Репетиторы по арамейскому языку в Санкт-Петербурге

230 репетиторов по арамейскому языку

4.91 средний рейтинг · 44 С акциями

17 в Санкт‑Петербурге

Репетиторы работают на выезде и принимают у себя

226 работают дистанционно

4.9 средний рейтинг

25 учеников нашли репетитора по арамейскому языку

за последние 12 месяцев

  • Репетиторы по арамейскому языку в Санкт-Петербурге - большая база преподавателей
  • ! Выбирайте лучших репетиторов по ценам, рейтингам и реальным отзывам
  • Репетиторы по арамейскому языку

Преподаватели по арамейскому языку – отзывы в Санкт-Петербурге

Андрей оставил отзыв

Пять с плюсом

Никита - хороший преподаватель. Несмотря на относительно молодой возраст, доступно излагает материал, спокойно реагирует на ошибки, помогает, дает доступные и понятные задания. Никита билингв, сознательную жизнь провел в Израиле, есть небольшой ивритский акцент - он также может рассказать вам об особенностях жизни в Израиле и местном менталитете, если вы только готовитесь к репатриации. После 3 занятия я уже мог читать по слогам (я выполнял все домашние задания), после 5го - на слух разбираю медленную речь на иврите из учебников. Теперь иврит мне не кажется таким страшным, каким был до занятий с Никитой. Весь учебный материал Никита предоставляет в открытом доступе, его можно скачать и заниматься, при сильном желании даже распечатать и практиковать письмо в прописях. Рекомендую. Спасибо, морэ.ещё
Две недели назад · Санкт-Петербург

