Написать сообщение
Юлия Халилова
Наращивание ресниц, маникюр, педикюр
Отзывы: Юлия Халилова
125
4
3
2
1
10
1
1
0
0
Сначала новые
Анастасия
Маникюр с гель-лаком
Идеально😍
Мастер Анастасия.
Мастер Анастасия.
Стоимость работ
2000 ₽Юлия Халилова
Ответ специалиста
Приходите к нам еще💛
Наталья
Пять с плюсом
Парикмахеры•Окрашивание волос•Стрижка каре
Юлия , я очень благодарна Вам , что отозвались, Полина просто шикарно мне сделала стрижку и окрашивание. Цвет превосходный ! ))))
Стоимость работ
6000 ₽Юлия Халилова
Ответ специалиста
Очень рада 💛
Будем ждать Вас снова 😊
Будем ждать Вас снова 😊
Анна
Ногти•Маникюр•Педикюр
14.04 был сделан маникюр. Вернувшись домой и тщательно разглядев результаты работы мастера, я осталась огорчена качеством покрытия: избыток материала, куча неровностей.
Оставила соответствующий отзыв, оценив работу на 3 из 5 (что, в моём понимании, является удовлетворительной оценкой, ведь сам маникюр и педикюр были сделаны хорошо). В ответ на мой отзыв в переписку по заказу прибежала хозяйка студии разбираться в чём причина такого плохого отзыва. Вначале она предложила либо переделать работу, либо компенсировать деньги за некачественное покрытие в обмен на удаление плохого отзыва (хотя повторюсь, лично я не считаю что 3 из 5 это прям ужасный отзыв, более того в нём было указано, что к качеству самого маникюра (без учёта покрытия) и педикюра нет нареканий), я согласилась на второй вариант. И нет бы на этом всё и закончилось. Хозяйка студии начала пересылать комментарии мастера и доказывать, мол, сами виноваты: крутились, портили покрытие и т.д.
Подобные комментарии имели бы место быть если бы мастер хоть раз бы заикнулась в процессе работы, что что-то не так. Зато я ей о том, что печёт при работе с фрезой и в лампе - говорила и не раз. Неужели специалист не заинтересован в качественном выполнении своей работы и не готов повлиять на улучшение этого качества?
Я задала эти вопросы хозяйке студии, на что получила ответ, что мастер очень вежливый и не хочет конфликта. И, мол, нечестно, её лишать заработка раз работа выполнена на совесть.
Честно говоря, я так и не поняла, к чему были эти потоки текста. Попытка сделать клиента крайним?
Испортить настроение и впечатление о салоне ещё сильнее?
Если да, то всё удалось.
И да, по поводу удаления отзыва. Я честно была готова его удалить. Но: во-первых, в профи есть только функция пожаловаться; во-вторых, весь последующий диалог после предложения переделать или компенсировать, если честно, убил мотивацию разбираться с службой поддержки.
Данный отзыв написан не с целью очернить деятельность студии и работу мастеров. А с целью показать, что готовность студии предоставить высокое качество работы может быть под вопросом.
Искренне надеюсь, что:
– в истории работы студии это единичный случай;
– мой отзыв воспримут адекватно: как попытку улучшить качество работы студии, подсветив недостатки.
Всем хорошего дня
P.S. да, компенсация за некачественное покрытие была переведена, большое спасибо.
Оставила соответствующий отзыв, оценив работу на 3 из 5 (что, в моём понимании, является удовлетворительной оценкой, ведь сам маникюр и педикюр были сделаны хорошо). В ответ на мой отзыв в переписку по заказу прибежала хозяйка студии разбираться в чём причина такого плохого отзыва. Вначале она предложила либо переделать работу, либо компенсировать деньги за некачественное покрытие в обмен на удаление плохого отзыва (хотя повторюсь, лично я не считаю что 3 из 5 это прям ужасный отзыв, более того в нём было указано, что к качеству самого маникюра (без учёта покрытия) и педикюра нет нареканий), я согласилась на второй вариант. И нет бы на этом всё и закончилось. Хозяйка студии начала пересылать комментарии мастера и доказывать, мол, сами виноваты: крутились, портили покрытие и т.д.
