- О специалисте
- Фотографии и видео
- Документы
- Услуги и цены
- Отзывы 10
Ирина Игоревна Тарасова
Была в сети больше месяца назадМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Меня зовут Ирина Тарасова. Я дипломированный преподаватель английского языка.
Моя специализация делится на три основных части:
— Корпоративное обучения для сотрудников компаний (+технический английский)
— Подготовка к экзаменам РФ и международным (ЕГЭ, ОГЭ, кандидатский, IELTS, TOEFL)
— Преподавание английского детям
Мой опыт работы в 10 лет я тоже обозначу в отдельных трех частях:
— Сотрудничество с крупными компаниями с 2015 года (9 лет)
TATNEFT, IT Park, Imagine Group, MasterProf, ПК «Исток»
Бизнес английский (повышение квалификации в должности, подготовка к международным выступлениям перед публикой, подготовка к интервью при трудоустройстве, выход компании на международный рынок)
Технический английский (перевод документации, перевод резюме, помощь с оформлением официальных бумаг и презентаций, составление и перевод мануала вашей продукции, подготовка к кандидатским экзаменам)
Корпоративный английский (может включать выше описанные услуги, либо представлять собой общий курс английского языка для личных целей как бонусная программа для развития сотрудников компании)
В услугу входит: подбор методики под ваши цели и характер, составление плана обучения (от вас — важно обозначить сроки), подбор либо составление моих авторских материалов для обучения.
В своих материалах я имею возможность учитывать вашу скорость обучения, необходимость пополнения словарного запаса определенных направлений, и даже психологическое восприятие материала. А также проверка домашнего задания и ежемесячный контроль знаний.
С примером моих материалов вы можете ознакомиться в Альбоме «Учебные материалы» у меня в профиле.
— Опыт подготовки к экзаменам c 2019 года (5 лет)
Сотрудничество с компанией Global Vision — подготовка к интервью при трудоустройстве по программе Work&Travel
EF English First — специализированное дополнительное обучение + преподавание курса подготовки к ЕГЭ по английскому языку.
Самые успешные результаты моих студентов: ЕГЭ — 91 балл, IELTS — 8,5 points
В услугу входит: оценка уровня на старте подготовки, выявление ваших слабых сторон в области экзамена, составление плана обучения (от вас — важны сроки), Последовательное и детальное объяснение с каждым разделом экзамена, в сдаче экзаменов важна чёткие ответы по структуре и шаблонам, я расскажу о подводных камнях, уловках заданий, местах где чаще всего делают ошибки. Дам все техники по беглому чтению, письму, и устных частях экзаменов.
Мои авторские таблицы и учебные материалы по подготовке к экзаменам вы можете посмотреть в Альбоме «Учебные материалы» у меня в профиле.
— Опыт преподавание английского детям с 2014 (10 лет):
— Работа в частных детских центрах более 5 лет.
— Работа в государственной школе (г.Казань)
— Частная практика работы с детьми на дому с 2014 года.
— Услуги англоговорящей гувернантки для детей от 6 лет.
— В настоящий момент частично работаю в частной школе «Сотворение»
В мой опыт входило:
-помощь с домашним заданием
— развитие речи, практические уроки на английском без использования русского языка (ребенок заранее не знает что я владею русским. Предпочитаю этот метод всем другим)
— постановка правильного акцента.
— разбор школьной программы, работаю также с родителями — объясняю как и куда движется обучение по учебнику ребенка, чтобы все были спокойны.
— дополнительные задания вне школьной программы.
— воспитание манер и творческих навыков у ребенка.
— подготовка к олимпиадам и международным экзаменам.
О себе:
Я целеустремленный человек. У меня большое количество интересов, люди говорят что со мной всегда познавательно, потому что я разносторонний человек.
Я занимаюсь музыкой 6 лет, была автором и исполнителем песен на английском языке в крупном Российском проекте. Сейчас развиваюсь в игре на электрогитаре и синтезаторе.
Занимаюсь бегом. Бегаю по городам России.
Изучаю японский язык.
Создаю настольные игры на английском для детей.
Создаю комиксы на английском для детей.
Занимаюсь рисованием.
Автор гастрономического проекта Африканского фаст-фуда.
Увлекаюсь философией, умею читать и понимать сложные книги Канта.
Люблю размышлять о глубоких и высоких темах, что и передаю через свои уроки и взрослым и детям.
Я за хорошее воспитание людей, достойное поведение и общение.
