Зарабатывайте вместе с Профи
Регистрация
Зарегистрируйтесь по номеру телефона
Наведите камеру телефона, чтобы отсканировать QR- код и скачать приложение
Актуальные заказы от клиентов
Владислав
Специалист по системной интеграции (внедрение CRM)
27 апреля 2024
15 000 ₽Налаживание процессов. Asana. С системой будет работать: служба персонала, руководство. Всего сотрудников: 3 человека. Пожелания и особенности: Веду несколько проектов по ремонту квартир одновременно. Который поможет внедрить приложение Asana для использования в команде. Задача придумать удобную форму графика к проекту и методику внесения изменений в график по ходу реализации проекта. В среднем один проект длится 2-4 месяца, в начале проекта разбиваем его на этапы, эти этапы в процессе работы «плывут» тут и начинается путаница и требуется динамическая корректировка графика и актуализация списка работ.
Антон
Специалист по системной интеграции (настройка МойСклад)
30 апреля 2024
1000–5000 ₽С системой будет работать: руководство. Всего сотрудников: 2 человека. Работаем с сервисом Мой склад. Нужна помощь в настройке и отладке нескольких бизнес процессов. Возможно понадобится интеграция модулей по нашим тз.
Елена
Специалист по системной интеграции (интеграция iiko)
29 апреля 2024
300–1500 ₽Интеграция Iiko с Telegram. С системой будет работать: бот для системы лояльности. Всего сотрудников: 3 человека.
Никита
Специалист по системной интеграции (разработка CRM)
27 апреля 2024
1000 ₽Нужно настроить определенные запросы через api telegram в crm bitrix 24.
Николай
Специалист по системной интеграции (настройка AmoCRM)
30 апреля 2024
С системой будет работать: руководство, маркетинг, отдел продаж, контакт-центр. Всего сотрудников: 5 человек. Задача: с нуля настроить amocrm для учета приезжающих на ферму клиентов, которые сами собирают и покупают овощи и зелень, едят в кафе, покупают сопутствующие товары. Нужен примерно вот такой функционал: - самостоятельная регистрация клиента на приезд на ферму на определенный день; - отправка сообщений (телеграмм, вотсап) клиентам через amocrm; - регистрация клиента при приезде на ферму по qr-коду; - сохранение в amocrm истории покупок клиента на ферме, по qr-коду; - интеграция с МойСклад (существующая программа, в ней ведется учет онлайн покупок) по клиентской базе.