1. Репетиторы
  2. Петрова Ирина Георгиевна
  3. Отзывы: Петрова Ирина Георгиевна

Написать сообщение

Ирина Георгиевна Петрова

Английский язык, французский язык, DELF

Отзывы: Ирина Георгиевна Петрова

 18
5 
4 
3 
2 
1 
10
2
6
0
0
Сначала новые
Инна

Пять с плюсом

Французский язык
Екатерина
Английский языкМеждународные экзамены по английскому
Оксана

Пять с плюсом

Французский язык
Надежда
Английский языкФранцузский язык
Ирина
Английский языкФранцузский язык
Ольга

Пять с плюсом

Английский языкФранцузский язык
Лариса

Пять с плюсом

Французский язык
Ирина

Пять с плюсом

Французский язык
Ольга

Пять с плюсом

Английский языкФранцузский язык
Она мне не просто нравится, а очень нравится. Очень творческий педагог, находит подход к любому ребенку. Изначально она мне нужна была для старшей дочки, чтобы изучать английский и французский языки, но вскоре стала заниматься и моя младшая дочка, которой нужна помощь по английскому языку. Обе дочки занимаются с огромным удовольствием. Репетитор использует много материалов, проводит занятия разнообразно. С младшей дочкой они смотрят мультики, поют песни, пишут. Со старшей дочкой они смотрят французский сериал, что очень мотивирует на изучение языка. Старшая дочка учится в одной из самых сложных английских школ, и она была жуткой троечницей, а сейчас она вышла на четверки, а по французскому языку у нее практически все пятерки. Это крутой преподаватель! У меня трое детей, вы подобрали для всех отличных репетиторов, я советую вас всем знакомым.
Отзыв зафиксирован со слов клиента по телефону
Анастасия
Французский язык
Татьяна
Французский язык
Все отзывы, которые я видела на вашем сайте, они, наверное, соответствуют действительности, не полностью удовлетворены услугами репетитора. Занятия прекратили. Занимались французским языком, каких-то начальных азов мы добились, но конкретных результатов не пытались добиться, мы начинали, пытались догнать класс, занимались по школьной программе, но опять, понимая, что преподаватель не совсем нам подходит, в общем уже заранее знали, что на нужный уровень мы не выйдем.
Отзыв зафиксирован со слов клиента по телефону
Анна
Английский язык
Екатерина

Пять с плюсом

Английский языкФранцузский язык
Ребенку педагог нравится - и это главное. Я педагога видела только один раз, когда у нас было первое занятие. Но самое главное, чтобы она ребенка устраивала и у них было взаимопонимание. Для меня первый факт - что говорят дети. У них там все нормально. У нас и так все было неплохо, просто нам надо было для себя позаниматься. Чтобы ребенок не бездельничал, но иногда еще и трудился. У ребенка по французскому и английскому пятерки, но они и были до этого. Нам не надо было что-то подтягивать, а просто чтобы репетитор с ней разговаривала на языках, и она с ней разговаривает. Занятия проходят в разговорной форме. Также педагог приносит ребенку интересную литературу из Эрмитажа о культуре. Сейчас они проходят Олимпийские игры, Древнюю Грецию. Она приносит всякие книги, пособия свои собственные, которые ребенку в школе не дают. Педагог ее заинтересовывает, потому что ребенок приходит и говорит: "Мам, мне нужна такая книжка, закажи. Ирина Георгиевна сказала, что в Эрмитаже ее нет". И мы заказываем. И диски педагог дает слушать на французском языке. Мы акцент делаем не на том, чтобы она читала и переводила, делала домашнее задание, а именно, чтобы она занималась французским, именно по разговорной линии, не грамматикой, не письмом, а именно пониманием и чтением.
Отзыв зафиксирован со слов клиента по телефону
Алла
Английский язык
Светлана
Английский язык
Кристина
Французский язык
Юлия Владимировна

Пять с плюсом

Английский язык
Мария
Французский язык
Ставились задачи: подтянуть ребенка по школьной программе, заполнить пробелы в знаниях. К сожалению результата нет. Так же хотелось бы отметить регулярные опоздания педагога на 10-40 минут. Это для нас не приемлемо так как у ребёнка после французского есть еще другие занятия, которые приходилось из-за смещения времени переносить или отменять! Ещё один минус педагога - не рациональная трата времени занятий на задания, которые ребёнок мог выполнить самостоятельно вне урока. Например переписывание текстов или прослушивание песен. Не смотря на то, что я не раз обращала внимание педагога на то что мы не можем смещать время занятий, а так же уделять больше внимание устным заданиям, а не письменным - педагог не услышала и не прислушалась к нашим пожеланиям. Продолжать занятия с данным педагогом больше не планируем.
Ирина Георгиевна Петрова
Ирина Георгиевна Петрова
Ответ специалиста
Вначале ставилась задача помочь девочке в выполнении домашних заданий. Со временем выяснилось, что уровень подготовки девочки позволяет ей выйти на школьный тур олимпиады по французскому языку, то есть в задачу репетитора стали входить дополнительные виды деятельности. В марте выяснилось, что девочку помимо сдачи домашних работ и подготовки к олимпиаде необходимо было готовить к сдаче устного зачета по разговорным темам. Комментарии по урокам клиентка не давала, крайне неохотно шла на общение и ограничивалась односложными ответами на вопрос о подтверждении проведения занятий. В часы занятий как правило ее не было дома, так как она выгуливала собаку либо забирала из садика младшего сына, поэтому не могла иметь полного представления о том, какими "нерациональными" видами деятельности, на ее взгляд, мы занимались в ее отсутствие. По поводу опозданий, их было всего 2 ввиду внеплановых педагогических советов, о чем клиентка оповещалась каждый раз по телефону.
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».