Образование
Опыт
Достижения
Альбомы5
Авторский учебник "English All Purpose"
2 фотографии
Портфолио
3 фотографии
О себе
5 фотографий
Корпоративный Английский
4 фотографии
Английский для детей
10 фотографий
Фотографии23
Видео1
Документы и сертификаты7
Услуги и цены
В начале наших занятий я выявила уровень Лизы, это был слабый А2. Ошибки были в темах уровня А1 например – окончание S в глаголах 3 лица ед.числа.
Количество занятий в неделю было 1. Что является недостаточным для подготовки к экзамену и вообще для интенсивного обучения с данным уровнем на старте. Т.е. мы не занимались с Лизой 3 месяца, а в общей сложности всего 1 ( с учётом переносов и отмен) и за 1 месяц невозможно успеть подготовиться даже к половине ЕГЭ с успешным баллом на финише, с уровнем А2 на старте. В связи с этим я в течение 2 недели а это всего лишь 4 урока, прошла с Лизой по всем временам необходимым для экзамена. В том числе и Passive Voice, которого Лиза странным образом не знала в 11 классе. Эту тему важно было пройти и уделить ей как минимум 3-4 урока что даже мало, но я старалась всё успеть в сжатые сроки.
Мы прорешали с Лизой грамматическую часть ЕГЭ дважды, после короткой (4 урока) подготовке к ней.
Повторяюсь 1 раз в неделю очень малая доза для подготовки я работала в рамках. Но у меня большой опыт поэтому я могу работать в любых условиях.
Дальше я объяснила Лизе из чего состоит устная часть экзамена. Я распечатала все свои наработки и лайфхаки которые я почерпала из специализированного обучения экспертов по подготовки к ЕГЭ, и из личного опыт за много лет. Так же я занималась подготовкой к ЕГЭ в международной школе English First и там тоже проходила обучение для этого.
Далее мы занимались отработкой общих и специальных вопросов, т.к. эта тема необходима для устной части экзамена в задании номер 2. Лиза не знала отличия специального и общего вопроса, делала много ошибок в структуре вопросов. Мы отрабатывали эту тему 4 урока. То есть «месяц».
Далее мы отрабатывали чтение для задания 1 из устной части экзамена. Лиза очень плохо читала и делала много ошибок. Я занималась постановкой интонации, исправляла ошибки, занималась ее произношением, дала рекомендации по беглой технике чтения.
Далее мы тренировали 3 задание из устной части это электронный опрос. Мы делали это как на уроках так и на дом я задавала Лизе записывать свои ответы на диктофон. Ошибок было много, но я всегда давала рекомендации по выполнению задания и корректировала правильность постановки ответов, исходя из грамматических правил и правил экзамена.
Далее мы успели даже 4 задание разобрать и начать выполнять это описание по фотографиям.
В течение обучения поступала неоднократно просьба о переносе расписания, а я в свою очередь просила зафиксировать расписание, т.к. плавающий вариант мне не подходит – учеников много.
Однажды Лиза попросила передвинуть занятие на один из дней. Я поменяла целых два урока для того чтобы Лизе было удобно. Перед уроком за сутки я уточнила «будет ли у нас точно занятие завтра» Лиза подтвердила. Но на следующий день она его отменила сказав что расписание не подходит. Такое повторялось 3 раза. И в итоге Лиза отказалась от занятий совершенно в неожиданный момент. В конце пожелав что в будущем возможно мы будем еще заниматься. Я в ответ написала что нет заниматься мы не будем, и что с ее стороны цитирую «не очень красиво так поступать, вы переносили занятия трижды и я меняла расписание своих учеников только чтобы уступить вам и задавала вопрос – вы точно будете долго заниматься, ведь мои ученики со мной закреплены на год вперед. А вы в итоге отменяете наше обучение» В ответ я получила жуткую грубость от Лизы и поняла что это мой первый скандальный студент. Я абсолютно не конфликтный человек и конечно уважая себя я просто впредь не желала бы иметь контактов с Лизой удалила ее контакт вместе с чатом, имею на это право. И раз Лиза утверждает что материалы в чаты были ей полезны, то противоречиво тогда заявление что моё обучение для нее не принесло пользы, раз мои удаленные материалы для нее имели значимость. И я не несу ответственности за место хранения материалов своими студентами.
Пять с плюсом
Мы еще продолжаем работу, теперь занимаемя разговорной практикой.
Один из самых усердных моих студентов. Спасибо за доверие!
Рекомендуем.
Пять с плюсом
С Екатериной мы готовились к международной презентации в области медицины.
Переводили слайды и готовили речь