Anton оставил отзыв

Пять с плюсом

Для иммиграции в Канаду мне нужно было сдать экзамен по французскому, я выбрал TEF Canada, мне он показался логичнее и ближе, чем TCF. Французский я 15 лет назад учил через пень-колоду в универе в качестве необязательного факультатива где-то примерно год-полтора, но с того времени не прочитал ни одной статьи, не посмотрел ни одного видео на французском, да и тогда — дай бог, что вообще что-либо понимал. Еле-еле сдал зачет, по-моему мне его просто поставили, чтобы больше никто не мучался: ни я, ни препод. Поэтому, считай, под новый год 2021 начинал с нуля. Решил для начала заниматься сам, «ведь я же ответственный парень + есть новые технологии, куча приложений, буду фигачить каждый день». Спустя один учебник А1 и где-то полгода вообще неежедневного и нерегулярного дуолинго, я понял, что КПД не очень высок и нужно заниматься серьезнее. Поискал преподавателей, и поскольку прекрасно понимал, что моего уровня не хватит даже на беглую речь — выбирал среди русскоговорящих. И среди всего многообразия мне больше всего приглянулась Аня. Во-первых, потому что она выглядела по-хорошему задротом, с высоким уровнем образования именно в лингвистике и обучении людей, во-вторых — жила и живет во Франции, т.е. явно знает язык не в теории, а как его реально используют в повседневной жизни, а в-третьих — она казалась молодой и интересной. Кому как, но я не чувствовал, что мне будет комфортно и я буду доверять методам обучения преподавателя 40-45+. В конце июня 2021 мы начали работать вместе. По началу занимались где-то раз в неделю, спустя полгода перешли на одна-два занятия в неделю, по возможности. Последний месяц или полтора — по три. И могу сказать, что я ни на секунду не пожалел и не усомнился в выборе. Аня — суперклевый препод. Плюсов множество, перечислю те, которые мне кажутся наиболее важными: 1. Аня явно профи, не просто знает язык, не просто сходу может объяснить любое правило, но подает его так, что оно лучше запоминается и осознается. Если сравнивать описания и подачу правил как в русских, так и во французских учебниках, то Аня почти всегда объясняет доходчивее, понятнее и практичнее. 2. С Аней легко вести диалог и общение. Никогда не чувствуешь, что она устала, ей надоело слушать как ты что-то криво формулируешь. Она очень корректно поправляет ошибки, не указывает на всё подряд, а аккуратно обращает внимания на систематические несовершенства и при необходимости объясняет правило или схему. И ее ничуть не обламывает объяснять что-то по нескольку раз спустя какое-то время. На мой взгляд это очень важно, что тебе не только не стыдно, но тебя поощряют переспросить и уточнить если ты в чем-то запутался или сомневаешься. 3. Аня очень круто подстраивает занятия под актуальные на текущий момент задачи. Т.е. я мог ее в любой момент времени попросить «блин, сегодня я устал, думаю пытаться говорить будет не очень эффективно, давай разберем правило, которое я не до конца понимаю». Но при этом не дает скатиться в делание только того, что хорошо идет и нравится, но делает опять же это супертактично, без какого-либо прессинга. Возможно, иногда я даже сомневался в себе, а не уклоняюсь ли я от какого-то типа активности, ибо он мне сложнее дается. Но Аня великолепно отзывалась на любые мои запросы. 4. у Ани куча материалов самого разного уровня под рукой. Как истинный «задрот» в самом начале я начал учиться, попытавшись найти «лучший учебник по франзцускому на французском». Нашел, учился. Когда начал работать с Аней, оказалось, что у нее под рукой еще куча полезных учебников и рабочих тетрадей, каждый из которых она хорошо знает сходу и знает каким лучше воспользоваться для прокачивания разговора, где лучше описано то или иное грамматическое правило, а где — крутые упражнения для домашней работы. 5. Аня всегда круто подстраивает расписание и график под то, как удобно именно мне. Это не значит, что она готова заниматься в любое время и день, но значит, что я не чувствовал того, что мне приходиться перекраивать весь свой график, чтобы подстроиться под нее. Найти удобные дни и часы всегда было легко. И отмечу одну особенность, не то, чтобы это минус, но факт, который нужно знать. Насколько я понимаю, Аня не то, чтобы специализируется на натаскивание к экзамену, по крайней мере к TEF Canada. Но по всем параметрам выше она выглядела крутым преподом и я понимал, что сдать экзамен — это на 85% знание языка и на 15% — натаскивание на конкретный формат. Поэтому меня этот момент ничуть не смутил. В самом конце я взял несколько консультаций у другого преподавателя, который специализировался именно на формате экзамена, потренировал немного именно свои слабые стороны и сдал всё без проблем. В итоге с точки зрения экзаменов процесс был таким: первая попытка в августе 2021го, понять вообще формат экзамена: письменное понимание приемлемо (просто потому, что я хорошо знаю английский и мог понять общий смысл по однокоренным словам) устное — с натяжечкой, говорение не дотягивает до нужного уровня, письмо — вообще печаль. вторая попытка, конец апреля 2022 — понимание на слух существенно выросло, болтовня дотянулась до «проходного уровня», письмо — сильно выросло, но всё равно еще чуть-чуть не хватило третья попытка, конец июня 2022 — все ровно, столько нужно, везде есть рост с предыдущей попытки, самый существенный — в письме и в понимании на слух. В итоге, за год занятий с Аней я решил свою поставленную задачу. Если бы начал раньше, скорее всего сэкономил бы себе несколько месяцев. Справедливости ради отмечу, что на мой взгляд прогресс — это не только хороший преподаватель, но и самодисциплина, ответственность, регулярность занятий, погружение в среду (чтение в свободное время статей и каких-то книг, просмотр фильмов и сериалов, подкасты). Поэтому не нужно думать, что стоит только заплатить хорошему преподавателю, подключаться на звонки и всё, результат обеспечен. Но прекрасный преподаватель, коим Аня и явлется, поможет сделать процесс приятным и более эффективным, не допускать лишний раз ненужных «поворотов не туда» в процессе обучения и, как следствие, не тратить лишние силы и время. В любом случае, горячо всем рекомендую Аню, хочу, чтобы у нее всё было хорошо и она научила французскому столько людей, сколько она сможет. Право, у нее это прекрасно получается.ещё
Более месяца назад · Санкт-Петербург

