255 мастеров по ремонту подвески
4.89 средний рейтинг · 127 С отзывами · 36 С гарантией · 24 С акциями · 107 С примерами работ
255 мастеров по ремонту подвески
4.89 средний рейтинг · 127 С отзывами · 36 С гарантией · 24 С акциями · 107 С примерами работ
28 клиентов нашли мастера по ремонту подвески
за последние 12 месяцев
Где вам удобно
встретиться
Когда вам удобно
встретиться
Оставьте заказ
Мы зададим все важные вопросы, чтобы вам было проще описать задачу.
Специалисты напишут сами
Покажем заказ подходящим профи. Они напишут, если готовы помочь.
Василий
· 57 отзывовВыберите подходящего
Обо всех деталях договаривайтесь со специалистом и платите ему напрямую.
У большинства специалистов
от 1000 до 8300 ₽
Стоимость услуг начинается от 1000 рублей. На стоимость влияют опыт и квалификация автослесаря, стоимость материалов, сложность работы.
Некоторые автослесари предоставляют скидки, например, при заказе нескольких услуг или большом объёме работ.
Больше восьми миллионов человек решили свои задачи с помощью Профи. Мы знаем реальные цены, по которым работают специалисты, и делимся ими с вами.
Замена стабилизатора поперечной устойчивости
от 1000 ₽ / усл.Замена подвески
от 1000 ₽ / усл.Ремонт пневмоподвески
от 1000 ₽ / усл.Замена подвески
от 1000 ₽ / усл.Ремонт подвески срочно
от 1000 ₽ / усл.Ремонт подвески круглосуточно
от 1000 ₽ / усл.Поиск мастера по ремонту подвески
от 1000 ₽ / усл.Ремонт подвески с выездом на дом
от 1000 ₽ / усл.Ремонт подвески с онлайн-записью
от 1000 ₽ / усл.Установите по ссылке из СМС
Ремонт ходовой части
Замена сцепления
Пять с плюсом
Ремонт бензинового двигателя
Сварка глушителя
Пять с плюсом
Ремонт бензобаков
Пять с плюсом
Ремонт бензинового двигателя
Пять с плюсом
Замена сцепления
Пять с плюсом
Ремонт ЭУР
Подвеска – это важный узел авто, который входит в состав ходовой части. Она бывает передней и задней. Основная задача механизма – смягчить удары, которые испытывает транспорт от контакта с дорогой. Использование автомобиля в условиях некачественного дорожного полотна рано или поздно приводит к различным неисправностям.
Модуль состоит из: опор, подшипников, тяг стабилизатора, амортизаторов, опорных чашек. По тому, как ведет себя машина на дороге можно понять, существует ли необходимость в наладке или нет. В первую очередь необходима диагностика. Она требуется, чтобы определить, какая именно деталь вышла из строя и, какие работы нужно провести.
Если, автомашину покачивает при езде или заносит в стороны, значит произошел износ системы – обнаружатся неполадки в амортизаторах, повреждение колесных дисков, зажим рычагов и т.д.
Выполнить проверку и ремонт подвески помогут специалисты СТО или частные мастера в Санкт-Петербурге. Если вы решили обратиться к знатокам, изучите информацию на нашем сайте. Здесь подобраны предложения, содержащие личные данные, актуальную стоимость, отзывы клиентов. Это позволит сократить время на поиск настоящего эксперта в этой сфере.