- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 3
Дарья Николаевна Неведрова
Была в сети больше месяца назад3,673 отзыва
Специалист пока не предоставил копию паспорта.
Имя, фамилия и фото в анкете не проверены.
Район
Выезд к клиенту
,
,
Работает дистанционно
О себе
Училась в Академии Русского Балета А. Я. Вагановой; танцевала в студии СПб Театра «Мюзик-Холл»; училась в школе арабского танца «АйГюнь» при ДК «Троицкий»; танцевала в различных шоу-балетах и была хореографом танцевальных шоу; закончила СПбГУКИ и курсы по фитнесу, а также являюсь участником различных конвенций и семинаров по фитнесу. Работала и обучалась в Индии как фитнес-тренер и хореограф. Имею большой опыт работы в танцевальной и фитнес индустрии как групповой и как персональный тренер.
Опыт
На сервисе с июля 2021 г. (3 года)
Подтверждено Профи.руФотографии4
Видео3
Услуги и цены
Отзывы 33,67
5
4
3
2
1
2
0
0
0
1
Анна
Пять с плюсом
Танец живота
Замечательный высокопрофессиональный тренер и человек, позитивный, мотивирующий, творческий! Очень понятно объясняет и показывает.
Рекомендую всем, и начинающим, и продвинутым!
Рекомендую всем, и начинающим, и продвинутым!
Наталья
Хореография
К сожалению, вынуждена констатировать что Дарья не обладает достаточным профессионализмом. Занималась с моим ребенком (девочка 10 лет, 4 года в танцевальном ансамбле) ежедневно в течение 2х недель. Задача была поставлена довольно простая- разобрать по видео отрывок из танца на 1 минуту и поставить его. В результате ребенок зачет не сдал, комментарий от преподавателя был следущий «не попала в стилизацию, не сделала ни одного верного движения, с видео разобрано неверно!»
К сожалению деньги на работу Дарьи были потрачены зря
К сожалению деньги на работу Дарьи были потрачены зря
Стоимость работ
9150 ₽Дарья Неведрова
Ответ специалиста
Во-первых, задание было не одно, а два:
-разобрать танцевальный фрагмент из репертуара Государственного ансамбля танца на 1 мин (не брать: анс. Моисеева, Березка и хор. Пятницкого)
-Зачёт по искусству балетмейстера "Стилизация народного танца" (до 2 мин).
Во-вторых: видео на 1 мин для разбора танцевального фрагмента из Госдарственного ансамбля нужно было также выбрать мне. И нужно было это сделать с учётом ограниченного времени на выполнение заданий (всего 9 часов),а также с учетом способностей и возможностей ученика. Плюс придумать второй танец – стилизацию на 1,5 минуты и разучить этот танец с учеником. А также записать музыку для двух этих выступлений. Так что задача уже сама по себе довольно не простая.
В-третьих: во время наших занятий клиент записывал периодически видео наших с учеником танцев и отсылал преподавателям своего танцевального ансамбля на проверку, на что был получен ответ, что данный формат (танец – стилизация и выбранный фрагмент) для разучивания преподавателей вполне устраивает и поэтому мы продолжили работу в том же направлении, без изменений в плане выбора другого фрагмента для разучивания и выбора другого варианта стилизации.
В-четвертых: по поводу движений из разучиваемого танцевального фрагмента мне было сказано, что преподаватели того танцевального ансамбля разрешили изменить и упростить некоторые движения из выбранного видео, и это не будет являтся ошибкой. Поэтому когда клиент и ученик сами просили меня немного упростить и изменить некоторые элементы танца из выбранного видеофрагмента для разучивания, что и было сделано, а потом предъявили претензии "с видео разобрано неверно", то звучит это странно.
В-пятых: ожидания преподавателей от ученика во время зачёта, а также их точные требования мне неизвестны, и чему именно данные преподаватели учили своего ученика целых 4 года так, что потом ученик у них не смог сдать зачёт, мне тоже неизвестно. В данном случае претензии должны быть не ко мне, специалисту, который за максимально сжатый срок разучил и поставил целых 2 танца, а к преподавателям того танцевального ансамбля, у которых ребёнок занимался целых 4 года и в итоге у них же и не сдал зачёт.
В-шестых: ребенок мог просто переволноваться во время выступления перед преподавателями своего танцевального ансамбля и забыть некоторые танцевальные движения в этот момент,допустить какие-то ошибки от волнения. Такое бывает, это человеческий фактор, за это я ответственности не несу.