Анна оставилa отзыв

Пять с плюсом

Всё ещё не могу поверить своему счастью 🌟 Последние полгода моей мечтой было сдать латынь... На занятиях я не понимала ровным счётом ничего. Серьезно. Настолько, что я не могла сказать с уверенностью, какую тему мы проходим. В университете мне очень не нравилась преподавательница, я ее боялась, и от этого мой мозг совсем не хотел работать. Короче говоря, за два дня до первого экзамена (у нас латынь поделили на две части - устную и письменную), пройдя все круги ада, я таки отчаялась магическим образом всё понять самостоятельно и пришла к Анастасии Евгеньевне И тут моя жизнь поделилась на «до» и «после»)) Больше меня никто не ругал, ошибки и внушительные пробелы в знаниях не раздражали Анастасию Евгеньевну, а знания были преподнесены в чётком виде - в таблицах и простых инструкциях (а не как в учебнике Ярхо, прости Господи). Рядом всё время сидели-лежали два котика эмоциональной поддержки, без которых, как известно, и жизнь не та, и занятия латынью. И в этой уютной обстановке разум вернулся ко мне)) Письменного экзамена я боялась меньше, чем устного, потому что на нём разрешалось пользоваться конспектами и любыми таблицами. Но моих знаний на тот момент могло не хватить даже на это. Для меня было важно не сдать пустой лист, вот и все. Каково же было мое удивление, когда на устном экзамене я получила назад свой многострадальный листочек и увидела одну-единственную ошибку О.О В итоге к устному экзамену я успела позаниматься с Анастасией Евгеньевной всего два раза. Моля небеса не испытывать меня пересдачей (ну пожалуйста...), я отправилась на встречу судьбе. Нужно было видеть лицо моей преподавательницы, когда она поняла, что это пятерка! Ее худшая ученица разбирается в падежах, предлогах и причастиях, понимает по окончанию, пассив это или актив, и вообще самая настоящая умничка :)) На ее парах я даже настоящее время образовать не могла... а тут с рекордной скоростью отличаю третье согласное склонение от третьего смешанного и третьего гласного. Мама дорогая! Вот так я, неожиданно для себя, не только закрыла сессию без пересдачи по латыни, но и получила пять в зачетку! А фурор, который я произвела на экзамене, тем более бесценен и будет согревать мне душу ещё долго)) А всё благодаря внимательному отношению Анастасии Евгеньевны 🌟 Отдельно хочу сказать спасибо за материалы по каждому билету)) Подход был структурированным, и это очень помогло 🤗 П.С. О, забыла упомянуть. В какой-то момент я пыталась ради экономии заниматься со студенткой за 700 руб/ час. Скупой платит дважды - это про меня. Пользы от наших занятий было мало. Лучше один раз позаниматься с хорошим репетитором, чем тратить свое время. Но тут уж решайте сами, конечно)) Я передала свой опыт потомкам ;)ещё
Более месяца назад · м. Комендантский проспект

Андрей оставил отзыв

Занимаемся с Александром Геннадьевичем онлайн чуть больше двух месяцев. Занятия интересные, насыщенные. У Александра Геннадьевича много учебников, дополнительных материалов. На занятиях занимаемся грамматикой, читаем тексты, делаем упражнения. Занятия довольно интенсивные, информации много. Мне все нравится.ещё
Месяц назад · Санкт-Петербург

Юлия оставилa отзыв

Пять с плюсом

По моему мнению, Ольга Павловна лучший преподаватель арабского языка в СПб. Да, к сожалению, в поисках хорошего репетитора пришлось попробовать позаниматься с разными, и поэтому мне есть с кем сравнить. После первого же занятия я поняла, что это именно тот преподаватель, который мне нужен. Ольга Павловна сразу же с первого занятия включилась в работу, смогла из меня вытянуть немного фраз, побеседовать на арабском языке, разобрать материал...и я вдруг осознала, что оказывается я что-то знаю и могу даже сказать пару предложений, было очень круто, суперские эмоции, создался такой позитив, что мотивация изучения языка ещё больше возросла, я шла домой с мыслью "ухх как здорово, сейчас дома ещё позанимаюсь)))". Ольга Павловна каждый раз выказывала настоящее участие и занятия с ней очень стимулировали. Она не только владеет арабским языком на высоком уровне, но ещё и прекрасно его преподает. На каждое занятие я приходила в комфортную обстановку без давления, одергивания, призывам к совести и других распространённых учительских техник. Это тот случай когда преподаватель не переходя на повышенный тон и не осуждая, действительно готов объяснять множество раз пока ты не поймёшь тему и не разберёшься в вопросе окончательно или же отнестись с пониманием что просто нужно время и всё само собой придёт, и действительно в дальнейшей отработка именно так и происходило, каждое занятие не прошло бесследно. Пришла я на занятия к Ольге Павловне в сентябре с околонулевым уровнем, знала только алфавит, немного слов, плохо читала, не знала грамматику и совершенно ничего не понимала на слух, что уж тут говорить о попытках сказать что-либо. Но было огромное желание заговорить на арабском языке и я понимала, что изучать язык без его использования- это пустая трата времени. Мне нужен был человек со знанием арабского языка, который бы мне помог в изучении. Ольга Павловна очень ответственно выполняет свою работу, готовность к занятиям 100%, очень доходчиво и интересно преподносит материал, что-то сложное объясняет более простым языком благодаря чему информация хорошо усваивается и запоминается, даёт много информации, за занятие многое успеваем, ориентируется в различных пособиях, а также аудио-видео материалах, много наработок с комбинированными заданиями, даёт объёмные разнообразные домашнии задания на отработку. Занятие было выстроено так, что помимо разбора нового материала, большую часть времени нужно было говорить на арабском языке, слушать арабскую речь, отвечать на вопросы и самой их задавать, пересказывать что то, беседовать на действительно актуальные жизненные темы. Каждая новая тема пересекалась с предыдущей, таким образом лексика ещё лучше отрабатывалась и не забывалась. Но и без грамматики конечно же не как было не обойтись, как только начались склонения и породы глаголов, масдаров, причастий..., то каждый раз я чувствовала крушение всех надежд, это всё казалось мне страшным тёмным лесом, не реальным объёмом, с которым мой мозг просто не способен справиться, но Ольга Павловна как могла помогала облегчить изучение, объясняла насколько всё логично и просто, что необходимо перестать этого бояться и осознать что как бы не хотелось, но без заучивания не обойтись. Презентация- зубрёжка- отработка- употребление в речи. И вот прошёл учебный год. Нельзя конечно сказать, что теперь я свободно разговариваю на арабском языке и на зубок знаю все породы, но тем не менее, за это время я существенно продвинулась в обучении, я перестала испытывать трудности в чтении, увеличился словарный запас, значительно улучшилось понимание на слух, научилась даже немного говорить сама, пусть ещё простыми фразами и не бегло, но научилась и считаю, что в моём случае это не плохой результат. Будучи далеко не самой прележной и усердно студенткой, я очень благодарна Ольге Павловне за её труд, поддержку и терпение. С уверенностью могу сказать, что это лучший преподаватель и однозначно всем её рекомендую!!!ещё
Более месяца назад · м. Новочеркасская, Ладожская, Пр. Большевиков

