форму графика к проекту и методику внесения изменений в график по ходу реализации проекта. В среднем один проект длится 2-4 месяца, в начале проекта разбиваем его на этапы, эти этапы в процессе работы «плывут» тут и начинается путаница и требуется динамическая корректировка графика и актуализация списка работ.

Антон

Специалист по системной интеграции (настройка МойСклад)

30 апреля 2024

10005000 

С системой будет работать: руководство. Всего сотрудников: 2 человека. Работаем с сервисом Мой склад. Нужна помощь в настройке и отладке нескольких бизнес процессов. Возможно понадобится интеграция модулей по нашим тз.

Елена

Специалист по системной интеграции (интеграция iiko)

29 апреля 2024

3001500 

Интеграция Iiko с Telegram. С системой будет работать: бот для системы лояльности. Всего сотрудников: 3 человека.

Никита

Специалист по системной интеграции (разработка CRM)

27 апреля 2024

1000 

Нужно настроить определенные запросы через api telegram в crm bitrix 24.

Николай

Специалист по системной интеграции (настройка AmoCRM)

30 апреля 2024

С системой будет работать: руководство, маркетинг, отдел продаж, контакт-центр. Всего сотрудников: 5 человек. Задача: с нуля настроить amocrm для учета приезжающих на ферму клиентов, которые сами собирают и покупают овощи и зелень, едят в кафе, покупают сопутствующие товары. Нужен примерно вот такой функционал: - самостоятельная регистрация клиента на приезд на ферму на определенный день; - отправка сообщений (телеграмм, вотсап) клиентам через amocrm; - регистрация клиента при приезде на ферму по qr-коду; - сохранение в amocrm истории покупок клиента на ферме, по qr-коду; - интеграция с МойСклад (существующая программа, в ней ведется учет онлайн покупок) по клиентской базе.

С приложением
«Для профи»
ещё удобнее

Заказы и чаты с клиентами всегда
под рукой

Наведите камеру телефона, чтобы отсканировать QR- код и скачать приложение