- О специалисте
- Фото
- Услуги и цены
- Отзывы 11
Юлия Владимировна Халилова
Была в сети 56 минут назадСпециалист пока не предоставил копию паспорта.
Имя, фамилия и фото в анкете не проверены.
О себе
💛Рады вас приветствовать в нашем мире красоты 💛
✨✨✨✨✨✨✨✨✨
Приглашаем Вас в наш новый салон красоты🌸
В котором вы получите весь спектр услуг, которые позволяют привести себя в порядок от макушечки до пяточек 💆♂️
Наши мастера с большим опытом работы и настоящие профессионалы своего дела💅
💛Лазерная эпиляция
💛Женские стрижки
💛Окрашивание
💛Мужские стрижки
💛Детские стрижки
💛Маникюр
💛Педикюр
💛Коррекция бровей
💛Наращивание ресниц
💛Перманентный макияж
💛Ламинирование ресниц
💛Визажист
💛Депиляция
💛Услуги косметолога
💛Массаж
Работаем только на качественных материалах!
Приятная атмосфера, чай, кофе ☕
📣Женщины, мужчины, детки, всех ждем по адресу
✔️ Московский проспект 171
Опыт
Альбомы4
Наращивание ресниц
8 фотографий
Лазерная эпиляция
2 фотографии
Парикмахер
20 фотографий
Маникюр/педикюр
28 фотографий
Фотографии60
Услуги и цены
по договорённости | |
по договорённости | |
по договорённости | |
по договорённости | |
по договорённости | |
по договорённости |
Пять с плюсом
Будем ждать Вас снова 😊
Оставила соответствующий отзыв, оценив работу на 3 из 5 (что, в моём понимании, является удовлетворительной оценкой, ведь сам маникюр и педикюр были сделаны хорошо). В ответ на мой отзыв в переписку по заказу прибежала хозяйка студии разбираться в чём причина такого плохого отзыва. Вначале она предложила либо переделать работу, либо компенсировать деньги за некачественное покрытие в обмен на удаление плохого отзыва (хотя повторюсь, лично я не считаю что 3 из 5 это прям ужасный отзыв, более того в нём было указано, что к качеству самого маникюра (без учёта покрытия) и педикюра нет нареканий), я согласилась на второй вариант. И нет бы на этом всё и закончилось. Хозяйка студии начала пересылать комментарии мастера и доказывать, мол, сами виноваты: крутились, портили покрытие и т.д.
Подобные комментарии имели бы место быть если бы мастер хоть раз бы заикнулась в процессе работы, что что-то не так. Зато я ей о том, что печёт при работе с фрезой и в лампе - говорила и не раз. Неужели специалист не заинтересован в качественном выполнении своей работы и не готов повлиять на улучшение этого качества?
Я задала эти вопросы хозяйке студии, на что получила ответ, что мастер очень вежливый и не хочет конфликта. И, мол, нечестно, её лишать заработка раз работа выполнена на совесть.
Честно говоря, я так и не поняла, к чему были эти потоки текста. Попытка сделать клиента крайним?
Испортить настроение и впечатление о салоне ещё сильнее?
Если да, то всё удалось.
И да, по поводу удаления отзыва. Я честно была готова его удалить. Но: во-первых, в профи есть только функция пожаловаться; во-вторых, весь последующий диалог после предложения переделать или компенсировать, если честно, убил мотивацию разбираться с службой поддержки.
Данный отзыв написан не с целью очернить деятельность студии и работу мастеров. А с целью показать, что готовность студии предоставить высокое качество работы может быть под вопросом.
Искренне надеюсь, что:
– в истории работы студии это единичный случай;
– мой отзыв воспримут адекватно: как попытку улучшить качество работы студии, подсветив недостатки.
Всем хорошего дня
P.S. да, компенсация за некачественное покрытие была переведена, большое спасибо.
Компенсация за некачественное покрытие была возвращена💛
Так же предложено подойти, переделать🌸
Пять с плюсом
Приходите к нам еще🌸
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Учла мои пожелания)
Пять с плюсом
спасибо!!!