Артём оставил отзыв

Пять с плюсом

Всё началось, когда я решил в 10 классе, что буду сдавать проф.мат и физику. Весь 10 класс откладывал подготовку на следующий год, думал, что трудностей в 11 не возникнет. Как же я ошибался… В конце лета начал искать себе репетитора и нашел Евгения Игоревича. Созвонились, договорились о первой встрече. Как же я себя неловко чувствовал, когда понял, что не могу решить вообще ничего. Проскочила мысль, что от меня вообще откажутся, и не будут брать. Я мечтал хотя бы о 40 стабильных баллах. Евгений за меня взялся со словами «Я тебя научу всему! Ты не то, что на 40 будешь писать, ты будешь писать на 80+». Это была очень важная для меня мотивация. Я очень старался. Хоть я и прилично учился в школе, но знаний по физике, можно сказать, вообще не было. С математикой чуть лучше. Первый 1-2 месяца занятий были невозможно сложными. Постоянно что-то новое, большое количество материала. Потом случилось прозрение, у меня начало получаться. Темы стали идти всё легче и легче. Мы стали «говорить на одном языке». В январе очень сильно выгорел. Ничего не мог решить без подсказок. Руки начали опускаться. Каждая домашка начала снова превращаться в какой-то ад. Евгений Игоревич поддержал, дал наставления, чуть снизил нагрузку и всё нормализовалось. Весной проснулась мотивация. Задания уже шли чуть ли не устно. Физика и математика стали приносить кайф. Школьная учительница относилась ко мне, как к парню с последней парты, который всё постоянно списывает. Меня это очень сильно раздражало, но возможности доказать обратное не было. Мнение поменялось, когда после одного из пробников, я нашёл ошибку при проверке работ ы учительницей. Она не поверила, что я, троечник по математике, единственный из класса, кто смог решить 10 задание с тремя неизвестными. Меня вызвали к доске, чтобы я показал, как я его решил, а сама учительница села себя перепроверять. Надо было видеть её взгляд в момент, когда она понял, что она не права))). Класс респектанул и потом я объяснял решение своим друзьям. Этот, и многие другие случаи за год я рассказывал Евгению, и мы вместе над ними смеялись. Невозможно описать те чувства гордости за свои знания, которые я испытывал за год в математике и физике. Евгений Игоревич, после последнего занятия я вам уже говорил, как я вам благодарен за то, что вы меня научили заново думать, считать и чуть-чуть читать задания))). Я безумно доволен за этот год работой, которую мы с вами провели. Мне нравилось каждое занятие которое мы с вами проводили. Спасибо вам большое!!!ещё
Более месяца назад · м. Комендантский проспект, Старая Деревня, Пионерская