В-седьмых: мною также было любезно предложено переделать бесплатно данные задания с учётом уже более точных требований и ожиданий от преподавателей того танцевального ансамбля, в котором ребёнок не сдал зачёт. Т.е. мною было предложено бесплатно повторить курс из 9 занятий по разучиванию заданий с уже более точными рекомендациями и требованиями, но клиент отказался.
Поэтому отсюда можно сделать вывод, что данная работа была выполнена мной профессионально и корректно с учётом всех требований и пожеланий от клиента,а также с учётом ограниченного времени на выполнение заданий и возможностей ученика. Во время проведения занятий никаких проблем не возникло. К тому же ученику понравился разученный с ним танец – стилизация. Думаю, что свою работу я выполнила вполне профессионально и с заданиями справилась. За мнение, мышление и вкусовые предпочтения других преподавателей из других танцевальных ансамблей я ответственности не несу.
-разобрать танцевальный фрагмент из репертуара Государственного ансамбля танца на 1 мин (не брать: анс. Моисеева, Березка и хор. Пятницкого)
-Зачёт по искусству балетмейстера "Стилизация народного танца" (до 2 мин).
Во-вторых: видео на 1 мин для разбора танцевального фрагмента из Госдарственного ансамбля нужно было также выбрать мне. И нужно было это сделать с учётом ограниченного времени на выполнение заданий (всего 9 часов),а также с учетом способностей и возможностей ученика. Плюс придумать второй танец – стилизацию на 1,5 минуты и разучить этот танец с учеником. А также записать музыку для двух этих выступлений. Так что задача уже сама по себе довольно не простая.
В-третьих: во время наших занятий клиент записывал периодически видео наших с учеником танцев и отсылал преподавателям своего танцевального ансамбля на проверку, на что был получен ответ, что данный формат (танец – стилизация и выбранный фрагмент) для разучивания преподавателей вполне устраивает и поэтому мы продолжили работу в том же направлении, без изменений в плане выбора другого фрагмента для разучивания и выбора другого варианта стилизации.
В-четвертых: по поводу движений из разучиваемого танцевального фрагмента мне было сказано, что преподаватели того танцевального ансамбля разрешили изменить и упростить некоторые движения из выбранного видео, и это не будет являтся ошибкой. Поэтому когда клиент и ученик сами просили меня немного упростить и изменить некоторые элементы танца из выбранного видеофрагмента для разучивания, что и было сделано, а потом предъявили претензии "с видео разобрано неверно", то звучит это странно.
В-пятых: ожидания преподавателей от ученика во время зачёта, а также их точные требования мне неизвестны, и чему именно данные преподаватели учили своего ученика целых 4 года так, что потом ученик у них не смог сдать зачёт, мне тоже неизвестно. В данном случае претензии должны быть не ко мне, специалисту, который за максимально сжатый срок разучил и поставил целых 2 танца, а к преподавателям того танцевального ансамбля, у которых ребёнок занимался целых 4 года и в итоге у них же и не сдал зачёт.
В-шестых: ребенок мог просто переволноваться во время выступления перед преподавателями своего танцевального ансамбля и забыть некоторые танцевальные движения в этот момент,допустить какие-то ошибки от волнения. Такое бывает, это человеческий фактор, за это я ответственности не несу.
В-седьмых: мною также было любезно предложено переделать бесплатно данные задания с учётом уже более точных требований и ожиданий от преподавателей того танцевального ансамбля, в котором ребёнок не сдал зачёт. Т.е. мною было предложено бесплатно повторить курс из 9 занятий по разучиванию заданий с уже более точными рекомендациями и требованиями, но клиент отказался.
Поэтому отсюда можно сделать вывод, что данная работа была выполнена мной профессионально и корректно с учётом всех требований и пожеланий от клиента,а также с учётом ограниченного времени на выполнение заданий и возможностей ученика. Во время проведения занятий никаких проблем не возникло. К тому же ученику понравился разученный с ним танец – стилизация. Думаю, что свою работу я выполнила вполне профессионально и с заданиями справилась. За мнение, мышление и вкусовые предпочтения других преподавателей из других танцевальных ансамблей я ответственности не несу.
Ольга
Танцы
Все доходчиво, с хорошим настроением
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».