Подобные комментарии имели бы место быть если бы мастер хоть раз бы заикнулась в процессе работы, что что-то не так. Зато я ей о том, что печёт при работе с фрезой и в лампе - говорила и не раз. Неужели специалист не заинтересован в качественном выполнении своей работы и не готов повлиять на улучшение этого качества?
Я задала эти вопросы хозяйке студии, на что получила ответ, что мастер очень вежливый и не хочет конфликта. И, мол, нечестно, её лишать заработка раз работа выполнена на совесть.
Честно говоря, я так и не поняла, к чему были эти потоки текста. Попытка сделать клиента крайним?
Испортить настроение и впечатление о салоне ещё сильнее?
Если да, то всё удалось.
И да, по поводу удаления отзыва. Я честно была готова его удалить. Но: во-первых, в профи есть только функция пожаловаться; во-вторых, весь последующий диалог после предложения переделать или компенсировать, если честно, убил мотивацию разбираться с службой поддержки.
Данный отзыв написан не с целью очернить деятельность студии и работу мастеров. А с целью показать, что готовность студии предоставить высокое качество работы может быть под вопросом.
Искренне надеюсь, что:
– в истории работы студии это единичный случай;
– мой отзыв воспримут адекватно: как попытку улучшить качество работы студии, подсветив недостатки.
Всем хорошего дня
P.S. да, компенсация за некачественное покрытие была переведена, большое спасибо.
Стоимость работ
4000 ₽Юлия Халилова
Ответ специалиста
Очень жаль, что не удалось сразу выявить недочеты в покрытии и исправить на месте.
Компенсация за некачественное покрытие была возвращена💛
Так же предложено подойти, переделать🌸
Компенсация за некачественное покрытие была возвращена💛
Так же предложено подойти, переделать🌸
Анастасия
Эпиляция глубокого бикини•Шугаринг глубокого бикини
Всё хорошо👍, быстро, гладко
Марина
Пять с плюсом
Окрашивание волос
Огромное спасибо! Полина - отличный мастер своего дела. Нечасто встретишь специалиста, работающего с такой отдачей. Все очень понравилось. Получила желаемый результат и даже лучше)). Рекомендую!
Юлия Халилова
Ответ специалиста
Очень рады💛
Приходите к нам еще🌸
Приходите к нам еще🌸
Настя
Эпиляция глубокого бикини•Шугаринг глубокого бикини
Делала шугаринг глубокого бикини , все понравилось , спасибо
Ася
Пять с плюсом
Маникюр с гель-лаком•Комбинированный маникюр
Всё отлично. Спасибо. Рекомендую. Маникюр и педикюр
Юлия Халилова
Ответ специалиста
Спасибо, будем ждать Вас снова💛
Олеся
Пять с плюсом
Аппаратный маникюр•Маникюр с гель-лаком•Реверсивный стемпинг
Прекрасный мастер Альбина, без болтовни, быстро и четко
Учла мои пожелания)
Учла мои пожелания)
Юлия Халилова
Ответ специалиста
Спасибо, ждём Вас снова💛
Екатерина
Маникюр с гель-лаком•Мужской маникюр•Французский маникюр
Все хорошо, маникюр сделан аккуратно и быстро.
Мария
Женская стрижка
Мария,супер крутой мастер своего дела,оооочень приятная в общении девушка!Рекомендую🫶
Стоимость работ
1700 ₽Даша
Пять с плюсом
Аппаратный маникюр•Маникюр с гель-лаком
все было прекрасно, большое спасибо. все девушки очень вежливые и приветливые, и работа выполнена качественно
спасибо!!!
спасибо!!!
Дарья
Аппаратный маникюр•Маникюр с гель-лаком
Аккуратно, красиво и быстро
Юлия Халилова
Ответ специалиста
Спасибо, будем ждать Вас снова💛
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».