Анна оставилa отзыв

Спасибо большоеещё
Более месяца назад · Санкт-Петербург

Злата оставилa отзыв

Пять с плюсом

Хочу выразить большую благодарность Людмиле Ивановне за еë работу и порекомендовать всем, кто хочет добиться успехов в русском языке и литературе и готов погрузиться в работу, смело обращаться к ней. Я готовилась с Людмилой Ивановной к ЕГЭ по русскому языку чуть больше года (с июля 2021 по май 2022) и получила на экзамене казавшийся нереальным результат – 98 баллов. Но кроме этого я встретила настоящего учителя – наставника, ориентир в жизни и образец в работе педагогом. Людмила Ивановна – спокойный, гармоничный, наполненный любовью к своей работе, целеустремлённый, по-настоящему вдохновляющий человек. Она – тот, кто помогал мне каждую неделю растить уверенность в своих знаниях и силах, не отчаиваться и не перегружаться. Были дни, когда я плакала, приходя на занятие, из-за стресса в школе, перенапряжения, но, благодаря человечности и внимательности Людмилы Ивановны, я морально отдыхала на наших уроках, обретала мотивацию идти дальше, работать, совершенствоваться. Педагогов, настолько вкладывающихся в своих учеников и своим профессионализмом, и душой, – единицы. (Я не встречала в своей жизни другого такого.) Поэтому, если вы настроены на труд, будьте уверенны, что Людмила Ивановна пройдет с вами весь непростой учебный путь от определения пробелов в знаниях и умениях, до обретения уверенного уровня грамотности, научения понимать сложные смыслы текстов и самому легко и правильно выражать свои мысли (что так важно для сдачи экзаменов по русскому языку и литературе!). Среди других приятных аспектов наших занятий могу назвать комфортное соотношение интенсивности и поэтапности, глубины погружения в предмет, а также чёткость, структурированность материала. Знание своей траектории подготовки очень успокаивает и настраивает. Сначала – первый пробник, дальше – постепенная проработка каждого задания: разбор теории и её закрепление на практике, потом – еженедельное решение целых вариантов, разбор сложных моментов и ошибок в домашней работе, наконец – полгода последовательной работы над сочинением: учимся определять проблему, авторскую позицию, подбирать примеры, пишем на уроках и дома, редактируем уже готовый текст, исправляя грамматические, лексические, речевые ошибки. /ЕГЭ по русскому требует высоко уровня владения языком, разнообразия речи, знания стилистики, и в освоении этих навыков не обойтись без индивидуальной работы, которой критически не хватает в школе./ Пролетевший незаметно год подготовки с Людмилой Ивановной оставил у меня ощущение времени, проведённого с максимальной пользой, времени, позволившего мне сильно вырасти, благодаря преодолению себя на каждом уроке, развитию умения учиться, вникать, критически относиться к своим работам и многого другого. Как приятно ощущать, что багаж твоих знаний растет, что ты больше не допускаешь прежних ошибок, уже можешь сам исправить себя, сверстников или неграмотную рекламу в метро! Из недолюбливающей русский язык и весь этот "прескриптивизм" десятиклассницы, гордо ставящей "авторские" запятые там, где это кажется "логичным", и ужасающей своими текстами школьных учителей, я стала студенткой бюджетного отделения МГУ (во многом благодаря таким высоким результатам по русскому языку!), гордящейся своей грамотностью, намного более бережно и внимательно относящейся к языку и слову, способной писать тексты, которые было бы приятно и интересно читать. Без Людмилы Ивановны этот огромный путь и эти прекрасные плоды были бы немыслимы! Искренне завидую всем, кому только предстоит открыть для себя этого прекрасного педагога и столько неожиданного и интересного в "обычном школьном предмете". Людмила Ивановна, спасибо Вам от всего сердца!ещё
Более месяца назад · м. Чернышевская, Пр. Просвещения, Чёрная речка, Петроградская, Горьковская, Гостиный двор, Площадь Восстания, Владимирская

Елена оставилa отзыв

Пять с плюсом

С Ольгой Владимировной мы познакомились 4 года назад, когда нам потребовался экспресс-репетитор для дочери, резко перешедшей из обычной школы в хим-био класс. Спустя 4 года помощь неожиданно потребовалась младшему сыну, который из-за болезни пропустил 90% учебного времени 8 класса. Как оказалось... ещё
Более месяца назад · Гатчина

Задачи, которые доверили Профи

Арамейский язык

Стоимость

520 

Арамейский язык

Стоимость

1800 

Арамейский язык

4 курсещё

Стоимость

1200 

Арамейский язык

10 классещё

Арамейский язык

Стоимость

2500 

Арамейский язык

Стоимость

1300 

Арамейский язык

Стоимость

2000 

Арамейский язык

Стоимость

1000 

Арамейский язык

Стоимость

830